111 градусов. Генеральский номер

Павел Лобатовкин
77. ГЕНЕРАЛЬСКИЙ НОМЕР.


Грубоват армейский юмор, что поделаешь? Какие люди, такой и юмор.
Зато искренне!

Оперировали меня майор и капитан.
Наркоз местный. Терпеть можно.
Ковыряли там, ковыряли – мне не видно – потом капитан спрашивает:

- Ты как там, боец?
- Ничего…
- Молодец!... Слушай, дело такое… Мы тебе случайно одно яйцо отрезали… Левое…
- ???!!!
- Да, ничего! Не переживай! Второе у тебя сильное, на все дела хватит.

Шутник, блин!
То ли от потрясения, то ли по какой другой причине – писать мне захотелось.
Сильно.
Спасу нет.

Довезли меня на каталке до послеоперационной, на кровать переложили; ребята подошли, с кем вместе лежал.
- Ну чего ты маешься? Тебе утку принести?
- Не умею я в утку.
- Ха! Делов-то. Научишься!

Нет… Не получается… Как сжало всё. А терпёж кончается. Заору сейчас.

Медсестру позвали.
Стыдно, а куда деваться?

- Никак?
- Не-а.
- Может, ещё постараешься? Мы уйдём, чтоб не мешать.
- Да пробовал я уже…
- Ты попробуй. Ну, а если совсем никак – прямо напротив генеральский номер. Пустой. Там унитаз есть…

В результате через тридцать минут после операции еле передвигая ноги и придерживая свежий шов рукой, я потащился в генеральский…
Народ ржал.
Наверное, со стороны это и вправду было смешно.


Вы знаете, что такое счастье?
Неееет!
Вы не знаете, что такое счастье!


Читать дальше:
http://www.proza.ru/2009/07/19/221