Стерва

Наталья Власова
Нет! Ну вы подумайте! Я так и знала, что эта шалава жизни нам не даст. Никаких принципов общежития не соблюдает. Как проснется в пять утра, так в туалет до половины шестого не попасть. А мой Вася, если с вечеру пива напьется, так ему как раз в четверть шестого приспичивает. Вот и начинает он ей в дверь колотить. Конечно все соседи просыпаются. Какой все же народ у нас любопытный до шуму, прямо как спать не ложились, ждали скандалу и в колидор все повысыпали. А Вася ей кричит:

- Открывай, стерва, а то я щас тебе в чайник крепкого кофею напузырю. - А ведь он может!

А все-таки соседи у нас хорошие, с пониманием. Даже вот Марина Станиславовна, интеллигентная, а головой покачала - осуждает, значит её. Ну что там можно размывать полчаса в этой ванной-то? Какое такое место? Да у нее там и мест-то нет, посмотреть-то не на что! А ведь она, сука, мнит, что есть на что. Так вот прям неделю назад Васька мне припечатал из-за неё же, звезды стервозной. Вывалила она свои мощи в коротеньком халатике на общую кухню. Стоит, как туман напротив окна, и молоко прямо из пакета лакает. Ну халат-то у нее и задрался под самый зад. Конечно Васечке неприятно на это скудотелие смотреть. У него от такой жуткой картины даже челюсть отвисла. А она как развернется и как тяфкнет:

- Перестаньте на меня таращиться, а то ваши рога уже дымиться начали.

А какие у Васечки рога?.. Да даже если и есть, никто ведь ему никогда не скажет, он ведь и шею за это свернуть может. А эта стерва, ведь ничего не боится. Иди, говорит, на свою жену посмотри лучше, а то она твоим вниманием больно обделена. Вот он и уделил мне "внимание", весь город свидетельства этого внимания до сих пор лицезреет. Так я ей отомстила. Звонил ейный хахаль в воскресенье. Так я её к телефону не позвала, а ему сказала, что у нее, мол гость, мужчина, ещё со вчера ночевать остался, так они заперлись и просили не мешать дурацкими звонками.

А потом я долго думала. Да и жалко ее стало, да и самой как-то противно. Захотелось с ней дружеский контакт, как говорится, установить, ну не всю же жизнь она мне отравлять будет. Стучу я к ней, значит, в комнату в прошлую субботу. Отворяет, на порог не пускает. Морду тяпкой сделала, вроде я как и не человек для нее. А я ведь с открытой душой. "Вы, - говорю, - так хорошо всегда одеваетесь, не посоветуете ли мне, чего прикупить, чтобы от моды не отставать." Она минутку подумала, а потом все-таки пустила. А я ей соловьем заливаю - хочу, мол, преобразиться... А она мне как зыркнет в глаза и как выдаст:
- Начинать нужно не с одежды, а с образа жизни.
И как её тут понесло! Она все в кучу собрала. Будто соседи из-за наших бутылок в колидоре протиснуться не могут. А я ведь старика Фролова который месяц прошу помочь нам с Васей отвезти эту пирамиду в виноводочный. У него-то машина есть, а мы что на своих горбах это все перетаскивать должны? А окурки на кухне мы только на своем столе держим. Не нравится, нос зажми. И то, что это наши гости облевали ванную на первомай - это все поклеп! Не знаю я этих хмырей. На демонстрации так весело шагали вместе, мы их, как людей, пригласили отметить праздник. А они мне в гардероб нассали. Потом обнаружилось, что кто-то наблевал мимо унитаза. Так это ж праздник был, и гости не только у нас были, и у Мариночки Станиславовны, и у хрыча Фролова однополчане выпивали. Пойди докажи, что это мои гости были! Да и вообще! Много чего она неприятного наговорила. Одна критика, никакого позитива! Ну и как с такой сучкой дружить? Я ей говорю, мол, подумаю над образом жизни. А как насчет одежды-то модной? А она мне:

- Бутылки сдайте, на работу устройтесь, а вот когда деньги зарабатывать начнете, тогда и о внешней красоте поговорим.

Вот чья бы корова мычала! О внешней красоте! Вот смотрю я на нее прямо сейчас. Стоит напротив тридцати человек - аудитория, так сказать. Ни косметики, ногти блеклые - не разглядеть с последней парты. Волосы прилизаны - волосина к волосине, нет чтобы живую химию сделать, чтобы было на что посмотреть. Юбка в дудку - я этот зад пальцами в кольцо обхватить могу. Сисек нет. Ноги, правда, длинные, но до чего же худые! Нда-а-а...

- Мария Егоровна, о Вашей дочери я бы хотела поговорить в личной беседе...

Вот ведь стерва! Всё родительское собрание на меня разом обернулось. Ну все же не дураки, поняли, что что-то с Катькой не так. И ведь надо было ей это выпятить. Не могла сказать что, тройки, двойки... А дома бы и поговорили. Спасибо, что хоть не объявила всенародно, что Катенька в положении.

А все-таки стерва, хоть и училка!