Близнец ненормальный

Наталия Постернак
Жаркий август уже пылал рябиновым огнём. Около полудня максимально короткой дорогой я шла по безлюдному переулку в свою «контору».
Вдруг, за спиной взволнованный мужской голос:
«Понимаешь, я по гороскопу – «близнец». Но я – ненормальный «близнец». Не такой, как все, понимаешь!»
Поворачивая на другую улицу, я оглянулась.
Высокий молодой парень в белоснежной рубашке с галстуком, в чёрных солнцезащитных очках  искренне продолжал разговор по мобильному телефону.

Мы все – внешне разные. Но во все времена на всех континентах души человеческие терзают себя, вопрошая:
«Кто я? Зачем я здесь?
Хоть кто-нибудь, услышьте меня! Постарайтесь понять: моя душа открыта и наивна, я просто хочу, чтобы моя любовь была кому-то нужна...»
Такое вот нормальное ненормальное желание.