Слово Ворона

Иоланда Юрьева и Борис Сенькин
Послушай меня, богатырь! Не чеши под прядью.
Достань-ка краюху хлеба, отсыпь мне крошек…
Я много веков пожил и сполна обгадил
Камней на распутьях ваших путей-дорожек.

Я более сед, чем чёрен, но глазом зоркий;
И память, пока что, крепка – не в пример крыльям.
Такие, как ты, перед нею в колонну по три
Проходят. И исчезают на все четыре...

Однако, число их с годами нейдёт на убыль:
Ну вот и тебя князь послал воевать Лихо.
Не злись. После смерти он сразу тебя полюбит
И даже, вполне возможно, причислит к лику.

Поверишь ли, нет, а я ваши «черты и резы»
Не смог изучить. Но зато нагляделся сверху
На мир и на них, и могу рассказать честно,
Что тот, кто их вырубил – вырубил их для смеха.

Любая из этих дорог приведет к святыням,
Где в раках покоятся кости погибших в войнах
За горы златые, которых никто не видел,
Где есть молоко и мёд, текущие вольно.

Махни «посошок» же – за то, чтоб желанья сбылись,
Но помни, что есть и в несбыточных та же прелесть.
Мерси за хлеб-сыр и – долг платежом, витязь!
Так уж и быть: полечу над тобой повеюсь.