Истории волшебного леса. Освобождение

Ирина Побережная
Часть пятая. Освобождение.

Ну вот и близится к концу наша сказка о волшебном лесе и его жителях, о сестрах Веселинке и Грустинке и их преданных друзьях. Хочу добавить, что только верные товарищи, готовые в любую минуту прийти на помощь, сообща, могут победить зло, и только настоящая дружба способна разрушить колдовские чары...

Ну, что ж? Давайте тихонько приоткроем дверь в избушку злой волшебницы…

Мышка не успела закончить свой рассказ, а Веселинка – обрадоваться встрече, как над их головами зашипел зловещий голос колдуньи:

«Это кто посмел пробраться в моё царство?! Да я вас всех сейчас превращу в червяков или гнилые поганки!» Волосы старухи от источаемой злости превратились в ветки, руки стали похожи на сухие коряги, даже мох на впалых щеках ещё больше позеленел.

От неожиданности вздрогнула Веселинка, затрепетал хвостик у Мышки, а черный Жук не растерялся. «Опасность!» - скомандовал себе Бомбардир и принял боевую стойку: брюшко кверху. Да как стрельнет колдунье ядовитой жидкостью прямо в её морщинистое, искаженное злобой, лицо! И не только стрельнул, но и выпустил облако пара, надёжно прикрывшее и сделавшее невидимыми девочку и Мышку.

«Бегите! Жжж!» - прожужжал Жук: «Я задержжжу!»

Ох и рассердилась старуха: «Ну теперь вам всем несдобровать!» Подняла колдунья свои руки- коряги: «Инас шиман каракаман! Инас шиман каркаман!» И полетели в разные стороны черные деревянные стрелы. Да, пришлось бы совсем туго нашим героям, если бы не волшебное умение Грустинки… Не зря девочка ходила на озеро Памяти. Золотистые кувшинки поведали ей много своих секретов. И вот теперь добрые мысли Грустинки тонкими горящими иголками поражали каждую черную стрелу колдуньи. Деревянная стрела вспыхивала ярким жёлтым огнём и падала, не причиняя никому никакого вреда.

И всё же колдунья не сдавалась. Она, ещё больше обростая ветвями, загородила собой выход из избушки. Ослепнув от попавшей в глаза ядовитой жидкости, выпущенной Жуком, старуха пыталась достать убегавших своими невероятно длинными руками…

И тут… то ли от попавшей в нос пыли, то ли от посланной  Грустинкой очередной мысли, бедная Мышка … начала громко чихать: «Апчхи!»

Раз, два, три, четыре, пять… Как ни старалась хвостатая зажать лапками свой нос, ничего не помогало! Но вот что интересно! От каждого чиха колдунья начинала дрожать мелкой дрожью, руки-ветки, как будто кем-то сломанные, отпадали…

Десять… Двадцать…Тридцать… Бедная Мышка! Когда же она остановится? А может быть в этом и была та волшебная хитрость, с помощью которой можно было победить злую волшебницу?

«Апчхи, апчхи, апчхи…» -  продолжала чихать  Мышка. Её черный нос распух от усердия, глазки слезились. Глядя на такую забавную картину, не удержалась и засмеялась Веселинка… А колдунья? Злая страуха, поражённая задорным смехом девочки, превратилась в трухлявый пень, и после тридцать третьего чиха Мышки этот пень развалился на древесную труху. Была колдунья и пропала!

Обрадованные Веселинка, Мышка и Жук выскочили из тёмной избушки-дупла. Солнечные зайчики приветливо обласкали и согрели друзей. А вокруг - не узнать! Где подевался чёрный лес? И огромного дерева с дуплом как ни бывало! Кругом, куда ни глянь: шелестящий листвой зелёный бор, разноцветный ковёр из трав, украшенный яркими цветами и бабочками. Дружный хор лесных птичек радостно приветствовал Веселинку с возвращением. А навстречу топая ногами, скачками, прыжками мчались все лесные обитатели волшебного леса.

От радости снова колокольчиком зазвенел счастливый смех Веселинки, волшебным эхом пронёсся вокруг, зажигая всё новых и новых светлячков-фонариков.