Уня

Петр Шурховецкий
             
                Дамы,все для вас... Да... Мы... Мы... Да....

                Мы,с женой,сидим на заднем крылечке нашего дома...Ее мысли где-то там за оградой...за рекой...за лесом...Ее мысли теряются где-то там,в небесной синеве...
Дети и двое взрослых-Чупа и Буч спят в домике из оргстекла...И крыша,и стены,и видно все...
                И свежий воздух...У нас раздолье...И летом, и в любое время года ...
                Мы,знаете ли,любим детей...Такой у нас вид сумашествия...

                Бежать из сада в дом,особенно,зимой..?! А остальные пострелы - прострелы..?!А неотпускающий процесс игры..?!А тут,индивид,видя сквозь стеклопакет,как утекают прекрасные моменты жизни,сам будет поторапливать...

                Мне нравится смотреть на жену.Один ее портрет я нарисовал сразу после того незабываемого случая.Говорят,что он словно живой.Не знаю,но всякий раз,как я к нему подхожу - он оживает.Так и должно быть,немалую часть своей души я вложил в портрет любимой.Есть в магии такое чудо-совпадение.Я совпадаю с портретом,он со мной,и рождается чудо!

                Другой холст с ее изображением,я терзаю уже который год...Как передать Любовь..?!Как выписать на холсте счастье..?!Понимаю бессмысленность своих усилий...но я не могу иначе...меня заворожила моя жена...И каждый день я открываю холст и вижу самое дорогое мне существо...Здесь мазок...там другой...Но чаще я просто сижу перед ним...

                Тихонько покачиваю Уню,заснувшую у меня на руках.Пою ей колыбельную,когда она пошевелится,откроет глазки и ,с улыбкой,посмотрит на меня.Она сладко зевнет и опять смеживает их.

                Пусть тебе присниться
                Пальма-де-Майорка,
                В Каннах или Ницце
                Ласковый прибой...

           Под мелодию Шуфутинского неплохо засыпают мои дети,совсем неплохо...

                Пусть тебе присниться...

           Я держу в руках маленькое,уютно посапывающее,счастье и так сидеть здесь я готов Вечность... Обрушаться и исчезнут кругом дома,река изменит свое русло,исчезнет и снова вырастет большой лес,а я буду склоняться над тобой моя девочка и ловить твое дыхание...
                ...Пусть тебе присниться...

           Жена поворачивает голову и на ее губах,сквозь раздумья,светится улыбка...Только сама она далеко в это время...Я люблю такие моменты,любуюсь женой и в то же время чувствую,что ничего радостного для меня,в этом,скользящем поверх леса взгляде ,нет.Сейчас,очень близко, к нашему счастью подошел Господин Главный Бухгалтер.Он щепотно
стучит каблуками,поглаживает свою рыжую,под козлика,бородку и внимательно смотрит мне в душу своими проницательными глазами...


           Да,Господин...Вы,правы!В такие минуты все во мне холодеет...

                ...Пусть тебе присниться...

           Слезы туманят мои глаза.Уня,девочка моя.У тебя может не быть того,другого,но наша любовь будет всегда с тобой.Вам,тетенькам,трудно в этом мире.И я сделаю все от меня зависящее,чтобы у тебя была любимая высокооплачиваемая профессия.Чтобы ты могла содержать детей,себя и дурака мужа ,если не найдешь умного...


           Юля,Юленька-Уня.Помню,как мы, с женой, тешились,когда в один из дней, ты,имея в виду себя,произнесла несколько раз:"Уня,Уня,Уня..."


                ...Пусть тебе присниться...


          Пусть тебе присниться,милая моя девочка,все самое ласковое и теплое,многоцветное и доброе...Я держу теплый комочек и смотрю затуманившимися глазами на остальных...Пых и Фыр,Ня и Дю,Чупа и Буч...


         Я ловлю на себе внимательный взгляд жены,и она порывисто пододвигается ко мне...У моей Любви неисчеслимый запас достоинств.За что я ее и ценю.

                ...Пусть тебе присниться...


                ...Пусть Вам всем присниться...

      Имманенс (Маг Рун),в миру Шурховецкий Петр.23 июля 2009г. 14ч.10 мин.