Обезвоживание. Ваше тело просит воды

Джессика Пчелини
 Летит время паутиной покрывая уголки моей памяти...неразрыв в разрыв...и стремглав...ветер, ветер, неративо возьми меня...кусками в клочья...во все точки боли молотком и кувалдой...в многоточие одиночества шоком скрежета нервов вонзись...чтобы вздрогнув трясясь...до пота в ногтях...вспомнить о том что ты на земле ведь еще...и до неба рукой...и до солнца...но силы уйдя растопили порыв и огня нету в жилах...есть я...
память об я...слово "я" повторять есть еще силы...

Я не тело, что плашмя развалилось от бессилья...я не мозг, что устал предмогильно...я не я...а солнце за окном зовет к себе...и я ему верю...оно вольет в меня силы...но нет огня даже выйти за двери, чтобы вдохнуть его солцелучистые силы.

И опять путь из пепла в восторг...из усталости серо-сине-паутинной в любовь предстоит мне в энный раз.

Мне даже не хочется..но пить...как мне хочется сейчас пить...воду живую...ОБЕЗВОЖИВАНИЕ...

Говорят, что люди болеют от того, что не знают о том, что обезвожены...ни чай...ни кофе...ни прочие колы-пепси...компоты не являются поставщиками воды в организм, а лишь вода...живая вода из земли способна дать ту составляющую организму из которой он состоит на 90% - это воду...

Надо больше пить...полтора-два литра воды...помимо всех остальных напитков...в дополнение к ним...и не будет ни язв, ни колита, ни гастрита, ни боли в области сердца...и даже усталость от этой невыносимо жестокой работы будет пугаться наполненности водой организмом.

Так...сейчас пойду за водой...я полюбила ее и поверила ей...я ей верю...я ее обожаю...

Люди пейте побольше сырой воды живительной и живите долго без болезней и депрессиий!