Шиворот навыворот

Андрейбора
Призвали посмотреть на путешественников к богу, но не успел увидеть их в полном понимании живыми.
Рваные в лоскуты, с кишками наружу и с бьющемся сердцем в руке. На них нет кожи, у тех, кто припёрся сюда за две тысячи парсеков, чтобы испить кровь истины. Я их предупреждал, что дорога к богу не идёт через эту планету дьявола. Ничего с ними не сделаешь и ничем не поможешь. Пусть лежат убиенные, подвяливаются! 
-  Зачем пришел?
А вот и он, посредник с кровью на губах, камердинер и игумен тьмы.
-  А я с тобой говорить желаю!
-  Если желаешь, то да!
-  Я здесь посмотреть, что сделала дьявольская душа с моими земляками.
-  Душа душу неймет, одна другую жуёт, заставляя с любовью взглянуть на своё отражение. Твои земляки взглянули на себя, и вывернули себя наизнанку, увидев свою чужеродность, с миром куда попали. Так что дьявол здесь не причём! Да и нет его здесь!
-  Мановением руки и словом своим, ты меня не собьешь с темы воспроизводства зла! Взгляни на себя, твои клыки в крови собратьев моих! Людей желающих взглянуть на бога!
-  Взглянуть на кого?
-  На бога! Друга твоего хозяина, дьявола!
-  Не знаю не дьявола, не бога!  Здесь мир познания себя, кишки наружу лишь результат непонимания темноты и света! Вулкан души не пышет жаром до поры!
-  Верёвки вить с кишок, как лестницу на небо, твоя стезя! Алмаз в темноте не видим! А тот вулкан низвергает пепел, а не снег, снеговика с него не слепишь, моркови нет для носа, здесь лишь уголь, мёртвое от живого и с угольками вместо глаз невидим мир, и если рот он, не будет вкуса.
И что же скажет он?
-  Про жизнь молчи! Её не существует! Есть бесконечность и кишки наружу здесь, как очищение!
Мой взгляд устремился в небо.
-  А грифы кружат в небе! Не знак, что здесь всё будет съедено с костей!
-  Останется скелет! Кишки уйдут на небо, и жизни станет больше здесь, где только лишь крылатые живут!
-  Не грифы это! Демоны! Не мясо им нужно, а души хотят растащить по миру! Посеять жизнь?
А он выплёвывая шкурку глаза, в ответ мне.
-  У жизни нет придела от и до, в ней существует только дно, равнина, грядка, поле, твои друзья сыграют роли, и будет сад на моём лугу, где век уже лишь правит горе.
-  Друзья посев, а ты садовник, и будешь ты богоугодник, где постулатом будет жизнь во имя бога! Креационизм! Нет бога! А создатель лишь садовник, короче просто огородник, на трупах взращивая рай, людей здесь будет через край!
А он вытирая о свою шкуру, окровавленные руки.
-  В твоих словах я слышал рай! И край, звучал в твоих словах!  Не говори мне слова, «Дай!», ведь только меч попросишь, и целью буду я! Меня убить захочешь, и лужу спермы сразу вздрочишь, и будешь богом для себя, и дьяволом для тех, кто появился первым, это Я!
Тошнит, и в горле ком, но надо мне ответить.
-  Ты зверь, но губами молвишь слова свои, и если ты позволишь, убью тебя я без меча. Ракетой бухну в пах и будет бах, конец тебе придёт зверюга.

Выпустил я из пальца плазменную ультразвуковую мину, и она, прилипнув меж ног его, заработала, призывая к себе все космические излучения, отчего произошел взрыв шаровой молнии, и не стало игумена тьмы. Осталось только собрать останки путешественников к богу, и возвращаться домой, где создам родственникам  проблемы, от дороговизны захоронения обгрызенных тел.
Нет!!! Зачем! Пускай лежат уж здесь! Подвяленные они вкусны! Костёр осталось развести и съесть, для укрепления души. Кишки на небо! Нет! На колбасу! На….
Я человек? Стою с костью во рту вывернутый наизнанку и не от желания познать бога, а от тухлятины, которую заглотил! От моей блевотины бурлит угольная пыль, на которое с неба падает самый настоящий снег! И это не вулканический пепел моей души, а самый настоящий холодный и мокрый снег! Возношу руки к снегу, а не к богу! Снег белый и в нём видится чистота, чистота осознания, что всё в нашем мире является красотой! И любовь….
-  Ну тебя попёрло! В твоих мыслях чувствуется сумасшествие! И не трогай сердце грязными руками, оно ещё может пригодиться и не такому бестолковому, как ты! Тебе лишь бы шмалять с оружия, по тем, кого не понимаешь! Я тебя не понимаю и считаю глупцом, но в тебя не кидаю вилы, и не собираюсь жарить на костре, ведь я душа, самопроизвольно вышедшее из тебя существо. Не смотри на меня своими безумными глазами, в тебе нет тонуса, притягательности, от которой, здесь, на этой планете, что-либо взросло, от взгляда на тебя, как на солнце. Ты трупоед!
-  Ты не моя душа! Ты блевотина, не переваренное мной мясо бедолаг не послушавших моего совета, и ты говоришь их устами, ртом в котором никогда не было разума. Это ты сумасшествие, одевающие на шею петлю и сжигающие разум на кострах! Путь к богу, это туризм, программа церкви созданная для привлечения клиента. Надо же было додуматься создать рекламную компанию с прибиванием человека к кресту, а потом всучивать людям придуманную историю распятого человека создавая из него живого бога! Ладно! Я тоже с пониманием отношусь к этой программе, но со стороны воспитания в людях направлений в жизни, где деяний во зло быть не должно. Понимаю, что это хороший сдерживающий фактор с использованием страха перед смертью пропуском в которую, воскрешением, является жизнь в добро. Но поиск бога, он разрушает эмбрионы зарождающегося добра, где само существование, уже низвергло понимание зло! Эти поисковики разделяя наше создание от категории образ и подобие, разрушают прогрессирование и единение с материей, создавая своей, можно сказать формой мученика, разность, провоцирующую материю на физически реакции по уничтожению этой, непригодной для использования энергетической формы. И кто от неё гибнет,… не в чём неповинные люди! Всё связано, и каждое существо, сущность в единении живого и не живого, движитель всех процессов происходящих во вселенной. Вспомните планету Удава!  Вспомните горы трупов людей прибывших просто жить в этот прекрасный уголок! Вспомните бездарностей спроектировавших резонаторы от молитвы о спасении!  Как они говорили, молитвенный фон укрепляет единение людей в поиске и понимании бога! Конечно же в давние времена, этот фон, передаваемый от храмов, церквей и мечетей был необходим, как стимулятор по недопущению уничтожения человечества, тогда считающегося у материи разностью, но в наше время зачем было это делать, мы уже часть вселенной и приняты в её ряды без всякого позиционирования форм добро и зло. Вот ты часть людей умерших от воздействия психотропной защиты этой планеты, где включение этой защиты было вызвано ненормальностью виденья мира в котором эти люди жили! Я понимаю, стремление познать живёт в каждом человеке, но от поиска бога, ничего необходимого себе сейчас человек получить не может. Но что сейчас необходимо человеку? Молчишь! Счастья хочет человек! Увидеть братьев по разуму видеть желает, помочь им или учится у них желает. Человек такое существо, где выгода является средством защиты от разрушающих факторов в которых вера во что-то непонятное и является вирусом по созданию разностей. Вспомните разницы религиозных воззрений в древности, кровь текла рекой во все времена, от разницы святых и демонов, верили в единого бога, понимали его предназначение, но убивали во имя сынов божьих…. Не во имя бога, а во имя сыновей его! Конечно созданная форма единоверия отрегулировала эту многовековую конфликтную ситуацию, но за время становления столько погибло людей, что страшно вспоминать. Конечно же главным стимулом появления системы единоверия, было кровосмешение, рождение единой расы, что можно выразить как создание единого мозга Человечество, что и помогло внедрению человека в процессы происходящие во вселенной. Вот вы искали бога, своего создателя, но вы ведь были на уровне развития повыше, чем ваш закомплексованный на одном и том же волшебстве бог. Зачем вам, людям способным создавать свои собственные миры от своего образа и подобия, бог? Ведь результатом этого маразматического действия, поиска бога, в вас создалось две формы, которые регулировало ваше состояние души. Ты душа этих людей, форма способная высказать виденье мира, но ты рождена смертью и следовательно ещё маленький ребёнок существующий от подражания, и если что и придёт тебе в голову, это будет не твоё, а переданная на генном уровне информация. Вот я по своей работе должен тебя уничтожить, как вирус, способный создать жизнь на этой планете, и я это сделаю, не могу допустить чтобы от твоего подобия зародилась жизнь, где сконцентрированная в тебе вера в бога, создаст общество подобному существовавшему на Земле. Такая форма человеческого существа нам уже не нужна, если она появится, то спровоцирует наши действия во зло, которое разрушит наше единение с материей. Прощай душа!

Мне не жаль было спустить эту душу в унитаз, чёрную дыру! Да и снова есть захотелось!