Два стихотворения о любви

Валентина Кайль
МИРАЖ

Я искала оазис в пустыне,
По пескам раскалённым брела,
И в далёкой, безоблачной сини
Как спасенье тебя обрела.
Полыханием знойных объятий
Завладела неистово блажь
И, контроль над собою утратив,
Я поверила в дивный мираж!
В поцелуях растрескались губы,
И горело сердечко в огне.
Но... восторги уходят на убыль:
Тот оазис привиделся мне!
Я в пустыне оазис зелёный
Отыщу, и заплещет вода.
Только жаль, что безумно влюблённой
Мне уже не бывать никогда...


НЕ ОТРЕКАЙСЯ ОТ ЛЮБВИ

Когда отвергнут и обидят,
В себе замкнуться не спеши!
Бессилен тот, кто ненавидит
И гасит свет своей души.
Не выноси вердикт поспешно:
Не отрекайся от любви,
И нерастраченную нежность
С собой в дорогу позови.
Шагни по-прежнему, влюблённо,
Весне навстречу и ветрам,
И вновь живительные волны
Помчат к счастливым берегам!
Не отвечай огнём расплаты
Тому, кто ранил невзначай.
Судьбы приемля постулаты,
С любовью новый день встречай.

                2005 г.