Ня

Петр Шурховецкий
          Раннее утро.На кухне свирепо шумит агрегат.Он трудится над картошкой.Жена рядом с ним - нужно поглядыывать за буйством свирепой стихии.Время от времени,она бросает лукавые взгляды на шумную компанию в глубине кухни.

          Чупа и Буч,Пых и Фыр,Уня и Дю резвятся вовсю.Для этого все здесь и было сделано.Когда я строил дом,то о многом подумал,а кое-что пришло в процессе...


          На полу плотный, с толстым ворсом,ковер.Дорогой.И чистить мне его приходиться часто.Жену я к этому процессу не допускаю,стараюсь беречь ее ручки,глазки.Ну,а что уж говорить о ее ножках..?!Знаете почему я люблю смотреть на волейболисток..?! И это совершенство длится,длится и длится...


         А двое взрослых-собаки и малыши резвятся вовсю.В стенах,на двухметровую высоту,сделаны были ниши и теперь там надутая воздухом резина.Красиво и безопасно.Мебель тоже на сжатом воздухе.Ни одна глупая головка не расшибется.Агрегаты мы поставили повыше - пусть неудобно,зато безопасно для карапузов.


         Я смотрю,как мой комбайн крошит лук,мельчит петрушку и укроп и стараюсь не упустить из виду Никиту,среднего из тройняшек.Он почему-то не участвует сегодня в ежедневной утренней вакханалии.
         Сынок попросился к нам за ограждение и,я открыл ему дверку.Почему бы не сделать приятное хорошему человеку?!
         Они все здесь,вся моя семья - все хорошие люди,а собак у нас в семье нет,даже,если они с виду,ну вылитые ньюфаундленды.Они очень хорошие,ну и аппетит соответственный...

         Заведите себе пятерку шустрых гномов и вы поймете,как много хорошего может поглощать хорошее.Да еще четверо взрослых - Любовь,Чупа,Буч и я.

         Говорят,что в "Мак^Дональдс" готовят быстро и вкусно.Ребята,мы вас могли бы кое-чему поучить...Нам нужно и быстро,и вкусно,и много...А потому надрываясь ревет агрегат - чистит картошку.Шумят многочисленные комбайны,работает микроволновка,дверца холодильника,то и дело,выпускает внутренний голубой свет наружу...

         Никита просит у меня,то пучок петрушки,то морковку,то баночку с мясным пюре(я готовлю) и отдает обратно.Тянется на цыпочках,глаза лучатся и :
         - Ня!
         Ему весело и радостно...

         Итак,я попался.Читатель ,если вы настоящий мужчина,опустите глаза к долу  и помяните меня рюмкой,другой.Да,я позор всей нашей мужской расы.Я не встаю позже всех и не сижу,протирая заспанные глаза,за столом,обозревая прелести зачумленно бегающей туда - сюда жены.Не дорос,не мужчина...

         Впрочем,мне не до вас,извините.Тут Никита меня теребит.Берет,возвращает.Он доволен и мне,я вам сообщу,не плохо.


         Убежденный холостяк,отвернитесь!Я потУплю голову вместе с вами,просто,чтобы вам не было так одиноко.Идите себе домой,с миром!Там вас ждет малопоношенный смокинг,вставная челюсть и тишина...
         Глокая куздра,штеко бодланувшая бокра и греющая свои кости на самой южной Ривьере,я понимаю ваше омерзение.Куча сопливых детишек,когда вокруг авто...шиншиловый мех...пляжи...рестораны...бары...Разделить ваши чувства с вами,увы не могу...Извините,у меня свой вид сумашествия...

        Никите мало моего внимания, и он торопится к жене,хотя мое он уже сумел разбередить.Что - то в его поведении,некая настойчивость...
        Тут, я отвлекшись,хватаюсь за горячую крышку, и мысли мои меняют направление.Я трясу обожженными пальцами и невольно,опять,натыкаюсь взглядом на неугомонное чадо.Мне становится крайне любопытно,что же будет делать дальше, не в меру настойчивый отпрыск.

        А на резиновую перегородку то и дело наскакивают горячие мустанги и их лихие ковбои...А из динамиков мягко и нежно плывет "Касабланка"...Джессика Джей,спасибо вам!Вы никогда не узнаете обо мне,но ваш голос будет побуждать меня к жизни,пока я дышу...

       Сынуля,меж тем,терроризирует маму:
       -Ня,ня,ня...
       Я уже поспешил на выручку,как чадо,вдруг изменило тактику.Сынок схватился за совок и потащил его к маме:
       -Ня!
       К этому времени у меня все было почти готово,а если б и не было...
       Тут уж я,как говорят охотники, сделал стойку.Сына усердствовал нешутя.Жена и сама почувствовала необычность происходящего.
       -Никита,скажи "дай"."Дай" морковку!-она протянула ему великолепный оранжевый экземпляр.
        Упрямый сынуля сегодня играл только в одни ворота.Он дотянулся до морковки и толкнул ее к моей Любви:
        -Ня!
        Жена старалась изо всех сил:
        -Сынок,мне много,возьми что-нибудь себе...
        Никита только улыбался и повторял:
        -Ня,ня,ня...
        Жена подняла глаза,увидела мою безобразно широкую и безобразно счастливую улыбку и прижала Ня к себе.

        Имманенс (Маг Рун ),в миру Шурховецкий Петр.23 июля 2009г.15ч.46 мин.