Сижу-пишу...

Элен Ру
           Сижу, пишу, а вернее, печатаю на компьютере...
           В доме тихо, спокойно и за окном светло и солнечно...
           Кошки мирно спят на диване, рядом со мной...
           Еле слышно играет музыка, - под неё лучше работается и меньше тянет на сон...
           Кошки от тепла и сна разомлели и даже перестали мурлыкать...
           Хорошо работается и ладно, быстро печатается...Люблю тишину....
           В клетке замяукал котёнок....Пришлось выпустить его на волю...
           Этого пискуна я недавно подобрала в подъезде...Кто-то поигрался и выкинул его вместе с обувной коробкой...
           В этот день я спускала вниз за почтой, а котёнок неожиданно вскочил в лифт...Господи, как его не прищемило дверью!...Он такой маленький, - с ладошку...
           Пришлось взять его домой....
           Молока не было, - дала сметану...Съел! Хочет ещё что-нибудь покушать, а в холодильнике пусто..
           Вспомнила, что в морозилке есть кусочек мяса...Куплен, когда болела кошка...Достала..Разморозила в горячей воде...Мелко порезала...Дала...Съел...Кажется сыт.
           Я бы убивала тех, кто разводит щенков-котят, да ещё сосунками отлучает от их матери...В других странах вообще запрещено разводить кошек-собак, а у нас таких любителей "гать гати", - на бедных животных бизнес делают...А какого этим беднягам ?
           Наконец-то котёнок вдоволь наелся, - животик, как барабан...Замурлыкал...
           Думала, вот теперь он сытый, может немного поспит ?
           Ничего подобного ! - не дождётесь !!!   
           Наелся и пошёл знакомиться с моими кошками....Те шипят и отходят в сторону, а он распушился, хвост трубой, спина дугой...Но от кошек не отстаёт...Бежит следом...
           Я сижу, пишу. вернее, печатаю и изредка поглядываю на котёнка...
           Кошкам сказал: -Не трогать малыша! 
           Они и не трогают...Понимают, что маленький и глупый...Отходят прочь от него...
           А он их "достаёт"...Шальной какой-то...Одну загнал на шкаф, вторую на стеллаж, третья спряталась на окне среди цветов...Он смотрит вверх...высоко...не достать их....Но ничего, ему сейчас едва исполнился месяц, а через пару дней он подрастёт  и всех их "достанет"! Он им покажет "кузькину мать". И кошки  это понимают...
           Да, мал котёнок да удал...наверное поэтому его и выкинули, неугомонного....
           Вот сейчас все кошки спять на диване и видят блаженные сны...тела вытянуты, лапы  вверх, животики на всеобщее обозренее, - можете гладить. можете и почесать...
           Сейчас котёнок им почешет!  С трудом, неуклюже, но всё-таки вскарабкался на диван...Потрогал лапкой за морду одной, поиграл с хвостом другой, носом потыкал в живот третьей...Скучно!...Никто не обращает на него внимание...А ему хочется поиграть..
           Стал кусать кошачьи ляжки у всех подряд...Кошки проснулись и шипят...Но не трогают котёнка...Я рядом и слежу за ними...А котёнок разошёлся и прыгает, наскакиевает, обнимает,  царапается и кусает сонных кошек...Одна за другой кошки быстро ретировались с дивана и спрятались где-то наверху...Только глаза сверкают...Смотрят и боятся спуститься. С высоты они внимательно следят за беспокойным шалуном...
            Котёнку,- маленькая беленькая кошечка,- скучно...Хочется поиграть...
            Вокруг него, - на полу, на диване, полным-полно игрушек, -мячики, мышки, колобки, катушки и бумажки...выбирай, что хочешь...Ничего не хочет...
            Подошёл ко мне и ластится...Я занята, печатаю...Он заплакал...Взяла к себе на руки...Кувыркается, жуёт юбку, запутался, стал коготками её рвать...
            Вытащила его из под юбки, посадила рядом....Обнял ладонь и стал лизать...
            Одной рукой его глажу, второй печатаю...
            Котёнок уже не лижет, а кусает мою руку  и дерёт её задними лапками...
Больно дерёт...Коготки и зубки у него острые, как иголочки...Хорошо впиваются в тело...Появились царапины на руках, но без крови....
            Отсадила его подальше...Ну и что ?
            Подошёл, взобрался на диванную подушку, что у меня за спиной, перебрался на мои плечи, потом на голову....
            Очень внимательно смотрел за моими пальцами...Понравилось, как я печатаю...
            Неожиданный прыжок  прямо на клавиатуру...
            Всё ! - текст испорчен....Надо всё начинать заново....Спасибо, миленький!
            Котёнок на полу...Я сижу на диване...стараюсь восстановить текст...
Кошки где-то там, наверху...
            Маленький котёнок сморит  вверх...Скоро он доберется до них...скоро...
            А пока он возвращается ко мне..Я сижу и печатаю...Котёнок грызёт пальцы моих ног...Щекотно, но терпимо...Пусть грызёт...
            На ночь посажу его в клетку, иначе он  никому не даст спать....А сейчас пусть пошалит...Ему надо расти и играть...Он же маленький...
            Я сижу, пишу,  вернее, печатаю...В доме тихо и уютно...Котёнок задремал...Устал!