N

Бородин Тим
Нет, я не напился. Нет, я тебе говорю. Ну хорошо, если даже и да – что такого? Мне что – 15 лет? Я не могу выпить? Не выпить? А как это называется? Да какая разница который стакан?! Слушай, ну какая это ерунда, мы говорим не о том. О чем? Я тебе скажу о чем. Я тебе могу столько наговорить о чем. О куче всего. Вот смотри – например я могу тебе сказать, что я признался одной девочке, что скачал себе весь ее журнал. Что сказала? Да какая разница что она мне сказала, как ты не можешь понять, что не это самое важное? Больше того, я ведь зря это сделал. Нет, скачал правильно, говорить не надо было, она сама должна почувствовать, что она мне небезразлична. Ее журнал – фикция? Да - ну и что? А мне без разницы. Журнал ее может и фикция, и она сама - мираж, но то, что она пишет – настолько реально, что я вижу поры ее кожи, ее удивительные чуть раскосые глаза, ее черные волосы, бледное лицо и ее ноздри, когда она живет нажатием пальцев на кнопки клавиатуры. Я люблю когда она улыбается. У ней умопомрачительная улыбка. Я увидел ее первый раз, я сам не мог остановиться улыбаться, как ненормальный, честное слово. Знаешь, меня на днях спросили – ты настоящий? Это же все "виртуал", это все "по ту сторону" грани, ты не можешь так думать по-настоящему, говорить так, так нельзя, нельзя так чувствовать, так знать, так нельзя любить в журнале, в асе, в яху, в емейлах, так можно только живьем. Нет, я настоящий, - ответил я. Я овен, я настоящий. И она заплакала. А знаешь что мне сказали уже после этого разговора и с противоположно-другого конца света? Ты настоящий! И каким голосом сказали! Нет, не похожим на твой, нет, я вовсе не это имел в виду. Настоящим голосом. Смотри, вот ты горячий чай пил? Такой, чтоб обжигал? Чтоб глотнул и в пищеводе аж зашлось, что тебе надо постучать по нему кулаком, чтоб провалилось дальше? Ты чувствовал такое? Вот это и есть – настоящее. Вот и мне сказали настоящее. И пишет она – настоящее. Нет, не мне. Уже не мне. Ну конечно жаль, ты какие-то глупости спрашиваешь, как будто сам не знаешь! На себя посмотри! Да ничего я под тебя не лабаю. Очень мне надо, своего выше горла. Не сплю вон каждый день до двух ночи, встаю в шесть. И ты так же? Смотри-ка какое совпадение! Да знаю я, знаю чем ты занят, нет, я конечно ни в какое сравнение не лезу, даже и не мечтаю. Я просто с тобой разговариваю. Дома все спят, поговорить же надо с кем-то. Если б ты знал как иногда хочется поговорить. Просто поговорить. Ну хорошо, не просто. С ней, да. Смотришь на ее ник, например в асе, а он красный, значит нет ее. Смотришь и начинаешь его гипнотизировать – стань синим, стань синим, стань синим, стань синим, стань синим... Ну что ты мелешь!? Да конечно не становится. Что я тебе – факир?! Если б стал? Да запросто! Ты знаешь сколько лишнего рядом с каждым из нас, сколько трухи, шелухи, обертки, фантиков, упаковки, слоев, фальши? Вот все, кто с этим – в аут! От меня подальше! Я могу положить ладонь на и сказать – этот человек мой. Только дай мне побольше кожи, дай мне увидеть глаза, дай мне приблизиться, дай мне сесть рядом, просто смотреть глаза-в-глаза, дай мне выслушать его, и я скажу. У меня ведь особая кожа, ты мне дал новую в свое время, я теперь этим пользуюсь, но только надо, чтоб рядом. Я могу и издалека, но лучше рядом. Чтоб слиться, чтоб ложечками, чтоб дышать в шею, чтоб ее волосы щекотили нос, чтоб вместе стучать пульсом, чтоб накрыть ладонями. Мне много не надо, глупости просить не буду. Ты мне дай вот это "рядом", остальное я сам. Не станешь? Одному дай и другие начнут просить? Так и знал. Нет, я спокоен. Научился уже, сколько ж можно в одно и то же. Много? Да нет, безусловно можно много, но надо ж уметь и остановиться. Ну вот смотри, сегодня она мне говорит – я дура, дура, дура! Как я могла?! - А я что? Я взвился в ответ и спросил – неужели ты считаешь, что я настолько убог, что мог полюбить дуру??? Я – полюбить дуру?! Ты себе такое представляешь?! Нет, ну конечно было. Ну было, было, да, было. Но я ж делаю выводы, я расту, я анализирую. Сегодня я просто сяду в уголке, я буду улыбаться оттуда, я буду наслаждаться, когда увижу как она все поймет, как улыбнется в ответ и скажет - я устала, я хочу в душ, я хочу мохнатое махровое полотенце, я хочу твой голос в трубке телефона, просто выйти голой из душа, кинуть полотенце на пол, сесть на него голой попой, откинуться на стену спиной и слышать голос. - Не холодно тебе? - Нет, не холодно. – Тогда расскажи мне про него. – Ну что тебе сказать... Он хороший. Он самый хороший. Но я пока не поняла ничего. – Тебе удобно с ним? Тебе комфортно? Тебе с ним как с собой? – Хм... нет.... я вчера была у него. Я осталась на ночь и не смогла уснуть. Нет, секс не причем. Секс был нормальный. Ну... даже нет, хороший был секс. Но... нет, не слушай меня! Все было не так. Все-все-все было не так. Его рука была все время не там, он целовал меня не так, он касался меня не так, он или давил на меня слишком сильно или лежал на другом конце кровати, он храпел и это было ужасно, он молчал когда я ждала слов, он говорил когда надо было молчать и уже было неважно правильные это слова или нет. Понимаешь? – Да, конечно, я понимаю тебя. Ты говори-говори, я слушаю... И я отпускаю себя, расслабляю свой мозг, я отпускаю его в трубку телефона, я проталкиваю его к тебе за тысячи километров пластиковой взрывчаткой, я проникаю в тебя через уши, сливаясь с твоим сердцебиением, обволакиваю твой голос, закрываю глаза, кладу голову на руки и слушаю тебя.

Слушаю тебя...

Я слушаю тебя...

А? Что? Уже поздно? Ты собрался спать? Уже два скоро? ТЫ ТОЖЕ СПИШЬ????!!! Блин... да, ты прав, чё-то я не подумал. А я ведь собирался поговорить с тобой сегодня. А уже два часа ночи, ты опять прав. Ты постоянно прав, хоть тресни. Ты не оставляешь мне никаких шансов на разговор, ты выключаешь свой канал в моем телевизоре, там только писк и заставка "на сегодня наш канал связи свою работу окончил, не забудьте выключить..."

А я не хочу выключать, я не хочу спать, я не желаю терять время, которого у меня осталось, может, не так много, я хочу поторговаться с тобой, Господи, я хочу поторговаться с тобой...

Бостон. Ноябрь 2006.