трагичесская чась моей жизни 2002г

Диана Решетникова Яковлева
Мне где то двадцать лет. . . я рядышком живу
Быть может знает кто меня? но, это ведь не важно . .
Я изменилась , другая стала в чем то
И жизнь моя сложилась по иному
В ней нет тебя, быть может так и лучше . .
15 июня 23.00. . . уже темно, мы ехали из центра по домам и тут . . .
Авария -наверное красиво было . . .полно людей,машин и скорая мигает
Я там была . .в том мире . . .а красиво, и куча мыслей сразу -вот и все ..
-А ЧТО ТАМ ДЕЛАТЬ НА ЗЕМЛЕ ?Страдать надеяться и жить ?
Ведь там есть он , которого люблю  . . нет, надо возвращаться . .
Очнулась, белый потолок,медсестры , капельница
-Зачем я здесь и для кого? нет рядом в жизни никого
Ни мамы ни сестры ни друга. . .Никто не нужен мне , и я в каком то сне
Я вижу всех , тебя - ты улыбаешся , протягиваешь руку . . .исчезаешь  . .
Я  думаю , что умереть возможно былоб лучше для кого то здесь  . .
Но я жива, а ты молчишь, не приезжаешь , не приходишь
Хоть знаешь ты как трудно мне сейчас без нежных губ твоих, улыбки , нежного обьятья
Прижалась бы к тебе и позабыла бы о всем что было раньше.....но увы прошло
И все это-один большой тревожный сон, обратно не вернуться  ..
И плачет сердце- как смешно ...играют люди в судбы