незаменимое

Татьяна Силаева
   Я сейчас сижу полусонная.. только проснулась.. солнышко на дворе..
   Закрываю глаза ..вижу бесконечное, полное желтых колосьев поле.. Ветер играет ими, раздувая волны, как на воде..но это интереснее: волны с золотым отливом ).. Очень низко, пикируя с высоты, на скорости пролетают ласточки над колосьями.. я наблюдаю за ними.. Стою на запыленной дороге.. с грязными ногами от пыли, растрепанными волосами, расставляю руки в стороны.. О! Я лечу! Я чувствую, как каждый изгиб моего тела, облаченного лишь в легкий невесомый сарафанчик, ласкает ветер.. я СЧАСТЛИВА!
   И тут неожиданно даже для себя , какая-то неведомая сила разрешает мне бежать!!! Срываюсь с места прямо в поле! Чувствую как ноги начинают щекотать усики колосьев.. в лицо врезаться мошкара.. вижу прыгающих от меня зеленых-презеленых кузнечиков.. и бесконечные волны на шелковистой глади золотых колосьев!!))
   О, Господи! Как приятно бежать! Не чувствуя под ногами земли, спотыкаться.. почти падать.. падать наконец.. подыматься.. бежать.. опять падать.. и так до изнеможения.. А впереди только волны и голубое небо! А когда силы оставляют.. когда в голове начинает шуметь от жаркого солнца.. упасть прям в колосья.. и лежать тихонько.. а вокруг одна природа!!!!
   В душе оживает что-то новое, необыкновенное.. трепетное..
   Я понимаю, что даже столетия рутины, в которой царю, не заменят таких минут наслаждения ))