Названия этому нет

Андрейбора
-  Моя дворняжка Томас, которую убили…. Вы её похоронили?
-  Двадцать второй! Вы должны радоваться, что вас вытащили из вашего мусорного контейнера в цивилизованный мир! Помыли вас, побрили! Вы что не видели, сколько с вас вшей смыли? Тысячи! А вы о собаке!
-  Цивилизации дозволено убивать собак?
-  Так она не подпускала  к вам наших сотрудников! Трёх покусала! И всё для того, что вас доставили сюда, в дом с больничной чистотой!
-  Я понимаю, что в эту чистоту бросили не просто так, а с целью, где тело не имеет значение, главное душа. Вы хотите вырвать мою душу для исследования, чтобы понять свои. Но понимаете, душа создаётся жизнью и следовательно в ней что и есть, если взять мою, то только жизнь.
-  К вашему несчастью нам не интересна ваша жизнь, нам интересна энергетическая форма души.
-  Понял!!! Вы хотите в процессе моего умерщвления, заснять душу на фото, чтобы показать, что она существует и при смерти человека выходит наружу плазматическим сгустком энергии. Но вы забываете, что вместе с ней к вам придут и мои духи, оккупировавшие моё сознание, отдельности человека, не как не связанное с жизнь, ведь в каждом человеке в этой форме живёт смерть, функциональное действие, где память материализуется, вместе с выбросом души. Бойтесь меня, ведь вместе с моей памятью выйдет из меня и смерть навстречу с вашей. Вы учёные по жизни слабые существа, и память ваша забита знаниями, которые не материлизуются, а остаются с вами навсегда по жизни, для регулирования новых направлений познания, где одно и то же отображается в зеркальном отражении, то есть ваша жизнь лишь отражение того, что видели, а не чувствовали….
-  Помолчи! Яд введён и недолго тебе осталось жить на этом свете!

Свет и пролетающая жизнь. Жизнь освещённая светом другого мира. Мира моего, где собака Томас играла не малую роль в моей жизни. Она была моей любовью в противовес любви к человеку, и сейчас она выскочит из будки моего сознания и начнёт вырывать куски мяса с тел, этих учёных которые ввергли меня в смерть.
Я всегда боялся крови, но только чужой, своей не боялся и всегда крутил руками или ногами при порезах, чтобы увидеть себя создателем красных рек.  Сейчас не я регулирую течения, она стекает со стен и потолка, и камуфлирует больничную чистоту в красный цвет, зубами моей любви, моей собаки, вырвавшейся наружу вместе с душой.
-  Взять Томас! Взять! Представь, что все они, твой бывший хозяин, выбросивший тебя на улицу холодной зимой! Заканчивай и пойдём домой! Будем по ночам приведениями бродить у своего контейнера, а днём спать в его чреве. Фу! Хорош! Объешься до коликов в желудке!  А вот и духи! Они точно подъедят с ваших тел  всё остальное! Протянут руку дружбы вашей смерти, а вы протяните ноги! Прощайте, от вашей без духовности, вам путь на небо, а мне оставаться на Земле, и жить духовной жизнью на своей помойке!