Мужчина шел по лесу с собакой

Беньямин Коган
Мужчина шел по лесу с собакой. Вдруг собака зарычала и бросилась к кустам. «Наверное, там заяц», - подумал мужчина. Заяц выскочил из кустов и помчался по дороге. «Стой!» - заорал мужчина.

Вдруг из куста выскочила собака. Мужчина остановился и подумал: «Если собака не догонит зайца, то я ведь и подавно не догоню. Посмотрим, догонит ли она».

Собака погналась за зайцем и через три минуты вернулась, держа в зубах клочок чего-то белого. «Наверное, это мусор», - подумал мужчина.

Из-за дерева выскочил милиционер и направил на мужчину пистолет: «Руки». Руки потянулись вверх, и из-за облака раздалось: «Говорите».

Когда я заговорил, уже не было ни мужчины, ни собаки, ни зайца - лишь бескрайнее небо уходило за горизонт под металлический звон будильника... я проснулся.


                * * *

Проснулся.

Встал, почистил зубы, поехал на работу. На работе начальник сделал за что-то выговор. Потом надо было ехать на встречу, но она почему-то отменилась, и мы остались в офисе.

Конец рабочего дня запомнился шумом телевизора – коллеги из соседнего отдела смотрели Лигу чемпионов.

Когда подъезжал домой, вдруг вспомнил, что забыл на работе ключи. Расстроившись, поехал обратно – и застрял в пробке. «Не проторчать бы тут до полуночи...» – услышал я недовольный голос соседа справа. Обернувшись, я с удивлением обнаружил незнакомого мне человека. В это же время голос из громкоговорителя призывал пассажиров метро не волноваться - дескать, все в порядке, скоро поедем... я проснулся.


                * * *

Проснулся ли?..