часть1 - Мой любимый котик

Наташа Ленская
Мой  золотой, мой самый любимый котик  покинул меня. Вот уже как почти шесть лет он покоится  на даче , у забора, между двумя сливами.

Нет, конечно, это не лучшее для него место, я бы хотела похоронить его в конце участка, на берегу лесного карьерчика, между берёз,но лето его ухода было таким дождливым, что копнув всего на штык лопаты, я обнаружила воду, поэтому и пришлось выбрать другое, более сухое место.

Каждый раз, приезжая на дачу, я , прежде чем подняться на крыльцо, иду к этому заветному месту. Сначала я не могла стоять там без слёз, теперь – просто вздыхаю и шепчу :
- Спи, моя лапочка, я помню о тебе и очень, очень тоскую.

Многие пожмут плечами – это надо же такое писать про кота..., но я больше чем уверена, многие меня поймут и поддержат. Кто из нас не терял своих любимых животных ?

Собаки и кошки убегают по зову природного естества и пропадают : их ловят собачники или убивают  люди, которых они раздражали своим лаем или мяуканьем, потоптали огород или стянули  плохо лежавший кусок еды...

А как они болеют...Вы когда-нибудь бывали в ветеринарной лечебнице ? Ты сидишь в очереди и всё крепче прижимаешь к себе свое дорогое существо и надеешься, что уж у него-то – ничего страшного и всё ещё можно поправить, а рядом сидят такие же растерянные  люди, они тоже крепко прижимают и тоже надеются.

Я никогда не забуду средних лет мужика, достаточно хилого на вид, который тащил на себе 70-ти килограммового дога в хирургию на Россалимо. Кто бывал там, знает, что это на 4-м этаже старинного здания, а современных – не менее 6-ти этажей.

А что удивляться ? Достаточно было посмотреть в глаза этого, всё понимающего, пса и в глаза этого мужика, когда он, отдышавшись, смиренно и обреченно сидел у дверей врачебного  кабинета, обнимая своё сокровище.

Я тоже не раз также сидела за 16 лет жизни моего Барсюни. Сначала , ещё совсем крошкой, маленьким серым комочком ,он вывихнул лапку, затем подхватил лишай.

Именно с этого лишая и началось наше хождение по ветеринаркам, именно там мне впервые задали вопрос, который будет повторяться в каждой лечебнице, по какому бы поводу ты ни привёз своё животное : «Будем усыплять или лечить ?».

Затем был энтероколит, затем мочекаменная , затем инфаркт, обезвоживание, жидкость в сердце и...уход, к счастью , очень спокойный и , видимо, совершенно безболезненный.

А между всем этим ещё 2 полёта с 4-го этажа, многочисленные царапины, ссадины, гематомы, порванное ухо,выбитые зубы, поломанные когти...

Со всеми своими ранами он доверчиво шёл ко мне и всегда позволял ( хотя часто с большим недовольством ) лечить его. Я сама делала ему уколы,клизмы, давала в рот, прямо с ложечки, лекарства и витамины, смазывала раны, накладывала повязки, караулила ночами, чтобы он не сорвал подшитый катетер...

Он укоризненно смотрел на меня своими изумрудными глазами, но как только ему становилось легче, сразу же лизал мою руку и начинал так нежно, утробно мурчать,что и без слов было  понятно,что он безмерно благодарен: он ласково тёрся мордочкой, обнимал за шею лапками и непременно заглядывал в глаза, словно говоря: « вот видишь, я всё понимаю и знаю, и очень тебя люблю».

Вот бы нашим мужчинам поучиться такому отношению...Часто их называют «котами», но, думаю, это явное преувеличение.

Мой котя подарил мне так много нежности, ласки, заботы, тепла, что мне непременно хочется всё это вспомнить ещё раз и написать. Может быть часть боли бумага возьмёт на себя и мне станет легче ?

Именно по этой причине я начала с  самого тяжёлого периода - его ухода, ведь слёзы всё еще стоят в моих глазах, но затем, я напишу и о наших радостных днях.

Начинаю. Здравствуй, Барсюня !


                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ

                http://www.proza.ru/2009/11/06/974