Белая кошка...

Надина 06
Кошку высадили из  машины и уехали...Это мне сказал дворник,когда я пришла кормить бездомных питомцев.Кошка отказалась от корма и каши овсяной с куриным фаршем(нормальная калорийная кошачья еда).Моя соседка ходит кормить  бездомных кошек в 13 часов .Когда Зоя Алексеевна  пришла ,то белая кошка сама подошла  и сьела всё ,что ей положили в плошку.Так прошло три недели и кошка радостно вскакивала и бежала к моей соседке при её появлении(я сама видела)и совсем грустными и безразличными глазами взирала на моё появление.Всё это время кошка никуда не удалялась от дома,где её выбросили и даже в дождь не залезала в подвал ,а пряталась под машину .Даже жилец первого этажа Александр ,поинтересовался  у Зои ,- не её ли это кошка? Зоя  стала подумывать о том ,что бы взять кошку к себе в дом. Пока она думала ,кошка пропала...
 Кошка  выбрала именно Зою в свои хозяйки и ждала  сутками, что бы не проглядеть Зоино появление возле дома ...В одну из дождливых ночей кошку задушила самая старая и хромая собака т.к.Белая кошка не ушла под машину и осталась на траве .
Белая поняла,что она не нужна этой Хозяйке,которая её вкусно кормила и что-то говорила пока она ела . Мне кошка в руки не давалась и уходила ,когда я приближалась к ней,иначе я взяла бы её в дом.У меня  таким  образом прижились 4-ре  брошенных и, теперь счастливых кошки...

Зое я сказала ,что- "это был твой Ангел-Хранитель в образе Белой кошки".