Вместо синопсиса

Владимир Волконский
СИНОПСИС, ТАК И НЕ УВИДЕВШИЙ СВОЕГО РЕДАКТОРА...


Уважаемый тов. редактор! Ваше издательство, в свое время, опубликовало Евг.Гришковца. Он в результате получил «Антибукера». Может опубликуете и меня под рубрикой  «АнтиГришковец» из серии: «Ни то - ни сё или Как не нужно писать книги», а я в результате смогу тогда претендовать на «Букера» (Шутка!). А почему бы и нет? (Антишутка!).
 «Рукопись», которую Вы в данный момент перед собой держите, в дополнительной рекламе не нуждается, достаточно лишь прочесть хотя бы по одному рассказу из каждого блока и Вы сами в этом убедитесь. Данный текст представляет собой сборник небольших рассказов, условно объединенных под общим названием «Наш ответ Чемберлену».
Первый блок «Детство. Отрочество. Юность. Наш ответ Толстому» состоит из трех рассказов, каждый из которых описывает психо-эмоциональное состояние героя, соответствующее одному из заявленных выше периодов. Рассказ ведется от первого лица.
Второй блок эссе «Наш ответ Гришковцу, Жванецкому и иже с ними», представляет собой стилизацию под этих писателей собственных переживаний автора и ни на что большее не претендует.
Третий блок «Наш ответ Бондарчуку и не только ему» являет собой реальное письмо Федору Бондарчуку, а также размышления автора о «смысле жизни», поданные в эпистолярном жанре. Материал носит полемический характер и не претендует на истину в последней инстанции. Последнее письмо вообще специфическое, скорее больше для журнала «КоммерсантЪ», хотя и будет интересно широким слоям общественности (новый для них взгляд на PR).
Текст рассчитан на обширную аудиторию читателей от тех, для кого детство еще не закончилось, до тех, кто периодически возвращается к нему в своих воспоминаниях, т.е. для детей от старшего школьного до предпенсионного возраста.
Вы можете возразить мне, сказав, что данный материал есть «не формат» для Вашего издания и по этой причине не может быть напечатан. На что я могу только сказать, что не существует «формата», как такового. Есть либо интересный текст, либо не интересный. Первый хочется дочитать до конца, а второй - нет. Вот, мне недавно, совершенно случайно попался учебник по рекламе и PR-технологиям одного вражеского автора, я его вообще не собирался читать, но он был написан так занимательно, что я, едва открыв его, уже не мог оторваться, пока не дочитал до конца, хотя он мне 100 лет был не нужен ни по специальности, ни по жизни. Поэтому и Вам, если понравится данный материал, то Вы его напечатаете, а если нет, то нет. А «формат» тут не причем - это все от лукавого.
Вот, собственно, и все, что я могу сказать в защиту данного материала. Надеюсь, что не забрал у Вас много времени.

С уважением, Вл. Волконский.

P.S. Да, чуть не забыл. Материал абсолютно эксклюзивный и никогда ранее не публиковался.