Она не отдавалась на первом свидании

Ля Мур Тужур
Она была строгих правил, никогда не отдавалась на первом свидании. Искала серьезных отношений- считала, что они не могут начинаться сексом.  Кто то,  сказал ей или она сама придумала, что мужчину надо подольше «мариновать». Подружки смеялись над ее дуратскими домостроевскими правилами. Однажды она ехала на девичник, настроение было куражное, как она его называла - «на метле».
В такси не дозвонилась, но дорога под окнами- вышла из подъезда, махнула рукой и села в машину. В машине густо пахло корицей.Водитель смешной, лысый очкарик -в ее вкусе, с тоскливым собачьим взглядом, он предложил ей жвачку, она засмеялась и спросила, а что больше ничего предложить не можете? Он спросил, а что бы вы хотели? …Она ответила...да так пустяк…я замуж хочу…
Водитель опешил и виновато произнес что он женат…Полились разговоры про ее бывшие браки, вполне не плохие, 3 штуки, но чего то не хватало…и про его единственный брак по залету…без любви и как выяснилось без секса вот уже последние 2 года из 15…живут как брат и сестра…терпеть друг друга не могут…но деваться не куда...однокомнатная квартира…но и не изменяет, верный, порядочный….
Она жила в трешке, одна…Иногда хотелось выть от тоски и одиночества… Что случилось дальше она не поняла… уже подъехали, но она вдруг провела рукой по его смешной лысине, он ошарашено снял очки…лица их примагнитились ртами, а за ними и телами…
Она еще раз провела по его лысине, поправила чулок, разлохмаченную гриву волос и вышла, оставив его в офонаревшем состоянии.
Подружки уже разливали брют…она вошла и выдула залпом целый бокал и стала истерично танцевать, подружки распахнули широко глаза...что с тобой дорогая?
-Да так, ничего особенного…я …отдалась человеку... за ……жвачку, а он меня бесплатно подвез…
-Ты? Отдалась? Подвез? За жвачку?  Их симпатичные лица стали похожи на маски…
-Он изнасиловал тебя? Что случилось…???
-Ах, нет, у него лысина, очки и пахнет корицей ммммм...и и..и собачий взгляд…и жена мымра…и мне стало его так жаль девочки…Я просто пожалела его…я не взяла жвачку …я отдалась ПРОСТО ТАК из сострадания….
-Так он еще и женат? Из сострадания ????? Ты? Офигеть....
Девки валялись, держались за стены и хохотали....

Под утро вернулась домой и легла спать…Наступил понедельник, вторник, полетели дни…тик так тик так...об очкарике как то легко забылось, но иногда ей казалось, что она сделала ему немыслимый подарок и поступила хорошо и взгляд его не будет больше собачьим. И ей было очень жаль, что очкарик женат не на ней. Он все таки милый и пахнет корицей.


Прошло несколько недель и настроение ее опять было «на метле». Героиня сей истории собиралась на  свидание с молодым человеком, Алексом, он должен был за ней заехать с минуты на минуту и она уже мазала запястья духами. Как вдруг позвонили в дверь. Почему в дверь? А не в домофон и не в телефон? Кто там? Это я! Да кто я? Это я - Полуштанинов Куприян!
Е-мае, какой то еще Полуштанинов приперся так не кстати…открыла дверь…на пороге стоял очкарик…тот самый...с  букетом роз, чемоданом и каким то матрасом, свернутым в трубочку…
Она уронила духи…духов было жаль…запищал домофон, подъехал поклонник…дар речи вернулся…
Ку....Купи..Купидон..проходи на кухню..я сейчас…я не Купидон. Я Куприян! Я люблю тебя! Я развелся…узнал где ты живешь …я хочу быть твоим мужем…
В общем поклонник ее бросил и уехал, так как это было уже их 4 свидание и он явно надеялся на секс, ни про каких купидонов и обстоятельства он слышать не хотел…
Замуж хотелось. Хотелось родить дочь и назвать ее Сильвией, Сильвия Куприяновна бред какой…и быть Полуштаниновой – не хотелось совсем. Ладно еще Полуюбкиной, но Полуштаниновой.
Тем не менее возвращаться очкарику было не куда…стали жить, как брат и сестра, без секса, соблазнила,поманила - неси ответственность…Жили в принципе весело, по выходным она брала его на девичники, он пел бархатным голосом, свечи забавно отражали свет в его лысину и очки, с ним было светлее и уютнее, потом развозил всех по домам, ее первую, потом подружек, однажды всех развез и приехал домой,  стал вытаскивать из кладовки свой матрас.
-Я ухожу.
-К бывшей жене?
-Нет, к твоей подруге.
-К подруге?!...к какой?
-К Рите ...Лебедь.
-Ну что же счастья вам…прости…чемодан там…

Рита Лебедь не стала Полуштаниновой, он взял ее фамилию и стал Куприян Лебедь, на девичники они уже не ходят, так как Рита ждет ребенка, девочку, назовет Марьяной. Марьяна Куприяновна…миленько в общем то…
А она…что она…все так же, только заказывает капуччино без корицы…на нее у нее теперь аллергия…а серьезного мужчины ей так пока и не попалось….