мысли о кафе и книге в двух частях...

Кристина Золмане
PART 1

Плакать нельзя, но плачется. Надо засмеяться или хотя бы  улыбнуться, но не выходит. Почему не бывает наоборот. Люди. Голоса. Я не хочу их слышать, но им видимо это безразлично. Кофе. Надо сосредоточиться на кофе, в то оно остынет пока я бессмысленно пялюсь в пустоту, остывший кофе отличается от кофе со льдом. Черт, в голове пусто, а вокруг однообразные, безвкусно одетые люди. Последние дни все чаще и чаще в голове возникают английские слова, предложения, фразы.  Может это признак , одна из ступень сумасшествия? О чем вопрос, я никогда не была нормальной. Да и кому интересны нормальные люди?
Боже, когда заткнется это «гениальная» женщина за соседним столиком? Не слушать ее возможности нет, слушать – нет сил. Это точно , нужны не дюжие физические силы, что бы не попросить ее заткнуться , хотя бы не надолго. «Деньги. Секс. Деньги. Секс. Секс. Секс.», умы 90% населения Земли почти всегда заняты такими мыслями. Вот так примитивно, обыденно, пусто. Я в меньшинстве! Никогда не любила быть как все! Нет надо было брать обычный кофе вместо большого, почитать все равно не получиться. Еще трескотню «о возвышенном» пережить можно, благо опыт имеется, но в купе с пристальным взглядом стареющего ловеласа, с каждой минутой становиться все более невыносимо. Надо отсюда сваливать, а то кофе не в прок, а кофе это святое. Надо найти более тихое место где можно расслабиться и почитать. Давно я не читала в тишине и с хорошим кофе. Давно. Все, надо подкрасить губы и оторвать свою попу от диванчика. Надо идти. Надо убираться как можно дальше от этого места. На воздух! Нет! В книжный! Да-да, именно туда мне и надо, именно там я смогу почувствовать себя свободной. Там лучше всего дышаться среди полок с книгами, среди тысяч прожитых жизней. Среди реального , кем-то выдуманного мира, среди мира – Мечты. Там все проще, легче и спокойней. Там любимый запах – запах Книги. Все иду туда…

PART 2

Опять кофе. Очередное кафе. Но здесь все по другому, слух не режут глупые беседы, глаза не раздражают пустые, глупые безвкусные люди. Вообщем то и людей здесь не много. Все заняты своим делом. Книга. Наконец-то я почитаю. Наконец-то я душой готова к тому чем должно закончиться.
Закрываю глаза и яркие пятна погружают меня в мир покоя. Как хорошо что есть такие места. В центре города, на одной из самых оживленных улиц, модное кафе  с одним из лучших кофе в городе …. и такая тишина. Мне это нравиться, мне нравиться сюда приходить. И еще это место особенное для меня потому что , пока оно одно в своем роде где у меня не возникает желания язвить, а это уже много о чем говорит….