Сожри мое солнце

Лиля Зиль
               
Богам равным кажешься мне, любимый.

Рот охвачен теперь горькой жаждой. Шея вся в пудре песка.
 
Колтуном мокрые волосы. Я не в силах вымолвить слова.

Сняла с себя панцирь условностей. Страсть делает  такой. Не женщиной, но живой.
 
Теперь полюби жадно. Ничего не видят глаза, а в ушах только звон непрерывный.

Войди в мое наваждение. Я хочу сути яростной. Смотреть, как сминаешь лилии, вся  в  дурманах горького пота.  Мне не нужна сейчас нежность. Ласковые слова прорычи звериным рыком.
 
Судорогой сведены ноги. Посмотри, они круглые. Меж них огромное солнце. Помоги мне начать дышать.
 
В полуденном пекле сплавились наши тела.  Откроем глаза  двуглавой тварью.  Изогнемся драконовым хвостом. Завопим в обе глотки…

Ветер  унес  пляжный зонт. Солнце нещадно обжигает плечи. Глупая   чайка  все смотрит.
Парочкой  на песке. Судьба, мойры.

Но терпи, терпи: чересчур далеко все зашло.
 

* * *

По домам, к семьям, путями окольными.

Устроилась в прохладе сиденья.
   
Заворчал раздраженный «Пежо».  Ненадежен, как  все французы.
 
Резкий спуск вниз, подъем. Американские горки.

Львиным рыком капот. Облако пыли вослед.

Попытка, еще одна.
 
Натужно ревет мотор.

Где оно небо, где море?  Камни летят под откос.

Ногой выжимаешь газ. Свистом колеса вторят. Гарью скрипят тормоза.

Смял в  досаде лицо…

Конец моему своеволью.  Холодный пот по спине. Ремень отстегнуть - две секунды! И распахнуть дверь. Успею.  А он как? Любимый!!!

- Сиди, идиотка, не шевелись! Машине нужна тяжесть! Такую теперь не купишь!

 … Ты не бог, Сережа, ты брошен.