Где жизнь лучше?

Зоя Кудрявцева
Пригласила сестра сороку  Соню в город погостить.
Все знали: привалило сестре счастье, больше нечего сказать. Вышла она замуж за городского щёголя Эдуарда, красавца, модника. Сложила невеста  в  сумку всё свое приданое: почти серебряную ложку,  цепочку жёлтого металла, золотую, наверное.

 Ещё в приданом был осколок зеркальца. Улетела в город за счастливой и сытой жизнью.
Долго от сестры никаких вестей не было, значит, живёт хорошо, не жалуется.
Радости и треску у Сони на весь лес, сестра-горожанка весточку подала с голубем залётным, погостить зовёт.

 Ничего от голубя не добьёшься, только воркует, да пёрышки прихорашивает. Не любили в лесу голубей, никудышные  они птицы. Никто гнезда не строит, корм  не добывает, все у человека побираются, сплошное у них воркование, да ухаживание.

Показал голубь место, где сестра живет. Гнёздышко - домишко у сестры так себе, на ветке ёлки пристроено, конфетными фантиками украшено, мебелишка старенькая. Нечему завидовать.

 Хорошо сестра накормила, вкусный ужин, колбаса называется. Нет такой еды у них в лесу – негде взять. Спать тоже одно мучение – месяц  на столбе непонятно зачем висит, светло, как днём, да и чудовище внизу постоянно орёт, попробуй, засни.
 
Смеётся сестра: - Деревня ты дремучая,  хоть и в лесу живёшь, это фонарь висит, а внизу не чудовище, а сигнализация на машине воров отпугивает. Поведём с Эдуардом сегодня тебя в ресторан, вот уж где ты всякой еды попробуешь, подивишься на  угощенье заграничное.

По такому случаю приоделась Соня, пёрышки почистила, цветную тряпочку на лапку повязала, полетели в ресторан.Непонятное место, тот ресторан. Народу птичьего полно. Все орут, бранятся, дерутся. А почему дерутся, понять нельзя.  Еды разной в ресторане полно валяется, по ней все ходят, разрывают, непонятно чего ищут, а что искать, если всё под  лапками? Дела!

- Ты что не клюёшь-то? Вот ананасы и бананы,  только чуть подгнили, ешь, что нос воротишь?  В лесу такого кушанья век не бывало!

Правду сестра сказала, воротился у неё нос от ресторанной еды, не хотелось городского угощения. Червячка бы сейчас, а лучше гусеницу жирную!
- Насмотрелась на жизнь городскую, домой хочу!- так и сказала Соня сестре.

Прилетела в родной лес, отдышалась свежим воздухом, а уж  соседи-птицы вокруг собрались, хотят о жизни в городе послушать, как там живут, что едят городские сороки.
- Ой, девочки! – затрещала сорока – Питались мы в ресторане, называется «Свалка», а ещё его «Помойка» зовут.

 Всякого птичьего населения там полно, даже чайки питаются. Еда вся в кучу свалена,  под лапками валяется. Полно еды, но вся воняет, у меня от неё целый день живот болел. Домишко у сестры худенький, на ёлке прилепился, еле держится, ветрами продувается, дождями промывается.

  Муженёк у сестры бездельник, всё трещит, что он на базаре менеджером  работает,  а сестра сказала,  ворует, что плохо лежит.

Ни днём, ни ночью, нет птицам покоя в  городе, сплошной  грохот, дым и смрад, как у нас в лесу во время пожара. Еды полно,  да есть её страшно с непривычки, отравиться можно. Нет там ни гусеницы, ни червячка!

Не хочу я такой жизни городской. Нет лучше на земле места, чем у нас, в лесу.