Спасибо Вам, Марина!

Дмитрий -Ветер-Павлов
Он замолчал, теперь он Ваш потомки,
Как говорится дальше – тишина.
У Века завтра лопнут перепонки,
Насколько оглушительна Она…
Л. Филатов.

Если я не могу скрыться из Москвы в конце июля, меня охватывает тоска. Мне нужно уезжать в это время куда-то, где нет телевизора. Этим летом я не сумел уехать и стал свидетелем волны лжи и лицемерия. С 20 числа начали по телевизору крутить популярные программы о жизни Высоцкого. Но бог с ними, с программами, выступали там и многочисленные «друзья» и «родные». Мне стало мерзко.
Я родился уже после смерти Поэта. Но всю сознательную жизнь меня поражало его творчество. Он удивительно слышал мир и песни его для меня как откровение.
И конечно всегда меня поражала трагедия этого человека. Вечно предаваемый. Родственники вместо помощи отрекались от него, друзья писали кляузы, чтобы получить его роли, дети отворачивались. А теперь вся это сволочь рассказывает о том, какой он был Поэт, и до хрипоты спорят кто был ему большим другом. Бывшие жёны, дети и «братья актёры». Паразиты на памяти Поэта.
А между тем совершенно незамеченной прошла в этом «пиаре» самая важная страница его жизни. Никто не вспомнил о женщине, без которой у нас не было бы и половины Высоцкого. И если ни одна гадина из числа «друзей» и «родных» не способно на это, то скажу я, пусть меня и не услышат. «Спасибо Вам, Марина» - скажу я. «Спасибо Вам за то, что подарили нам 12 лет с Высоцким. Низкий Вам поклон».