ванюха. патриотический монолог

Илья Клише
Напился ты, наконец, Ванька-троглодит? Отсосись от колонки - да, блин, ртом-то не тронь.

Ты, Ванюш, сам посуди. Рождение как слепая лотерея. Появился бы ты, скажем, на свет в Латвии, Венгрии или еще какой-нибудь Украине. Это ж страшно, Ванька-дурачок ты мой, представь: народ махонький, страна крощепуточная, всему миру плевать. У венгров, ну, чё там было - гуляш и этот ... композитор; даже я забыл. У хохлов Шевченко и Леся, и то их за границей никто не знает. Гоголь? Не, Гоголь наш, мы ж в кино ходили, помнишь?

И как жить? Мучаться, Вань, страдать от такой национальной принадлежности. А тут тебе и страна громадная, и народ есть, а уж каких людей дал - сам знаешь. Кстати, а тем, кто родится в Лихтеншейне или еще какой Уганде совсем должно быть обидно. В Лихтенштейне хоть жрать есть чё, а в Уганде выполз ты из матери и думаешь: "Ух, ёжкин кот, куда вы меня вытащили, негры треклятые?".

Или родиться в семье геев, как теперь у этих вырожденцев на Западе позволено. Они б тебя, Ванюша, уродом и педерастом воспитали. Да, в таком, "хорошем" смысле можно говорить, конечно. Чего ржешь, мой конь ретивый? А тут тебя и я, и бабушка в церковь-то водим. Не зря ведь. Не зря? Вот и я говорю: не зря. Опять-таки тут тебе такие условия. Плюнул, растер и вот оно - уже под рукой. Хочь в церковь, хочь куда. А поди в Италии или каком-то Китае, тебя бы буддистом или католиком заделали. И хрен бы доказал сам себе, что все их веры и убеждения - собачья чушь .

Вот как-то так, Ванюх. Тут ты и русским, и православным вылез из утробы, и хорошо. А что дядя в шлеме тебя по спине ударил - то заживет. Болит еще? Ну, пройдет-пройдет, не хныкай мне тут. Он же не по тебе, а по ублюдкам всяким, отребью, ошивавшемуся. Путин им не нравится, видишь ли. Дети из-за них страдают. Всех бы лес послал бы пилить, будь моя воля...[непечатно их осуждает]