Временное пособие безработному-1

Григорий Варшавский
     Итак, как я и обещал "Песня уволенного автодилера"
По жизни я был автодилер.
Машинами я торговал.
Но в кризис меня сократили
Работать совсем перестал.

Сегодня я стал безработным.
Хозяин уволил меня.
Он прежде был в армии ротным,
Сказал мне:"Направо, пока".

Пытался ему объяснить про дитё,
Которому нету и года.
Хозяин рукой показал на крыльцо,
Добавив по русски немного.

Домой я вернулся разбитый,без сил.
Жена у порога встречала.
Я ей обстоятельства враз объяснил.
И будто бы мне полегчало.

Я ночью не спал, всё кричало дитё.
Жена отчего то стонала.
Мне было от мыслей моих горячо,
Ведь денег осталося мало.

Под утро подумав, всё взвесив, решил.
И вот я иду в электричку.
Мне друг мой гитару давно подарил.
Я песню спою вам про птичку.

Как птичка летал я, по жизни порхал.
Но кончилось прежнее счастье.
Подайте товарищи мне на сто грамм.
Мне важно народа участье.

P.S. песня исполняется задушевно под мелодию "Раскинулось море широко"
Внимание!!! Следующей, дня через 2-3, будет песня уволенного рекламного агента