Сердце на окне

Анита Грин
Какая разница как Его звали! Главное то, что Он был…

Бегали, прыгали, в общем, носились по лагерю. У каждого было свое прозвище. У меня – Зёбра. Помню, оно меня так бесило. /Правильно вымахала кобыла в свои-то 12??? лет./ Почему Зёбра, - ответ очень прост. Я как-то одела шортики – черные с тремя белыми полосками, - ну чем не окрас зебры?
И мы гоняли пацанов, и они нас. А что еще делать детям в лагере? По-другому чувства своей симпатии проявлять еще не умели.
Но как-то вдруг…
Мы гоняли мальчишек, а они всё бесились у нас под окнами. И вот, когда почти все ушли, остался лишь Он. Постучал по стеклу и меня подозвал. /- Зёбра!/ Следах от дыхания нарисовал сердце. Потом показал на себя, сердце и меня. Я все поняла.
На последней дискотеке были танцы. Головокружительные танцы…

Какая разница как Его зовут? Главное то, что я ПОМНЮ ЕГО СЕРДЦЕ.