Дневники няни или Пустой подарок

Анита Грин
«Всё, акула скушала лошадку», - эта фраза мне врезалась в память, самое яркое напоминание о Тошке.
И если говорить о ней, то именно эта фраза её определяет – детская непосредственность. А еще огромные карие глаза, растрепанные рыжие волосы и неуёмная фантазия. Какая-то маленькая неказистая игрушка в форме лошадки и акула (а что это было, не помню, но уж точно не игрушка, вроде бы линейка).

А как все начиналось? Я бы на месте Севды, мамы Тошки, вообще не подпустила себя к ребенку. Это надо же чтобы в первый день и (О УЖАС!!!) у девочки пошла из носа кровь. Вообще первый день забыть не возможно (в особенности эмоции, но они к сожалению стираются).
Я пришла к ним домой. Тошка была одна дома. Девочка самостоятельная, я была нужна лишь для того чтобы приглядывать за ней/, а вдруг квартиру разнесет/. Мы познакомились, и она начала по хозяйски показывать мне квартиру, попутно доставая ВСЁ из шкафов, - игрушки, одежду, даже новогоднюю мишуру (а до Нового года было далеко, ведь только-0только начиналась осень). Как-то мимоходом я узнала, что больше всего ей нравится Новый год.  И это потом только я поняла почему – из-за последних воспоминаний о празднике – все вместе, рядом и подарки. Кстати о подарках. В тот день она всучила мне подарок – пустую красиво оформленную коробочку. /Это был её вызов, эксперимент надо мной, как и у любого ребенка к которому впервые пришла няня. Она внимательно следила за моей реакцией. Как я думаю,  тогда я вида разочарования не подала, и этим завоевала её уважение./
А дальше веселее… Мы пошли погулять. И как вы думаете что? Дверь в квартиру захлопнулась! Сейчас смешно даже вспоминать, а тогда мне не было до шуток. И что делать? Куда девать Тошку? Как квартиру открывать? И как? В конце концов, было принято решение ехать на работу к Севде, а  иначе как?
Севда, конечно, удивилась, увидев нас, но потом очень долго смеялась, видимо, она ко всему привыкла с Тошкой, но я-то нет. Короче говоря, так у меня появился ключ от квартиры.

Или кровь из носа была в другой раз? Нет вроде бы, точно не помню. Гуляли мимо школьных «аттракционов» всяких там «лазелок», «лабиринтов», турникетов. Тошка, естественно, на них всех полазила. Хоть я и пыталась её утихомирить, да разве она меня тогда послушала бы. /«Пришла какая-то там тётя, разлучила меня с мамой (так бы мама была вынуждена сидеть со мной), и ещё что-то указывает»./ Так вот, на одной из этих злополучных «лазелок» Тошка и навернулась. Навернулась не удачно – прямо себе на нос. Кровь, слезы, страх и непонятно что делать. Даже какие-то там мальчишки подбежали помочь мне. Слава Богу тогда все обошлось. Кровь остановили, оказалась эта травма ерундовой. /Не падайте детки на нос./.
В конце дня, когда я ломилась от бешенной усталости, а из Тошки всё продолжала бить энергия, меня спасла – сказка. «Ура, она уснула» , и  я к своей радости тоже.