Леший. Август

Андрейбора
Пожухлый в тумане луч солнца попал Лешему в глаз, и он вскочил со своей лежанки, задев головой подвешенные снегоступы заплутавшего охотника.
Через минуту он уже вышагивал в них по утренней росе. Улыбка играла на его лице, от которой с ветки свалилась сова, и засунула голову в болото цапля.
-  Здравствуй Леший! Ходишь?  -  c иронией  спросила сорока и выпустила из клюва мобильный телефон.
Леший поймал его и заулыбался ещё шире. Он знал, что это за вещь, Русалка показывала такой же и они обзванивали племя людей, пока телефон не затих.
Леший остановился и выбрав номер под именем, бабы, нажал уже известную кнопку.
-  Гудмонинг!  -  с напевом сказал он, услышав, понятное ему, алло.  -  Здравствуйте бабы! Я в одежде? Да я её в жизни не видывал на нашем болоте! Это вы люди существа, не покрытые шерстью, собираете одеждой свою грязь! Плеть? Неее!!! Ты снимаешь одежду? Хорошо! Молодец! Я тебе свою шерсть дам на рассаду! Куда идти? В избу? Да какая изба, я в дупле живу! У какого слона? Дупло в дереве! Леший я! Ты Кикимора? Привет тебе от сестры! Сама ты дура!
Сказал и не глядя бросил телефон за спину.
Раздавшееся, «Кар!», заставило его повернуться.
На траве лежал бурундук почёсывая голову.
-  Ты чего каркаешь?  -  спросил его Леший.
-  Караул, говорю! Люди идут!
Леший прыжками двинулся к своему дуплу. Забравшись вовнутрь, он прислушался. Вскоре неподалёку проявился шелест шагов. Леший улыбнулся и басом громко сказал.
-  Ты в одежде? Я снимаю свою! Где моя плеть? Будешь жить в дупле у слона! Пошел в избу!!!
Многоголосое, «Ааааа!», ещё долго носилось над лесом.