после свадьбы

Друг Сами
Рассказ хочу предварить такими словами, автор ни какого отношения не имеет к тому, что написал, начитался различных историй и решил сам что-то выдумать, а писать от своего имени просто удобней.  Хочу так же призвать читателя, с традиционной сексуальной ориентацией, отложить чтение, что бы не вызывать отрицательных эмоций, это не для вас, на сайте есть много других интересных авторов.


В юности, мне пришлось путешествовать по школам, уйдя же из последней, продолжал встречаться с ребятами из своего класса, но уже, в нешкольное время, а с девочкой, с которой сидел за одной партой, мы даже "ходили".  Так тогда называлось, когда парень встречается с девчонкой, мы дружили, но говорили, что они "ходят", но может быть, что-то и напутал или призабыл.  Гуляли, целовались, стояли в темных подъездах и всё, я бывал у неё дома, у них была большая семья, отец, мать, два брата и две сестры.  Однажды, девчонка мне сказала, что сестра её выходит замуж и свадьба состоится в деревне, если я хочу, то могу поехать с ними на эту свадьбу.  В субботу рано утром встретились на вокзале, часа за полтора доехали до деревни, помогли устроить столы, к двум часам собрались гости и вскоре приехали жених с невестой.  Свадьба в деревне это, прежде всего большая пьянка, еда до объедения, ну и, конечно, песни и танцы, всё это длится много часов.  К концу свадьбы жениха с невестой уже не было, мужики, кто спал за столом, кто даже под столом, бабы где-то гуляли - танцевали, мне с моей девочкой всё это надоело и я, предложил пройтись.  Мы тайком ото всех ушли, пошли огородами, под каждым кустом занимались любовью, только сверкали задницы, те бабы, чьи мужики дремали «за, или под», столами, отводили душу и тело с молодыми ребятами, друзьями жениха, приехавшими на свадьбу, нам пришлось даже перешагивать через парочки.  Кстати, мне потом говорили, что такое мероприятие входит в программу каждой деревенской свадьбы, так что это было нормальное явление.  Огородами дошли до реки, которую видели из окон пригородного поезда.  Подойдя к воде, предложил подружке своей искупаться.
- Я без купальника.
- Я тоже без плавок, разойдемся, искупаемся, а потом пойдем домой.
Мы так и сделали, разошлись, разделись, стали купаться, переговариваясь, подошли в воде друг к другу, затем поцелуи и объятия, вышли из воды, вернее мы вынесли друг друга на берег.  Первый раз я целовал свою девочку голой, всё, что было раньше, было словно, "как например", осторожно и в подъезде, а тут наяву я целовал её всю, рот, груди, живот, что попадалось.  Потом мы оказались на земле, сам собой я добрался до желанного места, но, оказалось, добрался с опозданием, ничего, снова крепкие поцелуи и я овладел моей подружкой, она вдруг сильно вскрикнула, но на мгновение, а потом начала медленно и осторожно помогать мне в моем ускорении.  Она старалась изо всех сил, спешили, спешили, но прибыли вместе.  Успокоившись, решили искупаться вновь, уже в воде девочка мне сказала,
- Ты понял, что был у меня первым?
- Конечно, ты тоже у меня была первой, кроме тебя даже ни с кем так не целовался, всегда это буду помнить, - я закрыл её рот поцелуем. 
Мы потом ещё долго целовались, идя по лесу.  Придя, домой, а добрались очень поздно, увидели, что свадьба давно уже закончилась, в большой комнате на полу спали мужики, а в другой женщины.  Мне не осталось места, решил спать на улице, но моя девочка успокоила меня.  Она подошла к спящим на полу двум её братьям, лежавших рядом, немного раздвинула их, положила между ними подушку и простынь, которые вынесла ей мать из женской комнаты и тихо сказала мне ложиться.  Через какое-то время, ещё крепко не заснув, почувствовал, что кто-то снимает с меня трусы, приподняв простынь, увидел руку младшего брата моей девочки, который лежал у меня с левой стороны, оттолкнул его руку, ещё подумал, вот завтра будет повод посмеяться.  Он меня, наверное, принял за девчонку и хотел прямо тут на полу трахнуть, а ведь ещё пацаненок, улыбаясь, уснул.  Не знаю, сколько прошло времени, мне что-то снилось, наверняка из того, что было совсем недавно, на берегу реки, я в возбуждении и прихожу в экстаз, от этого просыпаюсь и начинаю понимать, что всё происходит реально, но как, отбросив простыню, увидел голову младшего брата у себя между ног.  Парень ошарашено, посмотрел на меня, выпустил изо рта то, что странным путем туда попало, потом отвернулся и лег на своё место.  Был потрясен, ничего подобного не мог себе представить.  "Чтобы это и в рот", да попробовал бы я, выйдя из туалета, не помыть с мылом руки, да я бы тут же получил затрещину, честно говоря, я был полным профаном в таких делах.  Мне было шестнадцать лет, но ничего не знал о гомосексуализме, это сейчас десятилетние пацаны знают, кто такие "голубые" и чем они занимаются, мы росли мимо этого.  Слово-то "проститутка" - редко произносилось, говорили другое, более короткое и красивое, добавляя к нему разные суффиксы и окончания, можно было отразить различные стороны человеческого характера, не говоря о чём-то другом, конечно, ругались какими-то словами, но реально не знали, что это означает, а тут в рот...  Долго не мог уснуть, даже потом засомневался, было ли это на самом деле, но, потрогав успокоившийся член, понял, что точно было, он был мокрый от остатков извержения.  Усталость взяла своё, уснул и спал, очень долго, а когда проснулся, комната была почти пуста, младшего брата на месте уже не было, а старший, который лежал с правой стороны, видя, что я не сплю, спросил, 
- А ты откуда здесь взялся? - мы были знакомы, я же бывал у них дома.
- Пришел ночью и меня тут положили, другого места не было.
Гости уже сидели во дворе за столами, но ели и пили мало, все выглядели уставшими и вялыми, через несколько часов, мы уехали домой.  Начались будни, занятия и всякая ерунда, но я ходил с поднятой головой, улыбался сам себе, вот и я стал мужчиной, и с девочкой, которую я сделал женщиной, произошло это после свадьбы, не моей, но всё-таки, приятно было всё вспоминать.  Всё было прекрасно, перед глазами было её хрупкое тело, комочки грудей, живот и главная мечта мужчины, то, о чём думал, возбуждаясь, (часто сам себя и успокаивал, доступным способом) но толком не знал, что это такое, а вот теперь мог сказать, что я прикасался к этому и этим владел...  Думал, что нужно сделать, чтобы меня допустили до этого, а вот всё получилось само собой, как хороша жизнь, было чем похвастать, хотелось, с кем-нибудь поделиться и было с кем, но понимал, что все должно быть сохранено в тайне, моя девочка могла бы из-за этого пострадать.  Во всё вплетался завершающий этап брачной ночи, из головы не выходило случившееся со мною, произошло сверхъестественное, об этом я никогда не слышал, никогда не думал, что такое есть.  Не понимал, что толком произошло, не к кому было обратиться за помощью, были друзья, но как такое расскажешь. 
Перебирая в памяти подробности случая, произошедшего несколько дней назад, решил позвонить домой своей подружке, но звонил ей не в то время, когда она могла быть дома, а как раз наоборот, когда она не должна быть дома.  Кроме школы, она ещё ходила на уроки музыки, я знал часы, когда она бывала на занятиях.  К телефону подошел тот, кто мне был нужен, брат её сказал, что сестры его нет дома.
- Я знаю и звоню тебе, хочу с тобой поговорить.
- Нам не о чем говорить.
- Как раз есть, а о чём и ты это хорошо знаешь, я хочу, прежде всего, кое-что выяснить и, между прочим, повторения того, что было.  Каждый вечер я гуляю с собакой в парке, недалеко от вашего дома, часов в семь, вот там тебя и жду.
Как мне удалось всё это сразу сказать, не знаю, но удалось, сам себе удивился, это получилось наверняка оттого, что к тому разговору почти не готовился, а то обязательно сказал бы какую-нибудь глупость.  Мы жили почти рядом, недалеко от наших домов был маленький парк, переходящий в лес, верней это был когда-то лес, но потом часть леса благоустроили и сделали что-то вроде парка.   Ждал несколько дней, парнишка не появлялся, даже думал, он и не придет, но вот, кажется, на третий день, увидел его входящего в лесок, моя собака побежала ему навстречу, я криком остановил её,
- Свой, свой!
- Какой я тебе свой.
- Не свой, так станешь своим.
Обменявшись немного обычными словами, я и он, успокоились, мы ведь оба не знали с чего начать говорить.  Потом он всё-таки спросил, что я хочу ему сказать, не знал, что и как сказать.  Мы медленно, молча, углубились в лес, собака бегала рядом, а потом я всё-таки выдавил из себя,
- Ты знаешь, а мне тогда понравилось, - вот и всё, что смог сказать, он подошел ко мне вплотную, стал потихоньку мне расстегивать пуговицы на брюках, потом встал на колени, я положил руки ему на плечи, и всё оказалось очень просто.  Он быстро взял в рот, ещё не стоявший член, стал его лизать и целовать, я сразу же возбудился и у меня встал.  Сосал он, причмокивая, несколько раз доставал член изо рта, губами вытягивал кожицу на головке, целовал, покусывал и облизывал яйца.  Видно было, что ему нравится этим заниматься, а когда я кончил, он проглотил сперму, достал из кармана чистый платок, тщательно вытер себе губы, потом мой член, сам уложил его в штаны и застегнул пуговицы.  Мы зашагали прочь от того места, не прощаясь, как и встретились, не здороваясь.  Мы не договорились, когда встретимся вновь, просто разошлись.  Долго потом пытался разобраться в своих ощущениях.  Было уже поздно, а я вернулся в парк, на радость своей собаке, сел на скамейку и стал думать, что же всё-таки произошло.  Удовольствие, которое я получил от своей девочки, не сравнится с тем, что было, мне было просто интересно, я открыл для себя что-то новое, о чём не имел раньше представления.  Это было похоже на онанизм, не было, сейчас я знаю это слово, "соития", когда ты, отдаешься без остатка кому-то, а он тебе, но потом до меня кое-что дошло, было что-то ещё, что понял чуть-чуть позже, это запретность этого мероприятия.  Мой дружок, когда делал мне удовольствие, бегал глазами по сторонам, стал следить, куда он смотрит, думал зачем, потом догадался, чтобы никто нас не застал за этим делом.  Запретность притягивает и даже возбуждает, немного стал дрожать, видно похолодало, и пошел домой.  Как и прежде, я почти каждый день выгуливал собаку.  Дома у нас часто спорили, кому выходить, мне жалко было пса, он всегда подходил именно ко мне, ложился рядом и смотрел в глаза, даже иногда упирался мордой в ноги и очень тихо издавал какой-то звук, не выл, а урчал.  После этого я уже не мог усидеть и вёл его на прогулку.  Парень мой не приходил, его я и не ждал.  Для себя так и не решил, стоит ли продолжать наши встречи, я думал и мечтал о его сестре, представляя себе, как мы встретимся, что будем делать дальше, где и как будут происходить наши свидания, хотя знал заранее, что места для этого найти тяжело. 
Девочка моя меня отыскала сама, она позвонила и пригласила пойти вместе на день рождения к её подруге.  Я знал ту девочку, она тоже училась в нашем классе, мы вместе отправились на вечеринку, что-то купили и радовались тому, что купили подарок вместе, дав каждый понемногу денег, смеялись над тем, что это первая наша совместная покупка.  С моей девочкой мы продолжали  время от времени встречаться, мне даже обещали, при возможности, пригласить в гости, когда никого дома не будет, в подъезде иногда стояли, но уже подъездные поцелуи нас не интересовали, нам хотелось большего.  И вот однажды, выгуливая собаку, увидел своего дружка, он стоял, прислонившись к дереву, чуть, вдалике, от дорожки парка.  Без особого рвения подошел к нему, он, почувствовал холодок, с которым его встретил, стал оправдываться, из-за своего отсутствия, отвечал, что ничего страшного, "не смог и не смог".  Он подошел и прижался ко мне всем телом, от него шла какая-то теплота, мне даже стало его жалко, он обнял меня и стал медленно расстегивать пуговицы брюк, попытался отстраниться от него, даже оттолкнуть.
- Не уходи, мне так грустно без тебя, я хочу быть с тобой.
Не мог же я взять и уйти, когда меня просят, клянусь, тогда мне было его только жалко.  Потом, уже много позже, появилось желание видеться с ним и, наверное, потребность и мы начали встречаться, он приходил часто, несколько раз в неделю, обычно где-нибудь стоял среди деревьев, я же, приходя в парк, начинал искать его.  В те дни, когда его не было, долго смотрел по сторонам, надеясь, что он откуда-нибудь появится.  У нас даже получалась какая-то игра, он прятался, а я искал его, потом он убегал от меня, мне приходилось его ловить, а, поймав, радовался и он радовался вместе со мной.  Моя собака принимала активное участие в этих играх.  Очень редко виделся с его сестрой, говорил с ней по телефону, но уже просьб о встрече не было.  Да мы знали, что нам негде было встретиться, но вот появилась надежда, родители моей девочки на праздники собирались поехать на несколько дней в деревню, в дом к своей дочери, вышедшей замуж, но мечтам не удалось сбыться.  Однажды, после наших игр с моим дружком, выходя из леса, увидели, идущего нам на встречу старшего брата моего друга, мы бросились снова в лес, я понимал, нас вместе никто не должен видеть, мы-то знали, чем мы занимались, всегда думал, что если нас кто-то увидит вместе, то поймет это тоже.  Мы вернулись домой другой дорогой.  Несколько дней гулял с собакой в одиночестве, чувствовал, что-то произошло, потом успокоил себя, что может произойти, нас застали, когда мы выходили из леса, что тут предосудительного и решил позвонить домой своей девочке, она-то и взяла трубку телефона.  Я поздоровался, девочка ответила и назвала имя своей подруги.  Ей сказал, что "это я говорю", она мне отвечает, что она меня узнала, второй раз, называя имя подружки, а потом говорит, что уроки она уже сделала и может через два часа придти к ней и ей помочь, пусть она её обязательно ждет, и повесила трубку.  Сначала я ничего не понял, хотел позвонить снова, а потом решил, что у них дома произошло что-то серьёзное и она хочет выйти и мне назначает встречу у дома подружки.  Как в шпионском романе.  Заранее пришел к дому, где жила подружка, а моя девочка пришла ещё раньше и уже ждала меня, похвалив, что я понял её намек, вот то, что она мне рассказала.
- У нас дома была большая драка, отец ночью отлупил палкой братьев, он же хромой и ходит с палкой, вот этой палкой он их хорошо избил.  Не знаю за что, всё это произошло ночью, дома все спали, а потом поднялся крик и ругань, отец всех материл и, в том числе, тебя... За что тебя, я не знаю, братьев, это их дело, мало ли за что, а причем здесь ты.  Отец сказал, что тебя убьет, поймает и убьет.  Он меня спрашивал твой адрес, сказала, что не знаю, потом твой телефон, я сказала, что никогда тебе не звонила, ты живешь у родственников, а они не разрешают тебе давать другим их номер телефона, ты всегда звонишь сам.   Хорошо, что к телефону подошла я, а то тебе бы несдобровать.  Не знаю, что делать.  Может быть, ты знаешь, из-за чего был скандал?  Остерегайся попасться отцу на глаза.
Конечно, я сказал, что ничего не знаю, вышла какая-то ошибка и всё, потом прояснится, надо просто переждать, сказал так, чтобы успокоить свою девочку, хотя навряд ли она успокоилась.  Я, приблизительно, всё понял, каким-то образом раскрылось то, что должно было раскрыться, но как, я себе не представлял.  Мы расстались, моя девочка пошла к своей подружке, а я пошел домой.  Взял собаку и вышел с ней гулять, пошел в парк, снял с поводка, пес убежал по своим делам, а я сел на скамейку и стал думать.  Что же мне делать, в какую же историю попал и как из неё выпутаться, не у кого было спросить, но тут обрадовался, есть хоть кому рассказать, собака слушала внимательно, нашлось всё-таки одно существо, которое выслушает и не проболтается.  Собака, слушая, наклонила голову, смотрела в глаза, было впечатление, что она всё понимает и думает, что сказать, но я всё решил сам.  Придя, домой, сказал своим родственникам, что у меня есть большие проблемы с учебой, и я должен на какое-то время остаться в общежитии у ребят, позаниматься, а потом вернусь, согласие было получено быстро.  Так несколько дней домой не приезжал, но всё же решил позвонить и узнать, как идут дела дома.  Сначала на меня долго просто кричали, я не мог ничего понять и попросил говорить спокойно и вот примерно то, что мне сказали, не буду приводить те слова, которыми меня наградили, назову только одно, - "сволочь".  В дом к моим родственникам приходил отец моей девочки.  Он сказал, что я изнасиловал его дочь, когда был на свадьбе её сестры.  Вот только он узнал об этом очень поздно, но это роли не играет, у него есть справка из больницы и он хочет заявить в милицию, но, прежде всего ему хочется меня хорошо отлупить, а потом дать заявление в милицию.  Как раз в это время вышел новый закон, об увеличении срока за изнасилование, так что меня ждут двадцать лет тюрьмы.  Он долго кричал, а потом сказал, что он порядочный человек и пришел за тем, чтобы сначала предупредить, а потом решить, что делать, но можно обо всем договориться, т.е. за деньги.  Он хочет сначала меня отлупить, а потом получить деньги.  Мои родственники сразу же согласились с первым условием, а со вторым решили помедлить, они ему стали объяснять, что я им не родня, просто у них живу, поэтому для чего им на меня тратить деньги, я для них чужой человек.  Этот прохвост оказался не глупцом и сказал, если меня будут судить, то будет много шума и у них будут неприятности, нужно им это, вот потому им и необходимо, чтобы всё решилось по-тихому, так что он хочет непременно сначала отлупить, а потом деньги.  Мне сказали, что дома я не должен появляться, чему был очень рад.  После этого разговора, для меня ещё кое-что прояснилось, но думал, как же узнали, что я был с моей девочкой.  Об этом, знали только я и она, значит, она всё рассказала, а тогда зачем отец бил своих сыновей, что-то не состыковывалось, и этому не было объяснения, можно было бы позвонить или подойти к школе, но я очень боялся попасться и быть избитым.  Через два дня, позвонил домой, чтобы узнать, нет ли новостей, оказывается, отец моей девочки приходил ещё раз и требовал снова деньги и меня.  Адрес мой они не сказали, а денег обещали немного дать, так, что я должен быть благодарен, "что ещё живой хожу по земле".  Прошло ещё несколько дней и вот однажды, во время занятий, приоткрывается дверь аудитории и просовывается голова моего дружка и он просит меня выйти, что я и сделал с большой радостью и скоростью.  Выскочив в коридор, набросился на него с вопросами, прежде всего меня интересовало, один ли он пришел, он ответил, что один, а где я учусь, ему сказала его сестра и она передает мне привет.  Я повёл его в свободную аудиторию и потребовал начать быстро рассказывать всё, что произошло у них дома,
- …неужели всё из-за того, что нас застали вместе, когда мы выходили из леса. 
- Несколько лет назад мой брат женился и ушел жить к жене, но у них всё не ладилось, не было детей, брат пил и каждый раз после попоек, бил жену.  Она несколько раз даже вызывала милицию и вот однажды, он так избил жену, что милицию вызвали соседи и брата, потом посадили на три года.  Пока он был в тюрьме, жена развелась с ним, после освобождения, он пришел жить к нам, мы тогда уже жили в новом доме и кровать брата поставили в моей комнате.  Однажды, придя пьяным, он ночью лег в мою постель, я проснулся и ему сказал, "чего ты тут разлегся, иди на свою кровать", он говорит, "да ладно посплю здесь".  Мне было лень вставать и идти на его кровать, и я остался.  Потом он начал трогать меня, стал мои руки прижимать к своему члену, я отдергивал, он попросил меня с ним поиграть, потом у него встал и он начал, ну ты сам знаешь, что потом делают.  Хотел уйти, но он взял меня за голову и стал опускать вниз, я сначала не мог понять зачем, а он стал толкать член мне в рот, я плевался, он бил меня по спине и в живот, хотел кричать, но не мог.  Когда он успокоился, то встал и лег на свою кровать, долго после этого плевался, а потом ему сказал, что завтра всё расскажу отцу.  Утром проснулся поздно, а он уже был одет.  Когда я открыл глаза, он мне сказал, давай быстрей одевайся, мы едем на рыбалку, было же воскресенье, и что его ждут друзья, он всех предупредил, что я еду с ними, он так же сказал,  что уже мать знает, и она приготовила всё в дорогу.  Не мог же я после этого отказаться и сказать, что пойду и расскажу, что было ночью.  Когда мы пришли к его другу домой, у которого была машина, друг брата спросил, зачем он привел меня, он сказал, что "ничего, не помешает, пусть побудет с нами".  Была не рыбалка, а просто пьянка, были бабы и всё такое, когда мы уже возвращались ночью домой, брат сказал мне, "извини, за то, что было ночью, был очень пьян, больше такого не будет, ты только никому не говори", ну я, конечно, пообещал.  Долго потом ничего такого не было, я уже стал обо всём забывать.  Однажды, он снова лег со мной, я хотел убежать, а он говорит, что просто полежит, ничего не будет.  Немного полежали и он начал лезть ко мне, сначала ласкал потихоньку, ну а потом сделал всё, как в первый раз, ну и пошло, как он приходил пьяный, ложился уже сразу ко мне, я привык к этому.  В тот день, на свадьбе, он мне сказал, чтобы я лег около него, и он мне даст знать, когда все уснут.  Я уснул и не знал, что ты лег рядом, думал, что это он, а оказалось, что ты.  Когда я полез к тебе, а ты меня оттолкнул, решил, что ещё не все уснули, и стал ждать, ну а потом взял, догадался, что это кто-то другой, твой член больше, подумал, что ты не проснешься, а ты проснулся, и всё открылось.   Боялся, что ты всем расскажешь, ждал несколько дней, думал, вот-вот все узнают, даже хотел сказать об этом брату, но промолчал, а потом ты позвонил и сказал, что тебе понравилось, понял, что ты никому не скажешь, ну и мне понравилось, я же не знал, что всё так произойдет.  Потом, уже после того, как стал приходить в лес к тебе, отказался это делать с братом.  В те дни, что он приходил пьяный, ему сразу говорил, если полезешь ко мне, скажу отцу, он отца боится, отец наш сидел, если скажет - "убью, значит, убьет" (вот этими-то словами мой дружек меня и успокоил).  Брат мой понял, что я с кем-то встречаюсь, мне он сказал, - "у тебя кто-то есть, я же знаю, что тебе нравится это делать" - я, конечно, всё отрицал, и он решил меня выследить, вот поэтому он и пришел в лес.  Когда мы разбежались, он пошел куда-то пить и поздно вернулся домой, ну и, конечно, полез ко мне.  Стал отказываться, он начал меня лупить, ну я закричал, он сказал, что "у того засранца берешь, а моим ***м брезгуешь",  не мог же сказать, что твой лучше и решил, сдастся, стал на колени и взял.  Вот в этот момент в комнату зашел отец, он услышал наши крики и пришел нас успокоить и тут он увидел, чем мы занимаемся, и стал нас избивать палкой, сломал люстру и зеркало, бил нас куда попадет, больше всего досталось брату. Отец орал, "как ты пидар, козёл мог научить мальчишку этим заниматься, в тюрьме сам, наверное, сосал, а теперь ему даешь в рот",  а брат сказал, "этому делу его научил одноклассник твоей дочери, с ней видно ему надоело, вот он перешел на пацана, он его трахает в рот каждый день в лесу".  Я закричал, что не правда, это он меня научил и заставляет это делать, а я не хочу, а брат сказал, - "ты у него спроси, куда он бегает каждый вечер в одно и тоже время". - Отец посмотрел на меня и говорит, - "точно, каждый вечер в семь часов ты сбегаешь из дома, значит, он говорит правду".  Отец принялся вновь меня колотить, он меня бы убил, если бы не мать и сестра, они, в этот момент зашли в комнату.  Потом отец успокоился, он не хотел при них ничего говорить, только сказал, - "я завтра поймаю этого щенка и убью, вот этой палкой, я сделаю из него мокрое место".  Он спросил у сестры, где ты живешь, сестра сказала, что не знает, что никогда не бывала у тебя дома.  Я знаю, что отец ходил к вам домой, узнал где-то адрес, он тебя ищет, но твои, не говорят, где ты, дома ты не должен появляться какое-то время, он сейчас, как бешенный.
  - …а что он всё-таки может сделать, если ему удастся меня найти, если только поколотит, то это ничего, выдержу, ну а потом простит?
- Как он может простить, а если кто-то узнает, это для него позор.
- Объясни мне, как может кто-то узнать, вы никому не расскажете, мои тоже будут молчать, да они толком ничего не поняли, думают о чем-то другом.
- Всё правильно, но задета его гордость, он хочет с твоих родных за это вытрясти деньги, скажи им, пусть немного дадут и он успокоится.
- Кто за меня даст деньги, я живу там из милости, а тут ещё давать деньги.  Да они скорей согласятся, чтобы меня посадили, чем дать денег, просто не хотят, чтобы поднялся шум, а если меня будут судить, то ему какая от этого радость, вот тогда уже точно все узнают, что было на самом деле.
- Какой суд, за что судить, за это разве судят, кому какое дело, что мы там делали в лесу.  Ни о каком суде я ничего не слышал, отец только болтал, что вы богатые люди, ну и "пусть раскошелятся".  Посоветуй твоим, пусть дадут деньги и всё кончится.  Пойдем куда-нибудь сходим.
- Ты что, сошел с ума, тут некуда ходить, везде полно народу.
- Пойдем, я знаю одно место, всё будет в порядке, прозвенел звонок, уже все на занятиях, везде пусто, пойдем, - мы вышли из аудитории, и он повел меня в туалет, решил, что ему нужно справить нужду, да и мне нужно было оправиться, зашел в кабинку, но он проскочил туда раньше меня.
- Что нет свободной?
- Ты что, не знаешь, зачем мы пришли, я давно жду этого момента, я хочу тебя и ничего не могу с собой поделать, не уходи.
Он закрыл дверь и молча, показал мне, что нужно встать на унитаз, после этого он расстегнул мне брюки, ну а всё остальное произошло уже само собой.  Я дрожал от страха, боялся, что кто-то вдруг зайдет в туалет и сразу нас обнаружит, не было ни удовольствия, ни удовлетворения, только после того, как мы вышли в коридор, я начал приходить в себя.  Там же в коридоре он хотел проститься.
- Подожди, мне нужно кое-что тебе сказать, - мы вышли из здания на улицу и уже там громко, просто крича, сказал ему, - иди и чтобы больше я тебя не видел, я не хочу тебя знать, но если ты ещё раз попадешься мне на глаза, сам скажу твоему отцу, как всё было на самом деле, а если же он меня поколотит, то ему буду за это только благодарен.
Я вернулся в аудиторию.  Сел за стол, всё-таки моя девочка молодец, она, ничего не сказала, а я о ней плохо подумал, оказалось зря, она мне верна и я начал придумывать, как бы мне с ней встретиться, очень скучал по ней, как жаль, что мы потеряли столько времени и не встречались.  Мне стоит позвонить и ждать, пока именно она возьмет трубку, а потом, "попросить её помочь мне сделать уроки ", она меня поймет и подойдет, к дому подруги и там мы встретимся, но решил сначала позвонить домой и узнать, что нового произошло.  Мне сказали, что "хромой черт" приходил, кричал и требовал деньги, он даже забыл, что хотел сначала поколотить меня, но ему напомнили, он сказал, что это он обязательно сделает.  Жена моего родственника сказала,
- Хватит нам всё это терпеть, только осталось из-за тебя перед всеми опозориться, этого не будет, тебе придется уехать, мы уже обо всём договорились, твоя тетя, она живет далеко, обещала тебя принять, через два дня ты позвонишь, и я тебе точно скажу, когда ты уезжаешь, это уже решено.
- … а как же будет с занятиями, я же учусь, невозможно всё так бросить,
- Раньше нужно было думать об учебе, а учиться можно где угодно, было бы желание, поэтому ты будешь учиться там, куда тебя отправляют.
В доме моего родственника всё решала его жена.  Было бесполезно о чём-либо с ней спорить, если она сказала, то так тому и быть, но подумал, неужели так просто возьмут и меня выпроводят, ибо есть же какие-то обязательства перед моей матерью, я знал о них, поэтому думал, что всё может измениться.  Через два дня позвонил и мне сказали, что билет уже купили и сказали время, когда отправляется поезд, вещи мои соберут, поэтому должен придти пораньше, взять чемодан и меня проводят на вокзал.
На следующий день пришел, уже не к себе домой, а туда, где раньше жил.  Единственно, кто радовался моему приходу, это была собака, пес прыгал вокруг меня, лизал мне лицо, на него кричали, всем было неприятно, что он так мне радуется.  Отказался кушать и сказал, что пойду, прогуляюсь с собакой в парк, в парке собака на мгновение отбежала в кусты и сразу же вернулась, я сидел на скамейке, а она уселась рядом и смотрела на меня, я гладил её по спине и целовал в холодный нос.  Прощаясь с этим псом, прощался с юностью, шел во взрослую жизнь.  Вскоре на тропинке парка, появились жена и сын моего родственника, несшего мой чемодан, собака не бросилась к ним на встречу, она осталась сидеть рядом, как бы боясь, меня оставить, встал, взял свой чемодан и отдал поводок собаки, она покорно пошла домой, её дом, а не мой.
Через пару лет, я встретился с родственниками и узнал, что денег за меня так и не дали, "хромой черт" бушевал, узнав, что я сбежал.  Ему сказали, если он хочет, то может жаловаться в милицию, они поняли, что есть в его словах какая-то лож, он никогда не показывал справку из больницы, вообще, что-то врал.  Я ждал, что меня спросят, а что же было на самом деле, но мои родственники не любопытны, они просто безразличны.  Любопытство - порок, его можно простить, а безразличие - зло, его не прощают

                * * *