арбуз

Друг Сами
(продолжение рассказа, «после свадьбы»)

События, произошедшие после злосчастной свадьбы, открывшей мне глаза на спрятанные от основной массы людей потаенные стороны человеческих взаимоотношений, нарушили мое счастливое и беззаботное существование и я вынужден был, по настоянию родственников, поспешно покинуть их дом и отправиться жить к своей тете, жившей в другом городе.                Осознав невозможность как-то повлиять на события, не прощаясь ни с кем из близких мне людей, я собрал свои скромные пожитки и поспешно отправился в путешествие во взрослую самостоятельную жизнь. Расставание с близкими людьми, очень тяжелое событие, поэтому лучше всего избавить себя от него и уйти не прощаясь, чтобы не давать невыполнимых обещаний, вычеркнуть из памяти все плохое, оставить только хорошее и, с наслаждением, вспоминать о нем.                Повзрослев, для себя уяснил, за радостными событиями всегда следует череда нежелательных, избежать их почти невозможно, но вот только благодаря этим неприятностям, начинаешь еще более бережнее относиться к воспоминаниям о имевшим в жизни удачам, именно эти удачи дают право думать, что жил не зря.

                *  *  *

Жена моего родственника решила непременно меня проводить на вокзал, на поезде я должен был проехать почти через всю страну, в купе уже сидело два солдата, увидев их, она очень обрадовалась,
- Вот тебе будет и охрана, а мы будем за тебя спокойны.
Поезд тронулся, и началось моё путешествие.  Ребята рассказывали истории из своей армейской жизни, вспоминали друзей, различные забавные случаи, которые происходили с ними.  Часа через два поезд остановился на небольшой станции и из окна увидели, что продают арбузы, выскочили из вагона и купили три больших арбуза.  В купе мы принялись за их уничтожение.  Самое интересное произошло потом, кроме нас, арбузы купил весь вагон, поэтому, когда пришло время освобождаться от излишков жидкости, у туалета, а открыт был только один, образовалась большая очередь.  Мужики стали заходить вдвоем, и я оказался в туалете с солдатом, моим попутчиком.  Оправился и стал ждать, когда мой напарник завершит свои дела, он видно съел намного больше меня, оправившись, он немного помассировал свой член, вытряхнул последние капли и сказал мне, что вот так нужно заканчивать и достал, уже уложенный на место мой и проделал с ним то, что только что делал со своим.  Показалось это странным, но было всё же приятно, что кто-то так заботится обо мне, потом он тихо сказал, что если я понял, как нужно это правильно делать, то должен показать и он взял мою руку и положил на свой член, который, в моих руках, почему-то сразу стал от этого увеличиваться.  Я поспешно справился с заданием, уложив твердеющий член парня ему в штаны, пуговицы он застегнул уже сам. 
В купе мы продолжили доедать арбузы и уже в туалет, отстояв длинную очередь, попал с другим своим попутчиком, который, после завершения обычной процедуры, меня попросил показать ему, чему научил меня его друг.  Он, наверное, не знал, как правильно это делать, пришлось поделиться опытом, солдат обнял меня одной рукой и тихо сказал, - "молодец".  В купе мы немного поиграли в карты, время было уже позднее,
- Я пошел спать, - полез наверх, но на полдороге меня остановили,
- Разве так прощаются друзья, смотри, как это нужно делать, - усадив меня, солдаты стали целоваться, а я, во время этих поцелуев, оказался зажатым между ними, потом они поцеловали и меня,
- … а с ним ты не прощаешься? - сказал солдат, что сидел слева, 
- С кем? - он взял мою руку и положил на свой член, который, оказывается, уже стоял навытяжку, как на посту, ну я рукой и попрощался.
- … а поцелуй? -  он взял мою голову в руки, крепко поцеловал меня в губы и прижал к своему постовому, я думал, что одним поцелуем всё обойдется, но "это" вдруг оказалось у меня во рту, меня крепко держали, я попытался языком вытолкнуть его член, но нечего не получалось.  Солдат руками двигал моей головой, а я языком  выталкивал, но тут мое внимание переключилось на другое, тот парень, что сидел с правой стороны, поднял меня, быстро снял с меня штаны и поставил в собачью позу и стал целовать попу.  Пальцем он водил по центру, залезая в него, а потом он стал залезать туда языком, но как он ни старался у него не получалось и он снова стал это делать пальцем, сначала одним, а потом двумя.  Зажат я был, как в тисках, меня крепко держали два здоровых солдата, не мог двинуться ни вперед, ни назад, ни даже кричать, рот-то ведь был занят.  Внимание моё перемещалось с одной части моего тела, на другую и тут я вдруг почувствовал, что в задницу мне пытаются засунуть что-то большее, чем палец.  От этого становилось очень больно, но из-за того, что не получалось, парень снова стал это делать языком, даже успокоился и следил только за тем, что было у меня во рту, а там двигался огромный кол, он залезал всё дальше и дальше.  Часто возникало такое состояние, что хотелось вырвать, я, словно задыхался, но потом приспособился дышать через нос, решил, что меня хотят надуть, как футбольный мяч, ну значит, когда-нибудь это всё закончится, стал ждать конца.  Вот тут-то и прекратились поцелуи моего заднего отверстия и парень, который его ласкал, стал загонять туда, как я понял, свой насос, видно они решили, что одним насосом они не справятся.  Сильная боль пронзила мое тело, стал вырываться, за что получил шлепку, как в детстве, за провинность, тогда потом ставили в "угол", а тут буквой "г".  Солдаты раскачивались словно маятник, один меня поглаживал  по голове, видно ему нравилось то, что я делал, а вот другой, похлопывал по попе, наверное, мной он был недоволен и я старался не беспокоить его, хотя задница горела огнем.  Было очень больно, но старался думать только о том, что когда-нибудь должен же придти этому конец.  Вдруг, солдат, который был у меня впереди, стал сбиваться с ритма и пытаться вогнать свой насос глубже.  Я уже ничему не сопротивлялся, вдруг мой рот стал чем-то заполняться, хотел выплюнуть, но мне этого не удалось, пришлось проглотить, после этого солдат остановился, подержал немного свой насос у меня во рту, а потом вынул, ещё раз погладив меня по голове.  В это время, солдат, который делал свое черное дело у меня сзади, стал куда-то спешить, может быть, захотел в туалет, потом он сделал несколько рывков и стал охать, наверное, он всё-таки обжегся, от пожара в моей заднице, тогда чего же он так долго терпел...  Я остался лежать, а ребята уселись напротив и стали хвалить (нет, нет, не меня) себя, какие они молодцы, что у них получилось всё, как им хотелось.  Меня больше никто не тревожил, так я проспал до утра, а утром, увидел, что попутчики мои одеты и ждут меня с завтраком, который был уже на столе, они весело спросили меня, как я себя чувствую,
- Попка страшно болит.
- Ничего, до вечера всё пройдет, ты здорово услужил двум солдатам, а значит, послужил Родине и должен этим гордиться, - вот с этой гордостью и живу до сих пор, а память хранит веселые лица, бравых насильников.
Ребята оказались очень внимательными ко мне, они проводили меня до туалета и ждали, пока я не вышел, а потом мы вместе провели весь день, они не отходили от меня ни на шаг, словно охраняли.  Мы вместе кушали, вместе выходили на остановках из вагона и вместе возвращались, как будто оберегали меня.  Ночью, когда, пришло время ложиться спать, один из солдат сказал, что они решили сегодня поменяться местами, тот, что был впереди, сменит того, что был сзади и мне будет интересней, и им. Начали мы, с поцелуев, они целовали друг друга и меня, а потом вогнали в меня свои орудия, продолжая целоваться уже только между собой, меня же только ласкали руками, один поглаживал по голове, а другой уже ласково похлопывал по попе.  Закончили они почти одновременно.  Сильной боли уже не чувствовал, даже было приятно, что вот такие здоровые парни, так яростно трудятся над тобой и видно, получают от этого удовольствие, раз продолжают целоваться.  Разницу между солдатами не почувствовал, как будто местами они и не менялись, сила, скорость, да и эти штуки, которыми они орудовали, были совсем одинаковыми.  Уснул я сразу же и больше меня не беспокоили, а утром так же не был обделен вниманием, но завтрака на столе уже не было. 
- Не стоит деньги тратить на завтрак, всё равно ты уже скоро будешь дома, а нам ещё ехать целые сутки.  Будет лучше, если ты уже сейчас начнешь собирать свои вещи, - а на прощание мне сказали,  - кушая арбуз, будешь каждый раз вспоминать нас, - я до сих пор всегда с опасением смотрю на арбузы.

                *   *   *