Временное пособие безработному-4

Григорий Варшавский
 Жалостливая песня уволенного курьера


" Я был безотказным курьером,
А он мой хозяин большой.
Он ездил с семьёй на Ривьеру,
А я возвращался домой.

Ждала меня матерь старушка.
Ждала инвалидка жена.
Кило приносил я им сушек,
А также немного вина.

Копил я, друзья, на компьютер.
Такую имел я мечту.
Но нынче хозяин под утро
Сказал:"Я тебя сокращу".

В глазах увидал мои слёзы.
Но жёстко сказал мне:"Пошёл".
Я тихо ушёл без угрозы.
Что делать. Вопрос же решён.

Оденусь я в старую майку.
Пиджак нацеплю,хоть и мал.
Возьму я свою балалайку.
Поеду на Курский вокзал.

Дождусь я родной электички.
И грустную песню спою.
Мне две холостячки-сестрички
Подкинут монету одну.

  P.S. можно исполнять на мотив песни " Я был батальонный разведчик, а он-писаришка штабной..."
    Сдедующая жалостливая песня уволенного работника рынка(допустим Черкизовского)