Дневники няни или Все тайное становится явным

Анита Грин
«Всё, акула скушала лошадку», - эта фраза мне врезалась в память, самое яркое напоминание о Тошке.
И если говорить о ней, то именно эта фраза её определяет – детская непосредственность. А еще огромные карие глаза, растрепанные рыжие волосы и неуёмная фантазия. Какая-то маленькая неказистая игрушка в форме лошадки и акула (а что это было, не помню, но уж точно не игрушка, вроде бы линейка).
Все тайное становится явным – это я на своей шкуре убедилась.
Я была тогда у Тошка. Всё было как обычно. Мы побесились немножко, поиграли, погуляли, я ее покормила. А сердце все ныло и ныло. Обычный день, все как обычно. Но что-то не так. Набираю номер мамы. А голос странный.
- Что-то случилось? Да нет, ничего, это я приболела, устала и ветер.
«Ах обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад», - я немного успокоилась, похоже что даже поверила.
А утром Севда приходит и как-то так мимолетом обороняет фразу:
- А ты знаешь, что Толик /мой брат/ в аварию попал? Несколько швов наложили. А так цел, вот Сергею/его лучшему другу/ досталось больше, он в больнице.
«Все тайное становится явным»
На вопрос почему мне мама не сказала сразу она ответила – «Я боялась, а вдруг ты сорвешься. Все бросишь, или тебе плохо станет…»
А могла ли я сорваться тогда???