Я запомнила номер машины

Анита Грин
- Я запомнила номер машины.

Эту фразу я услышала когда начала приходить в себя. Чернота, какой-то шум и гам и эта фраза. Какая-то сердобольная женщина это сказала. Я открыла глаза. Не понимаю что происходит. Все какие-то взлахмученные, взволнованные и много народу.
- Таня ты как? /вот интересно, не назови меня тогда по имени, вспомнила я бы его?/
Что странно, но я тогда боли не чувствовала, да и вообще на протяжении того времени что я лежала в больнице – я ничего не чувствовала. Только не понимание, что такое вокруг меня происходит.
Мне повезло, водитель совестливый оказался, довез меня до дома. Где мама ошарашенная «Меня сбила машина», и отец – пьяный./ и почему когда надо он вечно пьяный?/
Потом меня отвезли в травмпункт, затем больница. Смутно помню инспекторов - «может, полюбовно дело решите?»- дело заводить не стали.
А водитель совестливый, переживал. Боялся тюрьмы видимо. Конфеты, грильяж, мо любимые, «давайте путевку в санаторий ребенку сделаем», - да мне ничего и не нужно было. Как потом шутили - «Попросила, что ли, компьютер, эх ты…». Да мне ничего не нужно бло. Лишь бы от меня отстали. Тем более водитель, я его видеь не могла, не хотела. А конфеты – все раздала.
Самые яркие воспоминания о больнице – это очень добрая женщина, год или два, прикована к кровати… а еще, как лезли волосы, не привыкшие к коктейлю из зеленки и йода; и застрявший внутри страх, что возможны последствия, /и каждый раз, когда слишком часто болит голова – а вдруг это из-за того раза…/.
А главное ведь я не понимаю как это произошло. Это было словно замедленной съемке кино и не со мной,- очнулась уже я.