О, мой Галлатей! продолжение

Бабуля Алена Лученок Елена
***

Я, как безумная, горячо шепчу ему самые нежнейшие слова любви, при этом, едва касаясь его груди подушечками пальцев, вывожу эти слова вокруг его правого соска, и жду, надеюсь, верю, что он прочтёт их, услышит, почувствует сердцем. И он, поняв меня, вдруг глубоко вдохнул, обнял и крепко прижал к себе. А я горячо и жадно стала целовать правую сторону его груди, выкладывая поцелуями, как бы надписывая мольбу о любви, о нежности, о верности и о счастье. А он медленно повторял вслух мою мольбу, как бы утверждая её справедливость и клянясь в том, что всё так и будет. Потом, изнемогая от нежности и страсти, он резко и сильно развернулся, и я увидела, как надо мной возвышается крепкое, красивое, сильное, атлетическое тело молодого мужчины. Это тело требовало неги, ласки, любви и повиновения, и я с радостью подчинилась ему…
А потом долго, ненасытно и нежнейше зализывала с правой стороны… раны на его измученной душе.