мужик с кавказа

Друг Сами
Рассказ хочу предварить такими словами, автор ни какого отношения не имеет к тому, что написал, начитался различных историй и решил сам что-то выдумать, а писать от своего имени просто удобней.  Хочу так же призвать читателя, с традиционной сексуальной ориентацией, отложить чтение, что бы не вызывать отрицательных эмоций, это не для вас, на сайте есть много других интересных авторов.


В морозный воскресный день долго гуляли с друзьями, в каком-то сквере распили из горлышка бутылку шампанского, принесенную одной из наших подружек, ещё сильнее промёрзнув, решили разойтись по домам.  Моя девочка сбежала первой, пошли провожать остальных, проходя мимо ресторана, в котором мы частенько засиживались, один из друзей сказал,
- Давайте посчитаем, сколько у нас денег, неужели не хватит на пару бутылок и закусон, немного посидим, потанцуем и согреемся.
Посчитали, вроде бы хватает, в том ресторане у нас была знакомая официантка, мы всегда садились за её стол, она умеренно считала.  Нашли нашу знакомую, отдали ей деньги, которые собрали, отложив немного для швейцара и гардеробщика.  Застолье было недолгим, решили уже идти домой, когда незнакомый официант принес полный поднос, заставленный шампанским и фруктами, наперебой стали отказываться, объясняя, что мы ничего не заказывали.
- Это вам подарок, а кто его сделал я и сам не знаю, мне дали в буфете и сказали отнести на ваш стол, знаю только, что тот человек сказал, - "ребята, наверное, студенты, пусть гуляют".
Мы очень обрадовались, выпивки было много, стоя, оглядываясь по сторонам, выпили за дарителя.  Всем было интересно, кто тот человек, я несколько раз вставал и смотрел на сидящих рядом с нашим столом людей, пытаясь как-то догадаться, кто тот человек, чтобы поблагодарить его.  За соседними столиками все сидели шумными компаниями, а за одним, заметил симпатичного дядьку, он сидел в одиночестве, ну и я пошел искать приключений на свою задницу.
- Извините, я почему-то решил, что вы послали на наш стол выпивку, хочу вас за неё поблагодарить.
- Я в этом городе всего несколько часов, приехал в командировку, ни кого здесь не знаю, вы наверняка ошибаетесь, - мужик говорил с приятным кавказским акцентом, извинился ещё раз и пошел к своему столу.
Друзья танцевали, а я продолжил разглядывать сидящих по соседству людей, в поисках дарителя, встретился глазами с тем мужиком, к которому уже подходил, он смотрел на меня и улыбался и я вновь отправился к нему.
- Признайтесь, что это вы послали нам шампанское и фрукты.
- Вижу, сидят ребята, наверное, студенты, пить нечего, смотрят по сторонам, я тоже когда-то был студентом, знаю, тяжело, когда денег мало, только прошу, ни каких благодарностей и сразу на "ты".  Лучше садись и выпей со мною, твои друзья танцуют. 
Сел, познакомились, мужик был крепкого телосложения, аккуратно одет, но не брит, с легкой проседью на висках, на вид, ему было около пятидесяти.  Немного поговорили об обычных вещах, выпил пару рюмок водки и уже собрался уходить, когда мужик, посмотрев мне в глаза, улыбаясь, сказал, -  водку я вообще-то не пью, в номере у меня есть коньяк.
- Ты хочешь меня напоить? - мужик мне понравился, и мне вдруг захотелось, чтобы он меня начал соблазнять, уже почти год, как не ложился в постель с мужчиной, сохраняя верность парню, которого продолжал любить, хотя он меня оставил ради успешной работы и благополучия в семье.
- Чего задумался?  Мне просто хочется тебя угостить.  Иди, попрощайся с друзьями, а я расплачусь с официантом, и буду ждать тебя около двери.
- Вот номерок, прихвати моё пальто и дай денег гардеробщику.
Через несколько минут мы уже сидели за маленьким столиком в номере моего нового знакомого и небольшими глотками пили коньяк, - а почему ты сначала отказался, что послал нам выпивку?
- Не хотел сразу признаваться, решил немного "потемнить", но был уверен, что ты вновь подойдешь.
- Мы с тобой разные люди, я иду всегда по прямой, - поставил недопитый коньяк на стол, (это от него я обнаглел) мужик с удивлением посмотрел на меня, я подошел к кровати, сел и стал раздеваться.  Мужик подошел ко мне, взял мою голову в руки, посмотрел в глаза, поцеловал меня в лоб и пошел тушить свет, - я понял, ты хочешь меня, а я хочу тебя, давай только договоримся, первый я тебя трахну, по молодости, а потом уже ты.
- Птенчик, здесь командую я, не родился ещё человек, что меня трахнет.
- Я такой же мужик, как и ты, в постели нет командиров, ты мне очень понравился и ты гость, поэтому согласен отдать тебе первенство, но что буду вторым, можешь не сомневаться, - и я полез целоваться.
- С пацанами я не целуюсь и не даю в рот, только ебу, - мужик грубо стянул меня с кровати, повернул к себе спиной, положил руку мне между лопаток, потом поплевал себе в кулак и стал пихать свою дубину мне в задницу, моя дырка не поддавалась напору, - так ты ещё и целка?
- Делом займись, я в очереди стою.
Потом он поднатужился и впихнул. Мужик трахал классно, он не спешил, старался доставить, как можно больше себе удовольствия, одной рукой похлопывал меня по заднице, а другой гладил по спине.  Потом он решил поменять позу, снял с кровати простыни, постелил их на пол, лег и усадил меня себе на кол, он двумя руками насаживал меня, вскоре стал охать и крепко держать за задницу, пока не кончил.  Я встал и пошел подмываться, намылил своего дружка и полез к мужику, он, кажется, задремал, задрал ему ноги, погладил дырочку большим пальцем, а потом туда засунул указательный, стал играться, доставать и снова засовывать, мужику видно это понравилось, он стал ерзать задницей, открыл глаза и спросил,
- Уже ебешь?
- Не суетись, из этой комнаты, ты выйдешь 100 % пидарасом.
Крепко держа мужика за ноги, обеими руками, начал вгонять ему в дырку, своего намыленного дружка.  Мужик заорал, стал вырываться, пытаться вскочить, но я держал его крепко.
- Подлец, что ты делаешь, мне же больно, что ты суешь мне в задницу?
- Ты что, ****ь, думал, что только у вас кавказцев ***, а у нас письки, получай сука по полной программе, начальник ***в, я тебя живым от сюда не выпущу, выебу, как кролика. 
Мужик извивался, как змея, но у меня уже был опыт пробираться по не хоженым тропам.  Вскоре он затих, я перевернул его, поставил раком и стал жестко трахать.  Мне хотелось раздолбать ему задницу, я вытаскивал *** и полностью, по самые яйца, вгонял, пусть знает, не всегда ему ходить в героях-ебарях.  Потом, уложил мужика на живот и, кончив, долго лежал на нем.  Успокоившись, пошел купаться, а мужик так и остался спать на полу.  Я накрыл его одеялом, жалко, добрый мужик, ещё простудится, сам лег на кровать и уснул.  Мужик, дрожа от холода, прибежал ко мне под утро, крепко обнял, уткнулся носом в ухо и засопел, приятно было прижаться к огромному мохнатому телу, но моё блаженство длилось не долго, мужик быстро проснулся. 
- Ну, сделал меня 100% - ым.
- Еще нет.
- Что же ещё осталось?
- Совсем немногое, научить сосать и лизать задницу.
- Нет, этого я не хочу.
- Я тоже это не делаю, не ловлю в этом кайфа, но думаю ещё научимся, так что не переживай, все еще впереди.
- Ты вчера меня отодрал, как последнюю ****ь, оставил спать на полу, болит не только жопа, а и спина, ***на же у тебя, но я не злопамятный, буду тебя ****ь ласково, как котенка, только хорошо подмахивай.
Мужик поплевал себе в кулак, драчнул пару раз своего здорового пацана и осторожно впихнул его мне в задницу, ноги я сам с удовольствием положил ему на плечи, мужик стал пыхтеть и не спеша, от души поимел меня, утренний трах доставляет особое удовольствие и даёт заряд бодрости на весь день. Успокоившись, полежали, даже успели немного вздремнуть, а потом вместе побежали в ванную.  Я спешил и стал быстро одеваться, а мужик брился.
- Куда ты?
- Я опаздываю в институт.
- Подожди, дам тебе денег.
- За ночь.
- Глупый осёл, на дорогу, туда и обратно и чтобы в семь часов был здесь, а то, я не знаю, что с тобой сделаю.
Был у ресторана в семь, да не в семь, а на много раньше, мужик уже ждал меня.
- Я тебе сказал в семь или в шесть?
- Какая разница, главное, что мы встретились и снова вместе.
- Пойдем скорей в ресторан, а то я с утра ничего не ел.
- Нет, сначала в номер.
- Хочешь выпить коньяка?
- Нет, тебя трахнуть.
Молча, поднялись в номер, мужик медленно стал развязывать галстук.
      - Ну, чего ты ****ь копаешься, я с обеда хожу со стоячим.
  - Да у меня задница болит, за целый день ни разу не присел.
  - Вот я и пришел, чтобы тебя вылечить, ебля, словно пьянка, там болит голова, а тут жопа, от чего заболел, тем и лечишься, так что, пожалуйста, поторапливайся, - мужик покорно разделся, лег на кровать и раздвинул ноги, в руке он держал вазелин.  Быстро залез на него и стал трахать, мужик сначала лежал, как вещмешок, но неожиданно попка ожила, стала активно участвовать в процессе траха, мужик стал сжимать и разжимать очко, сильнее ко мне прижиматься, видно стало нравиться, значит, лечение пошло на пользу.  Кончив, стал его целовать в губы, но он их плотно сжал, я пальцами раздвинул ему зубы и засунул ему в рот язык, сначала он не шевельнулся, но, не выдержав моего натиска, стал тихонько целовать.
- Не так, где твой язык?
- Вот, - мужик вытащил изо рта свой язык, и я стал его сосать, а потом снова впихнул свой ему в рот, ученик оказался достойным своего учителя.
Я ещё долго лечил мужика, а мне он делал профилактику.  Утром он сказал,
- Меня несколько дней не будет в городе, поэтому придешь в субботу, и мы два дня проведем вместе, только приходи пораньше, часов в десять.
С моим великовозрастным другом-любовником мы встречались около двух лет, он неожиданно приезжал, находил меня через мою тетю, звонив ей, привозил фрукты и коньяк, водил по магазинам, покупал мне огромное количество вещей и каждый раз давал много денег.  Останавливался он всегда в гостинице, где мы хорошо проводили время. Мужик, а звали его Тигран, приезжал в наш город из Грузии, в поисках своего пропавшего сына.  Сын учился в институте, связался с какой-то компанией и его, как потом выяснилось, в драке убили.  Он торговал наркотиками, бриллиантами, валютой, всем, чем попало, да и сам кололся.  Найти убийцу своего сына моему другу не удалось, ему даже не удалось найти и могилу, как он ни старался, хотя на поиски он тратил большие деньги и вовлекал в это дело много различных людей.  Дома он всем говорил, что сын учится и у него все в порядке, а сына давно уже не было в живых.  Однажды, в один из приездов, моему другу подбросили в номер гостиницы, документы сына и с ними была записка, где аноним писал, что если он будет продолжать поиски убийцы, то и его положат рядом с сыном, вместе с мальчишкой, что часто гостит у него в номере.  Записку ту, друг мне показывал, она была отпечатана на машинке, с большими грамматическими ошибками, что еще более настораживало.  В тот день, почти всю ночь мы просидели с моим другом, раздумывая, как поступить.  Сына он жалел и во всем обвинял свою жену и себя.  Он мне сказал, что предвидел такой оборот событий и решил оставить бесполезные поиски, но главная его забота, это я, на что ответил, что если он не будет появляться в нашем городе, то мне ничего не угрожает.  Мне он сказал, что решил развестись с женой, уехать жить куда-нибудь, подальше от Грузии, скорей всего в Сибирь или даже за границу и что у него есть друзья, и они ему наверняка помогут. Он предложил мне, все бросить, поехать с ним, взять документы сына, а свои сжечь, на новом же месте он всем будет говорить, что я его сын и мы будем жить вместе.  Мой друг знал, что я его люблю и что его возраст для меня не помеха, наоборот, мне даже было приятно, что он старше меня, не любил тогда пацанов.  Однажды я даже ему сказал, что если бы у него не было жены и он жил в нашем городе, то с удовольствием жил бы с ним. Он был красивым человеком.  Ему было 43 года и похож, в те годы, он был на Никиту Михалкова, в фильме «Жестокий романс», только у того русское лицо, а у него, кавказское, кавказцы на первый взгляд  выглядят старше своих лет.  Отличительной чертой его была щедрость, если мы с ним заходили в магазин, он, не спуская глаз, смотрел на меня, старался уловить, на чем я задерживаю взгляд, чтобы тут же это купить, он наслаждался тем, что делал мне приятное.  Обычно, перед тем, как зайти в ресторан, он клал мне в карман деньги, ему доставляло удовольствие, когда я расплачивался с официантом и небрежно бросал на стол чаевые.  Он никогда не говорил, что любит меня, но его глаза это говорили за него, однажды мне сказал, - «прошу тебя, с парнями мне не изменяй, к девчонкам я тебя не ревную, смотри, в душе я мавр».  За то время, что был с ним, я не подошел ни к одному парню, в его отсутствие, встречался только с девчонками.  После разговора, что состоялся у нас после получения документов сына и записки, он еще два раза приезжал, упрашивал меня поехать с ним, он даже показал мне паспорт сына, в который была уже вклеена моя фотография.  Мне он обещал «золотые горы», клялся, что оставит моей тете деньги и в дальнейшем, будет помогать ей, он знал, что мне приятна его щедрость и думал, что я «куплюсь» на неё, но я так и не согласился бросить тетю, пойти на предательство не мог.  Неожиданно он исчез.  Года через два, оказавшись в Америке, он несколько раз звонил тете, хотел меня пригласить к себе в гости, тетя написала мне об этом в колонию, я тогда был в заключении, мотал срок,  но это уже следующая история.  Тетя говорила моему другу, что я на военных учениях, вместо армии. Она мне писала, что мой друг меня разыскивает, ей ответил, что если он позвонит вновь, то пусть скажет, что решение мое не изменилось, тетю я не хотел бросать, надеялся, что после окончания срока мы продолжим жить вместе, но после суда, тетю уже больше не увидел.  Память сохранила о том человеке много приятных воспоминаний, как-то на мои слова, - "не делай мне слишком много хорошего, а то я тебя сильно полюблю", он ответил, - "в жизни, сильно нужно любить только себя, а с кем трахаешься, только уважать".   Через много  лет я понял смысл этих слов.

                * * *