Соня и планы на вечер

Владимир Николаев
Третья декада августа началась солнечно и с прохладцей. Утро только что перешло в день. Соня сидела за столиком одна. Я спустился на дебаркадер,  объединявший пристань для речных трамвайчиков и маленькое кафе.
- Привет!
 Она подняла голову и, увидев меня, спокойно кивнула:
- Привет, присаживайся, если время есть.
Я нагнулся, чтобы ее поцеловать. Она подставила левую щеку.
- Я тебе не помешал? – спросил вежливо я.
- Пока нет. А через двадцать минут будешь лишним, - она  достала из сумочки пачку сигарет.
- Опять куришь? – я вытащил из кармана зажигалку.
- Захотелось и закурила,  да и вообще, это лишь третья сигарета с утра.
- Твое право, - пожал плечами я, поскольку курящие женщины мне не по нраву.
- Как жизнь? – довольно равнодушно спросила она.
- Нормально. Ты что-либо заказала?
- Я только что пришла.
- Тебе как обычно? – к нам подходила девочка-официант.
- Да, разумеется, - кивнула Соня.
- Стакан красного вина и кофе, - я сделал заказ.
Девочка-официант уже через минуту поставила кофе перед Соней, а вино досталось мне. Соня усмехнулась и  забрала свое вино.
- Как всегда путают, - сделала она гримаску.
- Бывает, - как всегда ответил я.
- Чем занимаешься, с кем спишь? – сквозь дым прищурилась Соня.
- Как обычно, кручусь, как белка в колесе.
- А спишь-то с кем? – Соня аккуратно заморила окурок в пепельнице.
- Один.
- Врешь. Впрочем, это твое дело. Чего не звонишь?
- Так ведь тебе как ни позвонишь – ты вечно занята, некогда даже предложение сделать.
- Предложение это в смысле  приехать потрахаться?
- Встретиться, - я уклончиво пожал плечами.
- Пей кофе, остынет, - Соня пригубила вино и достала новую сигарету.
Наверху, по набережной речки, шли люди. Некоторые были с женщинами, а отдельные прогуливали собак. На каменный столб ограды села ворона, покрутила своим семитским носом по сторонам, что-то заприметила и улетела.
- Может,  завтра увидимся? – предложил я Соне.
- Завтра не могу, завтра у меня экзамен, у двух групп принимаю, закончу поздно.
- Ну,  тогда послезавтра…
- Послезавтра… - Соня сделала задумчивое лицо, - нет, послезавтра будет воскресенье и ко мне приедет подруга. У нас есть разговор, да и не виделись мы с нею давно.
- Тогда я позвоню тебе в понедельник.
- Позвони, - Соня вертела пустой фужер, моя чашка тоже была пуста.
- Ну тогда я пойду.
- Ну тогда ты иди.
Я позвал девочку-официанта и расплатился.
- До свиданья, - я наклонился, чтобы поцеловать Соню, она вновь подставила мне щеку.
- Удачи.
Я поднялся по каменным ступенькам на набережную речки и пошел в сторону проспекта, где запарковал машину.
Навстречу мне шла женщина с черной собакой на поводке. Глаза у собаки были точь-в-точь как у Риты, когда она жаждет любви. Мы с собакой улыбнулись друг другу.
Я оглянулся на пристань и увидел, что к Соне подошел мужик в кожаном пиджаке с обритой, как мяч, головой.
Соня вскочила из-за столика и протянула ему губы для поцелуя.