Счастливый день

Владимир Тронин
Сегодня счастлив до безумия
Брызжет маслом жаренным восторг,
Не ищите признак слабоумия,
Не считайте пьянство за порок.

 Ну пропил я твои рублишки,
Так я же и свои пропил.
Какие мелкие людишки,
Как с вами жить хватает сил?!

Твои мозги видать куриные,
Как щель прицела кругозор.
Пойми, друзья мы с ним старинные,
А он не пьяница, не вор.

А то, что мы вчера нахряпались,
Так ты ж орала, как ишак,
Мы от тебя на кухне спрятались,
А там, где кухня, там – коньяк.

Мы про спиртное и не думали
И вдруг пузырь, ну, как назло,
Прямь на виду, за печку сунули
И забросали барахлом.

Стоит спиртяга, измывается
Ну что, мол, выпить вам сложняк?
Мол рюмка пьянством не считается,
Не соглашались мы никак.

Да не возьмёшь ты нас на пушечку,
Ишь, хочет рюмкой заманить,
Раз наливать, тогда уж в кружечку,
А то, блин, рюмка – что там пить?!

Меня облаяла с утра ты
Не видишь, мне и так кранты,
Сама ж не вынесешь утраты,
Так не закручивай болты.

Ты будь хорошей милой жёнушкой,
Таблетки очень дороги.
Дешевле будет самогоночки...
Да ты на скалку не смотри.

 
А может нынче день рождения,
Твою ж родню не сосчитать.
Сегодня точно – воскресение,
А что не праздник? – как сказать.

Ты приглашай своих юродивых,
Тех, с кем училась в ПТУ.
И голосите на здоровие,
А мне налей, не то – помру.