Почему?..

Кенга
Вы спрашиваете,  почему ваш друг завидует мне и не завидует вам?
Как  я не пыталась из вас выудить, выжать, вытянуть хоть намек, что  вам  очень хочется меня видеть, что вы соскучились, а ваше приглашение  не просто  радушие и  ответное гостеприимство,   вы  так ловко увертываетесь, уходите, увиливаете, что я снова впадаю в благодарность за неведение.  Оно оставляет надежду, что все  не так плохо, как я  давно знаю от вас самого, ведь заметить счастье труднее, чем смириться с несчастьем. Вот  ваш друг  и завидует мне,  что у меня  есть  эта надежда и желание знать,  и ждать, неизвестно чего. Завидует моему сердцебиению. И это то, что вы называете глупостями. Хуже, когда нечего ждать, когда все ясно.   Ваш  друг (ведь он и мой друг),  именно так  безрадостно сейчас думает о себе,  поэтому, вероятно, он не видит причин завидовать вам -  вы все знаете про меня. Ну, никакого трепета, ожидания, надежд. Просто столбовая дорога, без выбоин, трещин и колдобин.
Пришла Ксюня, поточила коготки о кресло, вспрыгнула на колени и начала такие поцелую в губы мне дарить! Теперь бодает правую и левую руку по очереди. Вот такие телячьи нежности. Положила голову на мое плечо и в ухо мурлычет. Догадываюсь о чем.
Пойду кормить ее, а то всю меня зацелует. Знаем мы эти нежности, потом потребует автомобиль ей купить. 
А я Вас целую  и ничего не требую

 Уф! Ну и туман … сегодня… Откуда?