белое пятно, часть 4

Друг Сами
 Бабуля моя заметила, что вечерами остаюсь один, однажды, мне сказала,
- Очень не переживай, у меня есть ещё племянница, я её уже пригласила.
Возвращаясь как-то вечером домой, услышал, что у хозяйки снова веселье, постучался, в комнате сидело несколько старушек и одна девушка, меня посадили рядом с ней, ели, пили и пели.  У хозяйки всегда был хороший самогон и он ничем не пах, да его и не нюхали, а сразу пили.  К концу веселья сказал той девчонке,
- У меня испортился замок на двери, не закрывается, пойду, посмотрю, что можно сделать, - она мне с улыбкой ответила, что может помочь этой беде, вот только проводит гостей и уберет со стола. 
Пришла моя новая знакомая не поздно, без стука, она знала, что её ждут, ну и, конечно, мы почти до утра чинили дверной замок, до конца так и не починив, под утро она убежала, а я ещё долго спал, было воскресенье.  Поздно встал, пошел умываться, кран был во дворе, девочка моя была уже в огороде, помогала хозяйке.  Мне она сказала, что скоро пойдет в магазин и не нужно ли мне чего-нибудь купить, ответил, что если покупать, то только хлеб, всё остальное найдется.  Пошел бриться, уже бреясь, подумал, не мешало бы пива, как лечебное средство от вчерашнего самогона и выбежал во двор, но её уже не было, я за ворота и вижу, девочка-то моя оказывается хромая, она здорово припадала на одну ногу.  Как же я вчера не заметил, потом вспомнил, что мы не вставали из-за стола, я ушел, а она уже ночью пришла сама, пива мне расхотелось, хотя голова продолжала болеть.  Быстро добрился и пошел к друзьям, надо же было лечиться.  Немного подлечившись, рассказал ребятам, у нас было принято о себе рассказывать, что ночь провел с хромоножкой, все смеялись.
- Ну, a это-то как?
- С этим всё нормально, можно сказать, всё было по высшему разряду, вообще, даже не понял, что хромая, утром разглядел.  Красивая девчонка, да и в постели такое вытворяла, наверное, думала, в последний раз.  Жалко её, вот судьба обидела, не знаю, как ей сказать, чтобы больше не приходила.
- Вот и дурак, ты же доброе дело сделал, за это, тебе многое спишется.  Будет удача, вот увидишь
- Мне уже нечего списывать, осталось совсем немного, кончается моя командировка, уезжаю, а вот удачи не помешало бы.
В следующую субботу, вечером, вернувшись домой, услышал, через закрытую дверь, знакомый голос племянницы, значит снова приехала, а когда в доме хозяйки все успокоились, моя дверь тихо открылась и моя старая знакомая пришла ко мне в гости, наверное, продолжать чинить замок.
- Почему в прошлый раз убежал, купила тебе хлеб, потом хотела в комнате убрать, но без тебя, не решилась заходить, завтра всё сделаю, ты ведь будешь дома?
Она стала приезжать каждую неделю, приходила с сумками, там была еда и чистое бельё, которое она брала домой на стирку, моя комната стала блистать чистотой, на окнo пришлось навешивать занавескy, онo сталo прозрачным.  Кроме всех постельно-хозяйственных вопросов, с девчонкой было интересно общаться, она была умной, но её физический недостаток постоянно был перед глазами и он перевешивал все её достоинства.  Однажды, а я был уже с ней знаком почти три месяца, она пригласила меня на день рождение своего брата.  Объяснила, на каком автобусе я должен буду приехать и на какой остановке нужно выйти, где она будет меня ждать, город я уже немного знал, поэтому мне было не трудно с этим справиться.  В субботу, после работы, я отправился в гости к своей подружке, как мы договорились, девочка меня встретила, и мы пошли к ней домой, познакомился с её родителями, поздравил пацана с днем рождения, даже дал какой-то подарок, стол уже был накрыт угощениями, кроме меня, гостей, было немного, вообще было хорошее веселье.  Когда пришлось ложиться спать, брата моей подружки отправили ночевать к соседям, а мне постелили на его кровати, другого свободного места не было, и я оказался в одной комнате со своей девочкой, но обильная еда и дальняя дорога, сделали своё, как лег, сразу же уснул.  Утром, как принято, завтрак, немного выпили для здоровья, поблагодарил за гостеприимство, сказав, что всё было очень хорошо, простился и ушел, погуляв по городу - уехал в деревню.  Дня через три, бабуля меня спросила,
- Как было в гостях?
- Всё было прекрасно, вкусная еда, много водки, меня хорошо принимали.
- Как спалось?
- Очень хорошо, положили на постель их мальчишки, ему даже из-за меня пришлось спать у соседей.
- Да, ты видно, хорошо выспался, а они бедные, вместе с соседями всю ночь не спали, продежурили у двери, всё ждали.
- Чего ждали, не понял?
- Как чего, когда ты полезешь на племянницу, тут они тебя бы и застукали, подняли шум, у них рядом живет милиционер, ну а потом бы заставили жениться.  Ты тихий парень, девка их давно ходит к тебе, вот и женили бы, не отвертелся.
- Да я же командировочный, какая женитьба.
- А твоя командировка уже кончается, они, оказывается, узнавали.
- Всё знала и не сказала, это ты сама подсунула мне девку.
- Если бы я знала, да разве я бы тебя пустила на это ''рождение''.  Узнала только вчера, ездила в город к родственникам, я тебя люблю, как родного, вижу, девка тебе нравится, но ты с ней целый день сидишь дома, никуда не выходишь, это сейчас ты молодой, главное поваляться, ну а потом...
Как обычно, в субботу приехала моя подружка, она зашла к своей тете, помогла ей по хозяйству,  вот тогда и пришел в дом к хозяйке, девчонка мне улыбнулась, сел рядом с ней.  Говорить было легко, с друзьями уже начал отмечать завершение моего исправительно-трудового путешествия.
- Догадался, что ты собираешься замуж, почему же мне сразу не сказала об этом, мы же старые друзья, и я мог бы дать тебе хороший совет, ты умная девчонка и я желаю тебе счастья, но не люблю, когда со мной хитрят, это унижает.  Замок уже отремонтировал, дверь теперь закрывается, - пожелал всем спокойной ночи и ушел к себе, уже поздно ночью услышал скрип открывающейся двери, - думал, ты поняла, что хотел тебе сказать.
- Я пришла проститься.
- Тогда заходи, стоит с тобой хорошо проститься, - она принесла бутылку самогона, еду и бельё, которое брала на стирку, немного посидели за столом, а потом полезли на кровать, девчонка жарко целовалась и страстно отдавалась, понимал, ей не хотелось со мною расставаться.
- Знаю, ты скоро уезжаешь, сделай мне добро, познакомь с каким-нибудь парнем, вроде тебя, век не забуду. Я ведь толком ни с кем не была, ещё в школе училась, когда меня один мужик, по пьянке изнасиловал, все узнали, было много потом шума, больше ко мне уже никто не подходил, после него, только с тобой, я здоровая девка, хочу с кем-то встречаться, познакомь.
- Можно познакомить, да делаешь-то ты очень мало чего, разнообразней надо трахаться, а ты всё по старинке, в одну дырку, а у тебя, их сколько, три.
- Как это разнообразней, научи, я всё хочу попробовать и узнать.
- Я один такой, что дают, то и беру, а ребята сейчас любят и в попку трахнуть и чтобы у них это дело язычком ласкали.  Чего же ты раньше не сказала, давно бы научил, а то вдруг собралась замуж, муж тебя ничему не научит, так, в неделю раз, по пьянке трахнет и всё.  Ну, чего время терять, давай начнем, - я взял руку девчонки и положил себе на член, она её отдернула, как от огня, - дуреха, так ты ничему не научишься, надо этого пацаненка любить и лелеять, вот так… 
Взял палец её руки, засунул себе в рот, стал сосать и лизать, а другую руку взял в свою и стал её рукой дрочить, мой *** мгновенно встал.  Девка зачарованно смотрела, взгляд затуманился, от удивления даже открыла рот и начала без моей помощи заниматься моим ***м обеими руками.  Стал мять ей груди, потом встал на колени и ***м стал водить ей по лицу, девка оказалась смышленой, сама взяла в рот и начала сосать, неумело, осторожно, но было видно, что старается.  Кончил ей на грудь, она размазала сперму, но подставила язык, под несколько, последних капель, потом облизала *** и себе губы.  От моей соски, девка так возбудилась, что до утра трахалась, как бешенная, не могла успокоиться, пришлось силой вытолкнуть её за дверь,
- Не забудь, что обещал, через неделю приеду, жди, - крикнула прощаясь,
У меня был дружок, здоровый и крепкий парень, он знал, что я встречаюсь с хромоножкой, это он мне и подсказал, не бросать девчонку, вот ему и сказал, встретив на работе, что если он хочет, то могу его познакомить с ней и передать, как бы в наследство.
- Девка бойкая, уберет, постирает, выпивку и жратву принесет, а в постели огонь, сделает всё, что скажешь, чему-то ты её научишь, чему-то она тебя, довольным останешься, будешь ещё меня благодарить.
Через неделю новоиспеченная ученица приехала навестить своего учителя, как всегда не с пустыми руками.  Мы хорошо выпили и покушали, ещё сидя за столом, без разрешения, она полезла ко мне в штаны, уверенной рукой достала то, что ей было нужно, встала на колени и принялась за дело.  Мой дружок быстро пришел в боевую готовность, потом она неожиданно вскочила, сняла трусы и обнажила свою очаровательную, белоснежную и пухлую попку, повалилась животом на кровать, свесив ноги и выставив на обозрение свои прелести, видно натерпелось получить последний урок.  С непривычки, ей наверняка было очень больно, она стала визжать, даже слезу пустила, хотела соскочить с моей дубины, но не тут-то было, я держал её крепко, знал по себе, первый раз всегда очень тяжело бывает, пришлось ласково, но довольно-таки долго хлопать по очень большой заднице. Это доставляло особое удовольствие.  Успокоившись, заставил девчонку искупать моего мальчишку.  Главное гигиена.
- Не думала, что будет так больно, если бы знала, то не дала.
- Как это не дала, да и кто бы тебя спрашивал, силком бы выебал.  Это поначалу так, от того, что целка, а потом большой кайф будешь получать, так, что не пожалеешь, что открыла свою попочку.  Ты же знаешь, даже мужики трахаются в задницу, для чего, для кайфа, верь мне, не прогадаешь, да и я бы дал, просто некому, если бы нашелся кто.., то с удовольствием.  Собирайся скорей, пошли знакомиться с новым ёбарем.  Парень хороший, здоровей меня, я его предупредил, водка и закуска с тебя, ну а ***, само собой, с него, смотри не подкачай, учителя не подведи, "рождения" и хитрости всякие, выбрось из головы, а то от него и по зубам схлопочешь, он не тихоня, как я.
Перед самым отъездом, встретил того парня, которому передал свою подружку.
- За девку, тебе огромное спасибо, чего только в дом не тащит, жратву, водку.  Моет, стирает, а трахаетса, как лошадь, а на днях мне говорит, "приведи ещё одного парня, хочу попробовать сразу с двумя", т.е. двойной тягой, в два *** значит, жаль, что уезжаешь, а то бы вместе групповуху устроили.
За месяц до отъезда, получил запоздалое письмо от тёти, писала, что уехала жить к своему сыну, она уже не могла жить одна, здоровье её ухудшилось, комнату, в которой мы когда-то вместе жили, передали нашим соседям.  Тётя мне писала, что она договорилась с её сыном, что по окончании срока я смогу приехать жить к ним или вернуться и добиваться возврата нашей комнаты.  Мне не понравилось ни то, ни другое, решил, что когда закончится срок, куда-нибудь уехать и жить самостоятельно, построить свою жизнь самому, без чьей-либо помощи.  Вот, кого мне было жаль, это тётю, это был единственный человек в моей жизни, который любил меня, просто любил, а я обошелся с ней не очень хорошо, она наверняка надеялась, что я буду ей опорой до конца её жизни, понимал свою вину, но ничего не мог изменить.  Однажды рассказал прорабу, у которого работал, что по окончании срока мне некуда ехать, он посоветовал ничего не менять, стройка перспективная, скоро начнут строить жилые дома, всё может благополучно устроиться, но мне хотелось всё начать сначала, ''с чистого листа'',  но не знал, как поступить и решение оставил на последний момент.  Когда срок закончился, уволился с работы, устроил маленькую пьянку, со всеми простился и на следующий день, рано утром, поехал на вокзал, вот тут-то и появился страх, очень хорошо, когда хочешь всё сделать сам, но вот уже, сколько лет я делал то, что говорили другие, "иди туда, делай то".  Сел на вокзальную скамейку и начал думать, вернуться на стройку, поехать к тете, в дом её сына, от куда меня уже однажды выпроводили, добиваться возврата комнаты, и решился на самое простое, подошел к кассе, где не было народа и сказал кассирше, что мне нужен билет, но я не знаю куда.  Рассказал, что всего несколько дней, как на свободе и хочу уехать куда-нибудь, что бы мне ничего не напоминало о моем заключении.
- Я хочу всё начать с начала, чувствую, что вы добрая женщина, раз меня так долго слушаете и дадите мне добрый совет, мне просто не к кому обратиться.
Очень странно было то, что она ничему не удивилась, как будто сидела в той кассе именно для того, чтобы давать советы.  Она сказала, в каком городе живет её сестра, это очень далеко, там она бывала несколько раз, там живут хорошие люди, она даже может дать мне записку сестре, чтобы она мне помогла в первое время и потом сказала фразу, которую часто говорила мне тётя, -
- Всё устроится, надейся. 
- У вас легкая рука?   
- Когда муж пьяный приходит домой, я его так колочу, что он потом три дня не может придти в себя.  Так, что суди сам.  Все зависит только от тебя.
- С вашей руки повезет.  Давайте билет, только вместе с удачей.
Она написала несколько слов сестре, что я будто бы друг её мужа, и она просит помочь мне устроиться, дала её телефон, поезд отправлялся через очень короткое время, ехал я в неизвестность три дня. 
Видно у кассирши была действительно легкая рука, всё устроилось, конечно, не сразу, сначала было всё  не очень просто, общежития, тяжелая работа, потом женитьба, дети. Тётя моя ушла из жизни, так и не увидев меня, об этом было тяжело узнать, мне удалось поклониться её могиле.
Однажды, возвращаясь из командировки, домой, что-то случилось с самолетом и пришлось сделать вынужденную посадку именно в том городе, который я оставил много лет назад, это было ночью, пассажиров на автобусе привезли в город, разместили по гостиницам, пообещав, на завтра отправить домой.  Проснувшись рано утром, вышел из гостиницы и пошел немного пройтись.  Много лет прошло, как я уехал из этого города, (точнее, меня увезли на специальном транспорте) но мне никогда не хотелось вернуться, не хотелось ворошить прошлое, для чего возвращаться, узнать, кто меня предал и за что, этого не хотел, я не мстительный человек.  Воздух этого города так меня пьянил, что не знал, куда от этого деться.  Нужно было возвращаться в гостиницу, чтобы успеть к завтраку, но я был не голоден.  Подошел к шоферу автобуса, который должен был везти в аэропорт и сказал ему, что хочу задержаться, но не знаю, как это сделать, он сказал, что для этого необходимо поехать в аэропорт и об этом сообщить.  Очень красивая девочка с большими глазами и тонкой талией, улыбаясь, внимательно выслушала меня,
- Я с того самолета, который сделал ночью аварийную посадку в вашем городе.  Это город моей юности, здесь не был много лет, хочу на неделю остаться, когда ещё мне представится такая возможность, помогите.
Эта девочка, продолжая улыбаться, устроила все мои дела, отсрочила билет, позаботилась о гостинице, так легко в моей жизни ничего не делалось.  Пошел в буфет, купил бутылку шампанского, коробку конфет и отнес в кабинет той принцессе, потом поехал в гостиницу.  Вернулся в свою комнату, взял телефон, сначала позвонил к себе на завод, директору и сказал, прямо, без вранья, что у меня появились личные дела, и я прошу его продлить мне командировку, пообещав за всё это, ресторан, больше ему ничего не сказал и повесил трубку. Потом позвонил жене, предупредил, что командировку пришлось продлить и буду дома через неделю.  Всё было так легко, что не верилось.  Полчаса держал телефон в руках, потом по памяти стал набирать номер телефона моего друга, набрал пять цифр, а вот последнюю, не смог.  Вышел из гостиницы, пошел пройтись.  Мне следовало, прежде всего, покушать и я отправился в ресторан, в котором часто бывал со своим другом.  Я вернулся в город, в котором был счастлив, от этого сердце наполнялось радостью.  Всё было здесь знакомо, центр города совсем не изменился, как будто вчера был здесь.  Ноги сами вели меня к тому дому, где я провел столько замечательных часов моей жизни, к дому, где жило моё счастье, конечно, если не смог позвонить, то и не смогу зайти, просто прогулялся около дома, смотрел в окна, подошел к двери подъезда и даже её приоткрыл.  Поехал к себе в контору, не знал, зайду ли туда, но поехал, в памяти всплывали вновь все события, почему меня тогда предали, конечно, понимал, что я кому-то помешал, но те люди, с которыми я работал, почему они отнеслись так безразлично ко мне, почему оставили без внимания мою тётю.  Бедная женщина, сколько страданий принёс ей, но не однажды, она меня, ни в чем не упрекнула.  Вот дома, где была контора, не было, видно за ветхостью его снесли, я постоял в том подъезде, где встречался со своим другом, а потом пошел в кафе, что мы называли "наше".  Выпил пива, послушал, что говорят за соседними столами, раньше, когда бывал там, то не видел и не слышал ничего.  Потом пошел посмотреть на дом, где я жил, постучал в дверь, мне открыли незнакомые люди, те, кто жил раньше уехали в другую квартиру, сказал, что жил здесь, меня пригласили к столу, но не хотелось, ни есть, ни пить, поблагодарил за гостеприимство и ушел.  То ли от пива, то ли ещё от чего-то, кружилась голова, поехал в гостиницу, лег на кровать, было очень грустно, уже пожалел, что остался, скучал по семье.  Пришел сосед по комнате, быстро познакомились, он спросил от куда я и зачем приехал. Он оказался человеком, которому можно было доверить личные тайны, без подробностей, рассказал и в конце добавил, что уже пожалел, что остался.  Он долго смеялся.
- Ты что, давай устроим праздник, есть место, есть деньги, есть с кем можно хорошо провести время, у тебя в запасе целая неделя, отгуляй её за те годы, что потерял, когда ещё появится такая возможность.  Ты женатый человек и 365 дней в году находишься на прицеле у жены, воспользуйся свободой с лихвой, поставь себе задание, нагуляться "до, не хочу", а я, как ты понял, готов с радостью во всём тебе помогать и во всём принимать активное участие.  При желании, наслаждения могут быть очень разнообразными…
Дни прошли великолепно, заполнены они были до отказа, пьянки, удовольствия, сменялись одно другим, но это к моей истории не имеет отношения.  Каждый день я начинал с телефона, набирал пять цифр, ставил палец на шестую и ждал, сам не знаю чего.  Пришел последний день моего отгула, утром снова взялся за телефон, набрал номер полностью, ждал не более двух секунд, у меня за эти секунды чуть сердце не выпрыгнуло из груди, отключил, но дал себе слово, что позвоню из аэропорта, хотя бы для того, чтобы услышать только голос своего друга.  Сосед мне сказал, что с заданием я справился "на - отлично", будет, что вспомнить и действительно, у меня остались чудные воспоминания о неделе отгула, проведенной в том городе, они скрасили то горе, которое я когда-то перенес.  До вылета самолета оставалось много времени, погулял по аэропорту, нашел телефон и позвонил, дав себе слово, что буду ждать до конца.  Телефон не ответил, трубку никто не брал, подумал, что не работает, пошел к другому, к третьему - они все молчали.  Подходил к каждому попавшемуся, понял, просто дома никого нет, но мне уже хотелось, чтобы телефон взяли, уже знал, что сказать, обругал бы первого взявшего трубку, ругался бы всеми возможными словами, какие только нашлись.  Телефон молчал, и я начал ругать себя, всё, что готов был сказать, взявшему трубку, уже говорил на свою голову, проклинал себя за малодушие и нерешительность.  Как мне хотелось увидеть моего друга или хотя бы услышать его голос, но было уже поздно, багаж я давно сдал и даже рейс мой был уже объявлен, у меня была только одна дорога - домой, что и сделал.  Сел в самолет и приготовился дремать, предстояло около трех часов полета, задремал и сквозь эту дрему, меня начали душить слёзы.  Подошла стюардесса, предложила воды и спросила, не нужно ли чего-нибудь ещё, дала какое-то лекарство, сказала, что от сердца, посмотрел на название и ответил, что это мне не поможет, мне нужно немного водки, как ни странно, она её принесла, выпил и уснул.  Проснулся почти перед посадкой, ещё раз вспомнил всё и сказал себе, "я всё сделал правильно, даже хорошо, что я чего-то не узнал, в неузнанном есть своя прелесть, можно это неузнанное представить себе по-разному, даже интересней, - белое пятно лучше черной дыры".
Меня может кто-то спросить, зачем всё это рассказал.  Я в том возрасте, что мне не дано пережить сильные чувства, могу о них только вспоминать и, вспоминая, переживаю вновь.  Мне даже, когда писал, почудилось, что почувствовал запах хлеба, который приносила мне в суд моя тётя, вспомнил и запах одежды, что принесли мне в суд, спросил тогда тётю, что это за одеколон, (духами она не пользовалась) чем пахнет одежда, она мне ответила, "это пахнет домом", этот запах назвал тогда, запахом свободы.  Помню, что написал, "за удовольствие можно отдать жизнь", жизнь нельзя отдавать ни за что, нет в жизни ничего, чтобы можно было сравнить с самой жизнью, с возможностью просто жить.  Надо жить до последней секунды, пройти весь путь и с горем, и с радостью, и, конечно, с крепкой памятью.

                * * *