Прощай, прощай

Татьяна Шестакова
Навеяно прекрастным произведением Е. Валецкого
"Холодный рай"
http://www.proza.ru/2009/04/01/769


Прощай, прощай…

(из цикла стихов и стихотворений «Любовь – это наше все»)


                Дорогому, милому Евгению...

***
Ну, вот я и одна…
Ах, как немило душу разрывает мне одиночества струна. Смычком по ней проводит дворник терпеливый, которому была когда-то отдана.
Метла. Она вот также тоже одинока: стоит среди лопат, граблей она. И неприемлет жизнь ее иного, как только мордою в асфальт с утра. Или в обед. А может быть на ужин, а может ночью он ее возьмет за стройный черенок и очень нежно так махнет ее и вновь махнет, махнет,махнет…
А что же я? Как быть же мне теперь, чем жить и в что смотреться? В его глазах не отражаюсь ныне я – теперь другая в них утонет, другую поглотит та полынья. И холодом ее сковает руки, и ноги, а также груди иногда, она хлебнет немало горя и сгинет, сгинет, сучка, навсегда!!!
Прощай!
Прощай соперница навеки! Пускай тебя несут помоев реки – тебя я не увижу боле. Тем более тебя я не видала никогда. Не надо! Нет! Я не хочу, не смею, не сумею… В моих мурашках стынет кровь, когда я представляю снова как вы вместе, и как вы вместе вновь и вновь. Воображенье тянет жилы, когда я представляю вас: вот вместе вы немного в профиль, а вот конечно вид-анфас. Я представляю как берет он, в свою могучую руку тебя, соперница больная, другой рукой срывая на скаку одежду, тапки и белье, роняя, молвит «Я тебя люблю». И эта фраза рыком вылетает из губ его куда-то в небеса, и он в тебе, и он тебя терзает, а ты, скотина, закатив глаза, постанываешь громко и вонзив в него ногтями пальцы нашептываешь что-то, и я слышу, слышу, слышу как сладострастны в те минуты ваши голоса. А позже вы, сплетеньем хитрым, откинувшись в подушки и в матрас, заснете, чтоб потом проснувшись, устроить это дело еще раз…
О, боль! За что же мне такое наказанье? Ужель пред Богом где-то провинилась я? А может… Может, просто я как та метелка, в чьей жизни нет иного, как в асфальт с утра…