лысый

Друг Сами
Рассказ хочу предварить такими словами, автор ни какого отношения не имеет к тому, что написал, начитался различных историй и решил сам что-то выдумать, а писать от своего имени просто удобней.  Хочу так же призвать читателя, с традиционной сексуальной ориентацией, отложить чтение, что бы не вызывать отрицательных эмоций, это не для вас, на сайте есть много других интересных авторов.


Работал я тогда начальником цеха и находился в командировке, в моё отсутствие, у меня появился новый рабочий.  Это был молодой парень, недавно вернувшийся из армии, крепкого телосложения, мускулист, с наголо бритой головой. Он был молчалив, держался независимо и работал не плохо.  Была только проблема: заставить парня надевать спецовку, на нём всегда были джинсы и сорочка.  Он с пренебрежением относился к указаниям носить рабочую одежду, не хотел ни кому подчиняться, бригадир постоянно с ним спорил и несколько раз жаловался на него.  Мне не хотелось ругаться по пустякам, ждал подходящего случая, чтобы серьезно с ним столкнуться и уже после того, может быть даже выгнать с работы.  Стал чаще подходить к той бригаде и пытаться придраться к нему, но он всегда умел уходить от сложной ситуации и со мною не спорил, часто отмалчивался, а иногда даже, так обычно говорят, улыбался себе под нос.  Однажды, услышал снова спор, "Лысый", именно такую кличку получил тот парень, не хотел подчиниться указанию бригадира.  Я не разобрался в причине спора, поддержал бригадира и грубо парня обругал, он внимательно посмотрел на меня широко раскрытыми глазами, улыбнулся, показав два ряда белых зубов.  Улыбка была обворожительной, был сражен ей, долго разглядывал его лицо, оно было очень симпатичным, не найдя, что сказать, ушел.  После того случая, перестал искать причину делать парню замечания, а если наши взгляды встречались, он мне всегда улыбался, не зло, не хитро, а сердечно.  Ноги сами вели меня к этой бригаде, только лишь для того, чтобы увидеть улыбку парня, но скоро понял, что поступаю не правильно, наши переглядывания могут заметить, и решил оставить эту затею.  Однажды, в конце дня, проходя по цеху, услышал вновь громкий спор Лысого с бригадиром, парню дано было задание сделать какую-то конструкцию, он провозился с ней целый день, но всё, как потом оказалось, было сделано не правильно.  Обругал обоих и велел остаться им после работы и сделать конструкцию заново, из того же материала, на что Лысый сказал, что он виноват и сделает все сам.  Через час вернулся, парень работал один, пошел за своей машиной, загнал её в цех и решил ему помогать, чтобы быстрее закончить работу, он принес мне свою спецовку, переоделся и стал послушно выполнять все указания своего старшего.  Часа за три мы всё сделали, и я отправил Лысого купаться, а сам пошел переодеваться в кабинет.  Парень долго не появлялся, зашел в раздевалку, чтобы его поторопить, а он стоял намыленный под душем и преспокойно мылся.  Сел и стал ждать, он намылился ещё раз, а я стал внимательно разглядывать мускулистое атлетическое тело, оно поражало красотой и вызывало бурю желания.  Он видел мой напряженный взгляд и ни куда не спешил, да и я не хотел, чтобы он спешил, но вдруг понял, что если ещё на минуту останусь, то сам пойду под душ к нему, но этого было делать нельзя, он рабочий, а я его начальник.  Вышел, сел в машину и стал ждать.  Лысый скоро появился и сел рядом со мною, я положил ему руку на плечо и сказал,
- Дружок, а кто пойдет открывать ворота?
Он наклонил ко мне голову и тихо, касаясь губами моего уха, спросил,
- Ты что, хочешь, чтобы я их открыл? – удивившись, повернул к нему лицо, но говорить уже не мог, он закрыл мне рот поцелуем, он крепко держал мою голову в руках и стал покрывать её поцелуями.  Самозабвенно, стал на них отвечать, потом мы стали прижиматься друг к другу, насколько это было возможным в тесной машине, выпустили наши члены на свободу и стали их теребить. 
Я первый вырвался из объятий и выскочил из машины.
- Пойдем, - парень послушно пошел за мной.  Мы пришли в мой кабинет, продолжили целоваться, потом помогли друг другу быстро раздеться и набросились успокаивать наши возбужденные члены.  Парень был не новичком, он профессионально сосал, полностью заглатывая член, и я старался получить максимум удовольствия, от его огромной дубины.  Мы вместе быстро кончили и с полными ртами продолжили целоваться, потом снова возбудились, я достал презерватив, натянул его, а Лысый сам поплевал себе на руку, смазал слюнями дырку, раздвинул ноги и нагнулся, ну а мне оставалось только всадить и трахать его.  В этой позе он также активно действовал, яростно двигал задницей в ритме со мною, громко покрикивая, тут заметил, что он стал себе дрочить, схватил его руку, кончить вместе, это большой кайф, он повернул лицо,
- Хочу кончить.
- Подожди, не спеши, - вытащил свой ***, снял презерватив и отдал ему.
- Надевай, у меня нет другого, - усадил его на стул, а сам сел ему на ***, я люблю трахаться и смотреть в лицо своего любовника, потом стал себе дрочить и кончил на него.  Снова стали целоваться и, быстро возбудившись, стали сосать друг у друга, успокоились, и я стал вслух думать, как бы пойти искупаться, на что друг мой сказал,
- Я вылижу все твоё тело, от этого получаю такой же кайф, как от ебли, - он стал лизать мне руки, живот, задницу, ноги, мы снова сильно возбудились, стали в засос целоваться и ещё раз кончили уже друг на друга.
- Мне говорили, что ты женат, отчего же ты такой голодный?
- С женой в ссоре и у меня давно с ней ничего не было.  Ты тоже не сыт, у тебя никого нет?
- У меня есть девчонка, но она хочет, чтобы сначала женился на ней, а потом, всё остальное, а вот для остального, я пока не хочу жениться.
- Ну, а это-то, от куда?
- Из армии, там дружил с одним парнем, а тебя мне давно захотелось, стал тебе улыбаться, но потом подумал, что ты не понял зачем, а сегодня решил, мой день наступил, поэтому долго купался, хотел покрасоваться перед тобой и возбудить.  Надеялся, что ты тоже полезешь под воду, но ты посмотрел на меня и ушел, дал себе слово, не отступать, я бы тебя силой взял.
- Силой, это как?
- Решил поругаться с тобой и избить, если бы ты отверг меня, а потом изнасиловать и будь, что будет, мог бы силой взять и свою девочку, но я хотел именно тебя, столько дней только об этом и думаю.
Подумал, он, наверное просто псих. Поздно ночью я отвез парня домой.
 Смог два дня не подходить к нему, а на третий, не выдержал, он не выходил у меня из головы.
- Мне сказали, что конструкцию ты сделал правильно, -  потом очень тихо продолжил, - в семь часов буду около твоего дома. 
Я приехал вовремя, он вышел из дома и сел на заднее сидение, мы поехали за город, на пустом месте остановился и пересел к нему, наспех успокоились и поехали обратно.
- Ты старше меня, поэтому должен что-нибудь придумать, хочу, как в тот раз.
- У меня в кабинете нельзя, да там и неудобно, подожди.
- Давно уже жду и не хочу больше ждать, смотри, приду однажды к тебе в кабинет и сниму штаны, а ты думай, что со мною делать.
- Да ты сумасшедший.
- Думал, что ты это понял ещё в прошлый раз, - я остановил машину и пошел снова к нему, уже только глубокой ночью, мне удалось попасть домой.  Занятость на работе и домашние проблемы на несколько дней прервали мои встречи с Лысым и вот, выбрав время, помчался к нему.  Он, по-видимому, ждал меня, быстро выскочил из дома, а сев в машину, хлопнул меня плечу,
- Привет, придумал что-нибудь?
- Да подожди ты…
- Ты целый день крутишься в цеху, из-за чего не подходишь к моей бригаде, понимаю, но издали на меня можешь посмотреть.  Я полдня хожу со стоячим, уже перестал носить трусы, хожу только в плавках, ждешь, чтобы мои яйца лопнули от натуги, ещё собираюсь жениться.  Хочешь, чтобы жена сказала, что я импотент.  Смотри, обещал придти к тебе в кабинет и снять штаны, приду, поставлю тебя раком и выебу при всех, машину-то чего так гонишь?
  - Хочу быстрее добраться до какого-нибудь тупика.  У меня встает, когда ты открываешь рот и надо заткнуть тебе его, ты.., наверное.., догадался чем?
- Уухх!
Через несколько дней мы вновь встретились, парень, словно поджидал меня, быстро сел в машину и мы помчались за город.
- Тебя следует избить.
- Меня-то за что?
- Почему сегодня не спрашиваешь, придумал я что-нибудь или нет?
- Уже потерял надежду.
- Значит нужно избить дважды.  Завтра, после работы пойдешь в завком и скажешь, что хочешь пойти в отпуск, и тебе нужна путевка.  Узнавал, путевок на одного человека нет, и тебя попросят, чтобы ты нашел кого-нибудь, кто тоже хочет пойти в отпуск, в это время зайду я, влезу в разговор, скажу, что тоже хочу пойти в отпуск.  Меня будут уговаривать взять путевку вместе с тобой, но буду отказываться, потом соглашусь и мы недели на две вместе куда-нибудь поедем.  Я твои надежды оправдал, чего молчишь?
- Жду, когда ты остановишь свой драндулет и начнешь меня лупить, только не бей по носу, он у меня слабый.
От водки, дуреют на третий день, пирожное, приедается на второй, а заниматься сексом с молодым, красивым и сильным парнем не надоест никогда. Первые несколько дней мы сутками не вылезали из постели, кушали только раз в день, потом, трахались всю ночь, под утро засыпали, просыпались к обеду, до ужина гуляли, быстро ели и шли к себе.  Ни газет, ни радио, ни телефон, ни споров, ни ссор, ни упреков, нам нечего было делить, все эти две недели мы спали на одной кровати, вторую, даже не открыли, для приличия.  Мы думали только о том, чтобы насладиться друг другом, взять побольше и больше дать.  Мы ни разу не произнесли друг другу ни одного признания, ни одной клятвы, нам не в чем было признаваться, и не в чем было клясться, у каждого была своя жизнь, за пределами той комнаты, в которой мы любили друг друга.  Через две недели мы вернулись домой, я сразу же пошел на работу, а друг мой догуливал свой отпуск дома, через несколько дней и он появился в цеху.
- Как отдохнул?
- Могло быть и лучше.
- Что же помешало, чтобы было лучше?
- Отпуск быстро прошел, ничего не понял, хотелось бы повторить.
- Ух, ты какой ненасытный.
- Говорят, что ты тоже был в отпуске, а ты насытился.., молчишь, значит, тебе тоже было мало, - хитро улыбаясь, он посмотрел мне в глаза.
Сбежав от домашних проблем, я их ещё более усложнил, но заниматься ими совсем не хотелось, жил под впечатлением двухнедельного счастья, а понимать, что это было счастье, начинал только, когда окунулся в обыденную жизнь.  Мне не хотелось мешать парню, заниматься своей личной жизнью.  Первое время ещё посматривал в его сторону, но зачастую старался избегать его взгляда, меня тянуло к нему, целый день только и думал о нем, боялся, что если посмотрю на него, обязательно подойду и назначу свидание, ну а потом пойдет всё по-прежнему.  Понимал, что этого делать нельзя, у меня рушилась из-за этого парня семья, да и он говорил, что собирается жениться.  Наверное, через месяц, ко мне пришел бригадир моего друга и сказал,
- Лысый хочет увольняться, он неплохо работает, и характер у него после отпуска изменился, стал покладистым, слушает, что говорят, спросил, почему уходит, молчит, будет лучше, если ты поговоришь с ним, послать его к тебе?
- Сейчас нет, я занят, - догадался, почему парень увольняется, но говорить с ним было не в моих силах, да и не знал, что ему сказать.  Прошло ещё несколько дней и вот однажды, во время работы Лысый подошел ко мне и протянул листок, это было заявление об увольнении.  Взял листок и пошел к себе в кабинет, закрыл дверь и сказал, чтобы ко мне никого не пускали.  Сел и стал думать, я принял парня за пацана для траханья, а он оказывается благородный человек, он хочет уйти, чтобы не мешать мне, не хотелось себе признаваться, но я страстно полюбил его, сначала насладился им, а потом полюбил.  Как же мне не хотелось с любовью расставаться, не знал, что делать, любое решение было бы, не правильным. 
Говорят, непринятие решения, это тоже решение, вот и я решил ничего не делать.  Прошло ещё несколько дней, и вот однажды, в кабинет ко мне пришел Лысый и спросил
- Ты подписал заявление?
- Нет.
- Почему?
- Не хочу.
- Как это не хочешь?
- Не хочу и не подпишу.
- Чихал на это заявление и на твою подпись, я завтра не выхожу на работу, что ты со мною сделаешь, ничего.
- Действительно, что могу сделать, могу только признаться тебе, что очень тебя полюбил и мучаюсь, от того, что не знаю, что мне делать, у меня семья, а ты молодой парень, должен заниматься своей личной жизнью.  Мы мешаем, друг другу, было бы правильней нам расстаться, но нельзя в жизни всё делать правильно, самое интересное, это ошибаться, а потом исправлять ошибки.  Теперь твоя очередь что-то придумать.
- Вот и придумал, решил уйти и не мешать тебе, сказать мне больше нечего, - и он направился к выходу.
- Подожди, не уходи, сегодня вечером встретимся и всё обсудим.
- Нет, вечером я занят и домой приду поздно, а сегодня доработаю до конца дня и завтра на работу уже не приду, - и он ушел.
Было уже поздно, когда я подъехал к его дому, прождал больше часа, но парень не появился, уехал, где-то напился и пьяный отправился домой.  Поругался с женой и тещей, ушел, сказав, что буду ночевать на заводе, по дороге где-то ещё добавил и уже совсем пьяный поехал к дому своего друга.  Мне было необходимо его увидеть, долго ждал и уснул, голову положив на руль, разбудил меня Лысый.
- Чего ты тут делаешь, я же говорил тебе, что меня дома не будет, нечего тебе было и приезжать.
- Ты уже начал хорошо проводить время?
- Был у своей девчонки, но это тебя не касается, ты пьян, давай я отвезу тебя домой.
- Дома со всеми поругался и еду ночевать на завод, поедем вместе.
- Нет, если не хочешь, чтобы я тебя отвез, то иду домой, прощай. 
Он, не оглядываясь, ушел, а я ждал и ещё надеялся, что он вернется, немного постоял, потом сел в машину и поехал на завод. Сердце разрывалось на части, хотелось выть, неужели так прощаются люди, которые всего месяц назад растворялись в близости друг от друга, и я вернулся, решил ночевать, во дворе дома своего друга. 
Было уже очень поздно, дорога была пустой, редко проезжали машины, и издали увидел своего пацана, он стоял у дороги, с поднятой рукой, хотел остановить машину.   Медленно подъехал к нему, он меня сначала даже и не узнал, потом подбежал ко мне, схватил за голову, словно собирался задушить, вытащил из машины, бросил на капот, стал целовать и кулаком бить по ребрам.
- Я люблю тебя, очень люблю и не могу без тебя, - мы сели в машину и долго целовались, - здесь оставаться опасно, ещё увидят, мог бы предложить переночевать у нас, но не знаю, как это объяснить родителям.
- Поеду на завод, а ты отправляйся домой.
- Я отвезу тебя, ты хочешь, что бы я ни спал всю ночь и думал, не случилось ли что-нибудь с тобой.
- Полчаса назад ты же меня спокойно отпустил, что изменилось?
- Вот в ту секунду, что ты отъехал, окончательно понял, как люблю тебя и как ты мне дорог, но пока поднимался по лестнице, успел тебя послать очень далеко.
- Далеко не хочу, а на близкое, согласен.
- Очень поздно, тебе надо выспаться, а я не хочу опаздывать на работу.
Друг отвез меня на завод, а сам уехал домой. 
До обеда был занят делами и появился в цеху только к перерыву, рабочие шли в столовую, отыскал глазами Лысого и улыбнулся ему, он подошел ко мне и громко сказал,
- Решил не увольняться, моё заявление порви.
- После работы придешь ко мне и возьмешь свое заявление, - достал из кармана деньги и дал Лысому, - в столовой и мне возьми чего-нибудь покушать, у меня нет времени стоять в очереди.
- Откуда я знаю, что ты ешь.
- Что ешь ты, то буду, есть и я.
Вечером парень пришел ко мне в кабинет, долго сидели и, улыбаясь, смотрели друг на друга, а потом Лысый спросил,
- Как тебе спалось?
- Да я совсем не спал, позвонила жена, хотела проверить, здесь ли я, очень долго ругался с ней, добавил кое-что к тому, что говорил прежде, а потом сказал, что хочу разобраться в наших отношениях и для этого мне нужно какое-то время пожить отдельно, чтобы решить, как жить дальше.
- Ну и где ты собираешься жить?
- Вот несколько адресов квартир на съем, поедем, посмотрим и что-нибудь выберем.
- Выбирать тебе, я-то тут причем.
- Как это причем, мы будем жить вместе.  Вот если бы, после первого раза, что мы потрахались, мы бы разбежались, то ничего бы не было, а мы добавили потом ещё две недели и теперь мы не можем просто так расстаться.  Задыхаюсь без тебя, целый день только и думаю о тебе, запустил все дела, у меня семья, есть обязанности, но для меня сегодня важно лишь одно, быть с тобой, вот чем живу, но для себя ты должен решить всё сам.  Понимаю, что я тебе не безразличен, но ты не должен поддаваться моему влиянию.  Я не тороплю тебя с решением, но еду сейчас искать квартиру, для нас обоих, если у тебя есть время, поедем вместе. 
- Ты однажды назвал меня сумасшедшим, но на голову ты болен, больше, чем я.  Ты понимаешь, что делаешь, рассуждаешь, как мальчишка, ты же взрослый человек, бросаешь семью ради кого, кто я такой, ну да, сказал, что люблю тебя, а дальше что, на золотой крючок не ловят пескаря.
- Ух, ты какой расчетливый, я в тебе этого раньше не замечал, а удовольствие от рыбной ловли, не в счет.
- Конечно в счет, но потом буду проклинать себя всю жизнь, что разбил семью, я на это никогда не пойду.  Если бы я тебя не любил, уже давно бы согласился с тобой, ты классно трахаешься, кайфую от тебя, но я тебя еще и люблю и не позволю тебе исполнить задуманное, обещал, что изобью тебя, я это исполню, полуживого затащу в машину и отвезу домой.
- Бандит, знай, я не слабее тебя и могу точно дать тебе между глаз и ты тут же вырубишься, от куда же ты взялся, на мою голову.  Сволочь, ты даже не спросил меня, почему я ночью вернулся, хотел быть с тобой, не удалось, решил, что буду хотя бы спать около твоего дома, чтобы дышать одним воздухом с тобой, что мне делать, я люблю тебя и не хочу тебя потерять.
- Ну а что делать мне, чтобы моя совесть была чиста, - с надрывам в голосе, еле сдерживаясь, что бы не расплакаться, сказал Лысый,
- Вот тогда послушай меня, мы же не пацаны, чтобы трахаться в машине, или вот тут на стульях, а поехать куда-то уже не удастся, а я хочу нормальных человеческих отношений, любить и заботиться о тебе.  Давай снимем квартиру, поживем вместе и поймем окончательно друг друга, что для нас важнее, чтобы я вернулся в семью, а ты завел себе семью, или жить только друг для друга.  Для этого нужно какое-то время, мы протрахались две недели и ничего не поняли - ни забот, ни обязанностей, а жить вместе, это, прежде всего ответственность.
- Хорошо, я согласен, поехали.
Мы нашли небольшую квартиру, сказали хозяину, что приехали в командировку на три месяца, можно было бы каждый день ездить домой, но очень далеко, поэтому мы живем в гостинице, но там дорого, хозяин взял с нас плату за три месяца вперед и отдал ключи, сказав, что будет приходить раз месяц и проверять, всё ли в порядке.  После месячного перерыва мы остались наедине.
- Пойдем сначала где-нибудь покушаем, выпьем и отметим удачное продолжение нашей любви, - это были первые мои слова.
- Выпить и покушать мы всегда успеем, а самое лучшее место для торжества у тебя перед глазами, - Лысый подошел к большой кровати и стал стелить чистые простыни и мы бросились в объятия друг другу.
Парню было двадцать три года и за месяц воздержания он жестоко стал мстить мне, мы мучили и, буквально, насиловали друг друга.  То, что накопилось в нас, выплеснулось, мы хотели месяц, уместить в эту ночь, в любви мы оба были одинаково ненасытны и ничего не могли с собой поделать, он, наверное, от того, что был очень молод, а я, от того, что думал, такое у меня в последний раз.
Мы дней десять ходили с красными глазами, друг мой спал в машине, когда его вез на работу, а я во время обеденного перерыва, голову положив на стол, мы оба похудели, я даже получил замечание от директора, что хожу не бритый и не аккуратно выгляжу.  После этого, решили кое-что изменить в нашей жизни, пошли в магазин, купили для себя какую-то одежду и продукты, друг мой стал готовить завтраки, а перед сном мы стали выходить из дома и где-то кушать, но время на сон не прибавилось.  Месяц нашей совместной жизни, мы отметили в ресторане, много шутили и подсмеивались друг над другом, а пили и ели мало, от секса получаешь удовольствие на трезвую голову.  Со временем, я стал иногда звонить домой, а друг мой навещать родителей, у каждого были какие-то свои проблемы, сначала мы про них забыли, а, вспомнив, стали о них рассказывать друг другу, но заниматься ими каждый мог только сам.  Кроме проблем, у нас были и друзья, с которыми нужно было общаться, друзей никогда нельзя бросать, вот тогда появились сложности в наших отношениях, которые, к слову сказать, приходилось ещё и умело от многих скрывать.  Мой давний товарищ, женатый мужик, на каждую дружескую пьянку приходил с новой подружкой, не мог же я привести своего молодого любовника в компанию друзей и сказать, знакомьтесь, это мой рабочий, с которым сейчас живу, а он, привести меня в свою компанию и сказать, это мой начальник, мы сейчас с ним вместе спим, или что-то в этом духе.  В постели разница в возрасте не чувствовалась, а во всем остальном она бросалась в глаза.  Месяца через два, друг мне сказал,
- Молодец, ты всё хорошо придумал, мы любим, друг друга и если бы не эта командировка, мы всю оставшуюся жизнь, мучили бы себя и ещё тех, кто рядом с нами.  Расставались, встречались, а так мы поняли, общее у нас только, кровать и то, что мы на ней делаем, а ведь впереди ещё целая жизнь.
- Ты умный парень, но прошу тебя, давай долюбим друг друга до конца, это ведь подарок на всю жизнь, повторение не возможно, у меня такого больше не будет, уверен, пройдут годы, мы постареем, и нам будет, что вспоминать.
- Я тоже этого хочу, но прошу тебя, давай договоримся, уйдя из этой квартиры, мы не будем искать встреч, постараемся не мешать друг другу.
- Обещаю, хотя не понимаю, возможно ли это, знать, что ты рядом и не быть с тобой, хоть иногда, я же тебя очень люблю.  Ты должен сделать мне какую-нибудь гадость, чтобы возненавидел тебя, вот может быть тогда, я перестану о тебе думать, избей хотя бы меня, сломай мне руку или ногу, чтобы меня положили в больницу, ну не знаю, но что-нибудь сделай.  Просто так, по деловому, не расстаются люди, которые любят друг друга.
- Наша любовь, в основном, состоит только из желания потрахаться, а что мы будем делать потом, когда у нас не будет стоять, давай не станем усложнять себе жизнь, продолжим этим заниматься ещё месяц и разойдемся друзьями. 
Договор мы не нарушали, хотя продолжали работать вместе и виделись каждый день.  Меньше, чем через год, после того, как я вернулся к жене, у нас родился ещё один ребенок, а Лысый женился и я был на его свадьбе, она была в ресторане, как он был великолепен, его лысая голова сверкала от яркого света. Я много пил и пожирал его глазами.  К концу веселья наши взгляды встретились, он встал и вышел, а я пошел его искать.  Мы встретились в коридоре, нашли пустую комнату, и долго целовались, а потом по очереди отсосали друг у друга и вместе вернулись в зал, он сел рядом с невестой, а я сразу же ушел домой.

                * * *