Сторож

Ольга Кравченко-Мерзлякова
Я  чистокровная немецкая овчарка, вернее я чистокровный, но ведь не говорится овчар, не такого слова. Короче говоря, я сторожевой пес, и зовут меня очень мужественно Джек. И вообще я весь такой большой и сильный. Я охраняю территорию очень важной организации .  У меня есть свой вольер, будка, кормят меня хорошо, да и жизнь спокойная, работа важная, ответственная, все дворняги, живущие рядом мне завидуют. А мне хочется оказаться там, где опасно, хочу настоящих преступников задерживать, или  людей от волков защищать, или спасателем  работать. Хочу туда, где жизнь полна приключений и риска.
Если разобраться, то что у меня за жизнь? Утром покормили, к вольеру больше никто не подходит, все заняты, работают, а я дремлю на солнышке. Вечером все ушли по домам, сторож меня еще раз покормил, потом обход территории, потом опять можно спать, правда, ночью еще два раза обход  делаем и все. Никакого риска и никакого интереса.
Вот сегодня уже покормили, скоро на обход пойдем. Вон видите? Это сторож приближается, сейчас  он откроет вольер и мы пойдем. Вон мимо  мальчишки на роликах едут, надо сделать грозный вид и зарычать пострашней. Вот так в сторону свернули, боятся – значит, уважают, нечего мимо меня кататься.  А вот бабка с сумкой идет. Шерсть на загривке дыбом, остановиться, и грозно посмотреть, можно даже не рычать. Вот и бабка в сторону свернула. Знай наших! Ну, все, обход закончен, все в порядке, можно и на боковую. Не зря я здесь работаю, не зря свой хлеб ем.
Такой сладкий сон видел, как я сам, настоящего преступника задержал,  мне даже бежать за ним не пришлось, я только зарычал, он сам остановился, только хотел посмотреть, что же дальше будет, как сторож пришел, разбудил меня.
Ты чего делаешь? Ведь рано до обхода, еще спать и спать можно, нет, не понимает. Вот гад, ему не спится, а мне не дал такой сон досмотреть, скотина, а еще человек. Ну ладно, пошли. Чего- то ты такой, не такой как всегда? Нервничаешь, сопишь, ты чего боишься?  Не бойся, я с тобой.   Как-то странно мы идем, не вдоль забора, а к кирпичной будке, в которой люди работают. Что-то боязно мне, никогда сюда не ходили. И запахи чужие, я всех знаю, кто здесь работает.
 А зачем мы сюда идем? Пошли обратно, хочу в вольер! Хочу спать! Не видишь, я не выспался!  Ай-яй –яй  я не хочу сюда, мне страшно! Лестница, я высоты боюсь! Не хочу, не пойду, да отпусти ты меня!  Ну вот, смотри куда ты меня приволок. Стоят двое, я их не знаю, на головах шапки черные, одни только глаза видно. Говорят громко. Что испугался? А я говорил, не пойдем. Ну, вот чего теперь делать будем? У меня лапы от страха к полу приросли, да и тебе чувствую страшно. 
Эй, это мой поводок, зачем он тебе? Зачем ты его чужим отдал? А, понял, теперь тебя на поводок посадят, только почему-то за руки.  Отвели в комнату, я сразу под стол залез, тут меня почти не видно.  А эти двое в шкаф полезли, а там дверка железная, возятся, открывают, ругаются, на меня и на сторожа, помешали мы им. А я не мешаю, не трогайте меня и все, меня не видно и не слышно.  Что-то из железного ящика достали, поругались и ушли. Все, нету чужих, но из-под стола не вылезу! Сторож  поводком запутанный лежит, не встаёт, кто меня выведет отсюда?  Буду ждать, утром придут и отведут меня в вольер, там меня никто не тронет!
А днем, надо мной все дворняжки смеялись, не мог двух чужих напугать! Да, не мог, боялся! Зато у меня похлебка самая вкусная, и вольер надежный, никто чужой не сунется! И никуда я отсюда не выйду! Так и знайте!