друг

Друг Сами
Рассказ хочу предварить такими словами, автор ни какого отношения не имеет к тому, что написал, начитался различных историй и решил сам что-то выдумать, а писать от своего имени просто удобней.  Хочу так же призвать читателя, с традиционной сексуальной ориентацией, отложить чтение, что бы не вызывать отрицательных эмоций, это не для вас, на сайте есть много других интересных авторов.


Мне было около сорока лет, когда мой близкий друг, с которым познакомился, вместе работая, случайно узнал обо мне то, что всегда тщательно ото всех скрывал и, самое страшное, у меня не было возможности отрицать.
В тот вечер, небольшой компанией мы сидели в отдельном кабинете, уютного загородного ресторана, мой друг любил отмечать застольем, знакомство с новой любовницей, как бы официально её, представляя друзьям.  За столом сидели только мужчины и очередная избранница моего друга, это она настояла, чтобы других женщин, кроме неё не было. Она была парикмахером жены моего друга, он с ней познакомился, однажды заехав за женой в парикмахерскую, ей не хотелось случайно встретить знакомых. Это была очень красивая, яркая женщина, она поочередно одаривала загадочными взглядами сидящих мужиков, от чего каждый, после этого, опускал руку под стол, поправлять в миг, набухавший член.   Мой друг, был уверен в нашей порядочности.  Знал наверняка, что ни кто не уведет у него из под носа, новую подружку, да и содержать такую даму, мог себе позволить, из нашей компании, разве только он, поэтому спокойно занимался уничтожением всего, что только можно было съесть и выпить, он всегда отличался отменным аппетитом и возможностью много выпить. Всей компанией, с трудом, за ним поспевали, неспешно плотно нагружаясь. Тихо играла музыка, неяркий свет, приятная обстановка и сервировка стола, обильные угощения, все говорило о солидности заведения, где мы проводили время, вот только официант, не вписывался  в тот уют, то был молодой парнишка, ну очень молодой.  Одет он был не как официант, а в белый, подобие спортивного, костюм, был на нем также и длинный фартук.  Решил для себя, наверное, он работает на кухне и подменяет отсутствующего официанта.  Он неожиданно появлялся к кабинете, подходил к столу, улыбался, что-то спрашивал, передвигал закуски, непрерывно менял тарелки, пустые бутылки моментально заменял полными.  Создавалось впечатление, что мы пришли именно к нему в гости.  Я не отрывал от него глаз, вдруг он на долгое время исчез, меня охватило беспокойство, уже надумал, было, пойти его разыскивать, как он появился, с улыбкой во все лицо, он катил перед собой небольшой столик, на котором стояло блюдо с огромной рыбой.  Он остановил коляску невдалеке от меня и стал собирать со стола тарелки, чтобы заменить их, для принесенной рыбы, я вместе со стулом отдвинулся к стене, давая ему возможность, ближе приблизиться к столу, он поблагодарил меня очаровательной улыбкой, от которой у меня засосало под ложечкой.  Парень наклонился и стал собирать тарелки, а я смотреть ему на попу, она была в сантиметрах двадцати от моего лица.  Маленькая попка, обтянутая белым, размером с две мои ладони, то и дело двигалась у меня перед глазами, то, приближаясь, то чуть-чуть удаляясь.  Глаза у меня затуманились, и закружилась голова, с трудом удерживал себя, что бы не вцепиться в нее зубами.  Боясь потерять над собой контроль, сумел только положить на неё руку, и без того маленькая попка, в мгновение сжалась, словно от испуга, но потом расслабилась, как бы доверившись мне, а я продолжил её ласково гладить рукой. Мне хотелось её ущипнуть, но не тут-то было, созревший плод не было возможности ухватить.  Парень продолжал заниматься своими делами, а я своими.  Полумрак и фартук, оказались моими верными помощниками.  Я немного приспустил с него штаны и без труда добрался до самой дырочки, мне даже удалось, облизав палец, его засунуть в неё, потом нашел его писюлю и стал мять и слегка подрачивать.   Парень вздрагивал всем телом, от моих неловких движений, но всему приходит конец, он неожиданно выпрямился, пожелал всем приятного аппетита и, вместе с коляской, пятясь задом, вышел из комнаты.  Есть не хотелось, мне хотелось только, как можно большим количеством разнообразной жидкости, залить огонь, что пылал у меня в груди.  Я знал, что продолжения не будет, не представлял возможности остаться в ресторане, это было исключено, но и успокоиться не мог. Понимал, парень хочет меня и хочет давно, улыбался он именно мне, он видел, что весь вечер я смотрю на него, но как заговорить, как договориться с ним, во время этих размышлений, он зашел и громко всех спросил, понравилась ли рыба, а потом уже меня,
- Тебе понравилось?
- Мне понравилось все, кроме рыбы.
- Хорошо, пойду и скажу повару, что не все довольны, как он готовит, - все это он говорил, продолжая мне улыбаться, буквально всеми частичками своего лица.
- Я сам могу сказать, - встал и, толкая парня в спину, стал поспешно выводить его из комнаты.
Ещё полностью не закрыв за собою дверь, начал прижиматься к нему, обнимать и целовать в затылок, а потом, уже в коридоре, развернув лицом к себе, впился в его губы, он не сопротивлялся, а во всем вторил мне. На вид щупленький пацан, оказался сгустком мышц и энергии, я и не подозревал, сколько силы таилось в юном теле, он не отставал от меня ни в чем, ни в объятиях, ни в поцелуях.  Неожиданно, он схватил меня за руку и потащил куда-то вниз по ступенькам, это был склад, в глубине помещения горела маленькая лампочка.  Парень быстро разделся, снял пиджак и я, он расстегнул мне рубашку, и припал к соскам, пока я расстегивал брюки. Мы оба очень спешили, он тут же встал на колени и стал сосать, заглатывая член и мять мне яйца, а я, крепко держа его за голову, жестко насаживать на окаменевший ствол.  Я быстро кончил, даже не осознав до конца, что толком было.  Потом склонился перед парнем, но его штучка, не произвела на меня впечатления, понял он это быстро и повернулся ко мне спиной и подставил мне под нос то, от чего я чуть не сошел с ума, сидя за столом.  Его попка сверкала, словно звезда на ночном небе и мне только оставалось взять эту звезду и насладиться ей.  Парень завизжал,  не выдержал моих ласк, да и, по-видимому, не хотел терять времени попусту, приподнял меня и руками сам направил, уже готового к бою моего дружка в нужное направление, в свою дырочку, в которую я пытался только что засунуть свой язык, ухитряясь, в тоже время, дотягиваться своими губами, до моих.  Его маленькая попка без задержек, приняла мой стояк полностью и с первой попытки.  Промелькнула мысль, кто же тут до меня трудился, кто открыл это чудо, ему можно позавидовать.  Одно мгновение, и мои яички уже шлепались о его, он одной рукой уперся в какую-то бочку, а другой, дрочил себе.  Начался остервенелый трах, я, держа себя за задницу, как бы помогая делать поступательные движения, старался сильнее вдолбиться в пацана, а он двигал всем телом, пытался меня превозмочь.  Мы оба громко рычали, не заботясь, что можем быть услышанными, спешили, обливались потом, время для нас остановилось, было у меня только одно желание, глубже всадиться в пацана, а у него, меня, без остатка, принять.  Это было дикое наслаждение, мы были отключены от всего, в эти минуты в мире больше ничего для нас не существовало, кроме нас двоих.  Мы хотели слиться воедино, у нас было одно желание на двоих и никто, и ничто, не сможет нам помешать, упиваться друг другом, давать наслаждение друг другу, любить друг друга, разве только неожиданная смерть, одного из нас.  Вдруг, во время этого бешеного соития, открывается дверь и в проеме, появляется мой друг, его вижу я и мой пацан.  Он, молча, смотрит на нас, подняв к верху указательный палец.  Игнорируя его взгляд, неистово кричу,
- У-х-о-д-и!
Не прерываясь, не меняя темпа, мы долюбили.  Почти задыхаясь, мокрые и скользкие, мы принялись, вылизывать друг друга.  Нас обоих била дрожь, потом, немного успокоившись, снова объятия, поцелуи, нами руководило только желание, а оно не иссякало, я страстно, до безумия, снова хотел пацана, а он меня.  Мы кусали друг другу губы, языки, соски, все, что попадало, я искусал ему попку до крови, мы задыхались друг другом.  Я сам склонился над бочкой, мне хотелось, чтобы и пацан, был собой доволен, приятно было отдаваться юнцу, он хлопал меня по заднице и от радости, задорно хохотал во весь голос.  Его пестик, не долго, долбил мою задницу и вскоре стал задыхаться, в обилии излившись семенем, от чего я тут же вновь возбудился и с новой силой, грубо отъебал пацана.  Каждый новый трах добавлял энергии.  Мы сделали все, что только было возможным, оба знали, что больше уже никогда не встретимся, поэтому каждый, хотел получить все сполна, ну и, конечно, получили.  Потом какие-то салфетки, полотенца и вскоре, я уже сидел в компании друзей, словно никуда и не уходил.
- Где ты столько времени пропадал?  Тебя долго искали, - сказал один из друзей.
- Объяснял, как готовят рыбу, - говорил вызывающим тоном, глядя на своего друга, его реакция для меня была непредсказуемой. Знал много случаев, когда мой друг поступал, как считал нужным, не заботясь о последствиях.  Я видел, как он однажды избил одного мужика, только за то, что тот погладил по заднице его подружку, был и свидетелем случая, как около ресторана, он чуть не сорвал погон у милиционера и накричал на него, только за то, что тот грубо с ним говорил.  Он ждал моего ответа, смотря на свою тарелку, с открытым ртом, держа около рта на вилке кусочек рыбы, но в рот, тот кусочек он так и не отправил, отложил, не доел, продолжая молча, смотреть на тарелку.  Я был готов ко всему.  Сначала думал, что трах меня обессилил, опустошил, я кончал раз за разом, не в чем, не уступая парню, я задавал тон, а не он, мог бы продолжать бесконечно, за час, он меня трахнул всего один раз, а я его два, да еще раз кончил в рот.  После второго раза, что кончил парню в задницу, с бочки он уже не поднялся, оставаясь лежать на ней, распластав руки, мне пришлось поднимать его и одевать.   Думал, что мне конец.  Тяжело дыша, еле оделся, и, с трудом, переставляя ноги, поднялся по лестнице, но сев за стол и, увидев, что все смотрят на меня, понял, что силы вернулись ко мне, я уже готов был вновь идти к пацану, плюнуть на всё, послать всех далеко - далеко и всё повторить, но мне хотелось и потасовки.  Ждал, что друг оскорбит меня при всех, а я бы, прежде всего,  в наглую, отказался и потом, обязательно, назвал его тоже пидарасом.   Мне очень хотелось драки, швыряния стульев, тарелок, битья морды, я даже встал и ждал, упершись руками в стол.  Друг мой молчал, а я готовился к нападению.  За несколько секунд ожидания, перед глазами пронеслись годы, что я знал своего друга, вот только тогда, я понял, как все эти годы любил его.  Любил, как друга, мне всегда хотелось видеть его, с ним общаться, даже просто кушать вместе с ним.  Я никогда не представлял его своим сексуальным партнером, а если, случайно, оказался бы с ним в одной постели, не знал, что делать, тут же, отвернулся и уснул, да у меня бы, не встал на него.  Мне было достаточно, что он был рядом, я любил его, как может любить брат, родного брата, или сын - отца, хотя сам я отцовскую любовь не помню, родителей потерял в раннем детстве.  Я боялся, что он оскорбит меня, потому, что боялся потерять его, он бы никогда потом не попросил прощения, а я, близких людей, не прощаю, боялся только этого.  И в тоже время мне хотелось крика, шума, мне хотелось защищать те чувства, которыми я был переполнен.  То, что было несколько минут назад, я называл любовью одного мужика к другому, пусть этому принято давать другие имена, но для меня это была любовь.  Мне никогда, даже сейчас, а прошло, вот уже, сколько лет, не хотелось просто трахнуться. Меня должен увлечь человек, я смотрю сначала ему в лицо, а потом, много позже, уже на ширинку, меня интересует, прежде всего, наличие души, если так можно выразиться.  Вскоре, друг мой встал, даже не посмотрев в мою сторону, и пошел расплачиваться, сказав только, чтобы мы все шли к машинам.   В тот день разговор так и не состоялся.
Ждал, с волнением несколько дней, что вот-вот всё это станет известно и другим нашим сослуживцам и общим знакомым, но друг мой никому ничего не сказал и отношения наши не изменились.  Он ни как не показывал, что обладает какой-то тайной, что начал думать, а может быть он тоже грешен, хотя всей нашей компанией, мы хорошо знали о его любовных похождениях, он меня всегда знакомил с очередной своей подружкой, о них даже знала его жена.  Прошло чуть больше месяца и уже стал забывать о случившемся недоразумении, как однажды, прощаясь, после очередной пьянки, друг меня попросил его проводить домой, сказав, что не очень хорошо себя чувствует, "наверное, перепил".  Это было обычным в наших отношениях, провожать до дома того, кто не крепко стоял на ногах, так что его просьба не вызвала у меня подозрений.  Когда же мы распрощались с друзьями по застолью и, отойдя от них, на какое-то расстояние, он сказал,   
- Хочу с тобой поговорить и, думаю, ты давно ждешь этого разговора, мы друзья и поэтому я имею право кое-что тебя спросить.  Ты обо мне знаешь всё, даже больше, чем я знаю о себе сам, но вот о тебе, оказывается, знаю не всё, должен же я знать кто ты.  Ты можешь, так сказать, в свободное от работы время заниматься чем угодно, но вот как раз в свободное от работы время мы друзья, я хочу знать кто мой друг.  Может быть, а это тоже не исключено, тебе нужна будет помощь, если вдруг возникнут проблемы, к кому ты обратишься, ближе меня у тебя никого нет, жена, конечно, не в счет, ей же ты не скажешь, чем ты там занимался в подвале с тем официантом.  Вообще, я мог бы сразу же прекратить с тобой всякие отношения, просто взять и набить тебе морду и послать очень далеко.  Ты, конечно, ждал, что я всем расскажу, что видел, но я, прежде всего, опозорил бы себя, сказав ребятам, что мой друг "голубой" и в жопу еб парня, или ты решил, что я тоже "такой же", хотя это исключено, я тебя первым знакомлю со своими бабами.  Просто есть ещё одна причина, почему поступил именно так.  Хочу разобраться и понять, почему ты, нормальный, здоровый мужик и даже женатый, полез трахать пацана, что тебе баб не хватает, с ними же интересней, да и не надо ни от кого прятаться, а наоборот, даже можно хвастаться перед друзьями.  Кстати, наша зав. лабораторией, меня замучила просьбами привезти тебя к ней в гости.  Мы выпили, поэтому не тяжело тебе будет говорить, а мне слушать.  Я часто вру жене, начальству, да и мало ли кому, но заранее предупреждаю и прошу, только мне не ври.   
- Прежде всего, если пойдет разговор о битье морды, то ты хорошо знаешь, что можешь получить и ответ, за мной не застоится и послать, конечно, тоже могу очень далеко, и с тобой попрощаться тут же, а потом поступай, как знаешь.  Мне, конечно, не всё равно, как ты поступишь, но это будет твоё решение и я, как твой друг, а ты вспоминал об этом сегодня, обязан буду с этим согласиться.  Если же ты хочешь каких-то объяснений, то мне трудно, вот так, сразу, что-либо объяснять или рассказывать, хотя я и ждал этого разговора.  Всё, что ты видел, правда, не от чего не отказываюсь и не от чего, не откажусь…  Могу только напомнить, это было по пьянке, ты меня привел в тот ресторан, ты и напоил, а если бы был трезв, то сначала бы десять раз подумал, прежде чем трахать того пацана, если говорить честно, то классный был парнишка.  То, что был пьян, не меняет сути.  Я такой, какой есть, почему "такой", это уже другой разговор, это нелегко объяснить и, самое трудное, в этом уверен, нелегко тебе будет это понять.
- Да, конечно, трудно понять, зачем "голубые" трахаются в задницу, ведь для этого есть одно из "чудес света", даже сейчас, когда о нем думаю, то у меня появляется дрожь в коленях и замирает сердце.  Я часто замечал, когда мимо проходит красивая баба, ты смотришь, как она одета, а я думаю, как её раздеть, её одежда для меня преграда, было бы счастье, если бы они ходили по улицам голые, мужики, наверное, кончали на ходу.
- Тяжелая задача объяснить, почему я "такой", хотя и много думал над этим.  Живу с женой, есть дети и у нас всё нормально, хотя знаю, жена недовольна мной, недовольна невнимательностью к ней, да ведь и ты не очень-то и балуешь свою жену вниманием.  В юности у меня была девчонка, потом случайно познакомился с парнем, встречался то с девчонками, то с парнями, мне было, так сказать, всё равно, с кем, главное, чтобы было интересно жить, всё было у меня от случая к случаю.  В молодости серьезно ни над чем не задумываешься, а, повзрослев, уже идешь дорогой, на которой стоишь.  Думаю, что есть два пути, по каким люди приходят к "этому".  Одни, рождаются "такими", как бы какое-то смещение психики, если так можно выразиться, а другие, это когда их кто-то "подтолкнул к этому".  У меня в жизни случилось именно так, я был влюблен в девчонку, грезил ей и не искал каких-то, потусторонних контактов, меня именно "подтолкнули" к ним, или, если сказать по-другому, сделали со мною что-то, что я узнал об этом.  Может быть, если бы этого не произошло, было бы тогда "чудо" у нас общее...  Не хочу рассказывать о том, что было давно, да и сейчас это уже не важно, это уже в прошлом.  Важно другое, я оказался тем человеком, как думаю, которого было возможно "подтолкнуть", я каким-то своим поведением дал намек, что "не крепко стою на ногах и меня можно именно подтолкнуть к этому", наверное, дал какие-то "позывные", что слабак, и готов к падению.  Попробую объяснить другими словами.  Вот представь себе такой случай.  Заходит один мужик в магазин купить колбасу, что он делает, глазами ищет, где её продают, идет туда, покупает и уходит.  В магазин заходит другой мужик, тоже за колбасой, начинает блуждающими глазами смотреть по сторонам, к нему подходят и предлагают выпить "на троих".  Сначала мужик отказывается, он же не пьяница, да у него есть деньги и на целую бутылку, потом он начинает колебаться, думает, "ну выпью я эту треть бутылки и дешево, и быстро, и тепло будет на душе, а потом пойду домой и съем эту колбасу".  Немного воли, воспитания, образования и ты не поддаешься, а вот почему не подошли к тому первому мужику, почему ему не предложили выпить, всё оказывается очень просто, он не подавал этих самых "позывных", его мысли были только о колбасе, а у второго, о чем угодно, только не о колбасе.  Вот его и совратили, а может быть, не совратили, а помогли раскрыться, может быть ему это, как раз и нужно было.  От алкоголизма ещё можно излечиться, конечно, если захотеть, а вот от гомосексуализма лечиться никто, просто не собирается, он неизлечим, ибо это не болезнь, а сама суть этого человека, его жизнь, а от жизни же не лечатся.  Такие, как ты, знают только то, что "голубые" трахаются в задницу, а то, что они любят, страдают, ревнуют, а самое главное, всё это делают скрытно, что бы никто не узнал, а то ведь, как ты, сразу "в морду".  "В морду", это ещё ничего, а то позор, тебя превращают в изгоя, плевки со всех сторон и самое страшное, ты ничего не можешь с собой поделать, это твоя жизнь, а такую жизнь можно изменить только одним способом, это из неё добровольно уйти.  Бывают случаи, что так и поступают, считая благом преждевременный уход, долгому позору.  Ты ведь тоже, пусть на какой-то момент, но положил на весы и нашу дружбу, которой уже почти десять лет, и возможность поплевать на меня, да, дружба перевесила на этот раз, а если бы нет, то всё-таки поплевал бы, да ещё набил бы морду.  Что, я совратил твоих детей или положил глаз на твою кровать, или твою задницу, от чего такая ненависть, тебе-то какая беда, от того, чем я занимаюсь, как ты сказал, в "свободное от работы время".   Всё это только из-за того, что я не думаю о том "чуде света", что думаешь ты, а моё "чудо" совсем рядом, в сантиметрах, от твоего, ну это так, к слову.  Просто люди с легкостью, прощают другим более страшные грехи и преступления, а этот, не хотят простить, им так забавней, взять и поиздеваться над кем-то "безвозмездно",  только из-за того, что их взгляды на "чудо" не совпадают.  Знаю одно, мир тяжело меняется, но вот ты, почему-то изменился, а знаешь от чего, ты сам захотел измениться, а значит, оказался просто умнее других.  Я благодарен судьбе, что у меня есть такой друг, буду это помнить и дорожить этим всю свою жизнь.
За время нашего разговора мы подошли к дому моего друга, он предложил зайти, но было уже поздно, жена и дети его уже спали, поэтому отказался.
- Давай, будь здоров, до встречи, - мы с ним встречаемся, и по сей день.

…. однако, эта история закончилась не только тем разговором, через пару месяцев, встретил своего официанта, на какой-то вечеринке, пообщались и он мне дал свой телефон, сказав, «будет время звони, встретимся».
Случай, к большой радости, вскоре представился и я пригласил к себе в гости парня.

… раздался стук в дверь, так мог стучать только мой сын, он до звонка не дотягивался, я был уверен, что он с матерью останется ночевать у бабушки, наверное что-то чрезвычайное произошло, раз они вернулись домой. Мы с моим другом, стали поспешно одеваться.
- Что случилось, а где мама?
- Позвонила мамина подруга и попросила испечь торт, на ее день рождения, вот мама и решила вернуться домой, чтобы сделать торт, она должна его утром взять на работу, там будут отмечать день рождения, а я не захотел без мамы оставаться у бабушки. Мама подвезла меня до дома, а сама отправилась в магазин что-то купить, не знаю что.
- Мы тут с моим другом выпивали и я не сразу услышал, как ты стучишь, ничего, мы тут все быстро уберем, а ты отправляйся в свою комнату, не надо маме говорить, что мы выпивали. Хорошо, что мальчишка пришел один, а если бы с матерью, то она открыла бы дверь своим ключом, все бы оказалось для всех на много интереснее...

Отсутствие удобного места для свиданий, это ведь обычная проблема, как оказалось, не так все просто. Потом, мне все же удалось организовать несколько встреч, но, а это не редкость, длительного общения у нас не получилось, не смог парня приучить к своему «ритму» жизни и я решил бросить эту затею, да и понял, что мы совершенно не подходим друг другу.
Когда я признался ему в этом, то он сильно обиделся на меня и сказал - «...ты очень потом пожалеешь, что расстаешься со мною». Понял, что меня собираются шантажировать, а вот это, добавило ко всему еще чувство брезгливости и еще больше оттолкнула от него.

Прошло месяца два и вот однажды, вернувшись с работы домой, нагруженный кучей сумок, застаю жену в гостиной, за просмотром какого-то сериала, она, в это время, обычно бывает занятой приготовлением ужина, а когда я приходил с продуктами, то она тут-же принималась за раскладку их по полочкам холодильника, а в тот день, она даже не ответила на мое  приветствие, удивился, но промолчал и пошел в ванную, в коридоре встретил сына,
- Что у вас тут произошло, чего мать-то не в духе.
- Да встретили во дворе того дядьку, помнишь, ты дома с ним выпивал, он сказал, что он твой любовник, а что это такое любовник, ну мама его за это и обругала, только не говори ей, что я тебе рассказал, она мне запретила это тебе говорить, сказала что убьет меня, если что скажу.
… а уже вечером, произошел вот такой разговор.
- Во дворе ко мне подошел один парень и спросил, дома ли ты, сказала, что еще не пришел с работы, потом я спросила его, зачем он тебе нужен, он говорит., что просто хочет встретиться с тобой…., что у тебя с ним, как это…., особые отношения…..ну, как поняла - гейские …..
- Догадываюсь, кто это был, парень тот идиот, вот так он задумал мне отомстить, он работал у нас конструктором и попросил меня, чтобы я поговорил с директором, чтобы ему подняли зарплату, даже с бутылкой сюда однажды приходил, я с директором говорил, а он мне сказал, что парень бездельник и на него уже несколько раз ему жаловались, ничего путного из него не выйдет, успел запороть несколько проектов, так что он уже распорядился о его увольнении. Его уволили, он и решил, что директор это сделали после моих слов.
Вот и все…..
- … а можешь этого парня привести сюда?
- Для чего? Ты хочешь у него уточнить кто я..., лучше будет, если ты спросишь это у себя…., а я не собираюсь ни кому ни чего доказывать.

Меня давно уже не преследует страх разоблачения, предполагаю, что когда-нибудь это все же может произойти, придется признаться в своих пристрастиях, нужно быть готовым к этому. … как каждый шпион, ведь наверняка должен всегда думать, что его могут «раскрыть», конечно, необходимо все делать для того, чтобы этого не произошло никогда, а если вдруг…..., то следует из такой ситуации выйти «с поднятой головой».
Все, что есть в человеке, получено им от природы, она создала его таким, на это кто-то скажет, вот так можно и оправдать грабителя, убийцу, тирана, нет, любое насилие над другим человеком, а в особенности ребенком и, даже животным - преступно, а своей жизнью, человек волен распоряжаться сам и, по своему усмотрению.

                * * *