Счастье садовода

Маслова Нина Степановна
СЧАСТЬЕ САДОВОДА

(переработанное
 по идее неизвестного автора)
 
Сад, как сон - четыре сотки!
Что, друзья, не говори,
Приобрёл себе работку
От зари и до зари.

На цветы, плоды любуюсь,
Не хожу совсем в кино!
И винишком не балуюсь,
Телек выключен давно!

В отпуск я теперь не езжу
И в театры не хожу,
Лучше я у розы нежной
На навозе посижу!

Дома я иль на работе -
Полон, как всегда забот!
На участке всей семьёю
Мы работаем весь год!

Дождь прошёл - за культиватор:
Землю надо подпушить!
Нет дождя - за вёдра, лейки,
Чтобы всё кругом полить!

Вишни, яблони и сливы
Нужно срочно окопать!
Все работаем до пота -
Даже некогда поспать!

Грызунов, мышей травлю я!
Снег под грушею топчу!
Зайцев, кроликов пугаю,
Что за гончую сойду!

Снег сошёл, кипит работа!
Там обрезать, то привить!
И беседку перекрасить,
И деревья побелить!

Май, июнь, июль, иль август
Я в саду, как на войне!
Целый день под солнцем маюсь,
Достаётся всей семье!

То я с птицами воюю,
То с червями или тлёй!
Я граблями так шурую,
Пыль клубится над землёй!

Позабыты все романы,
Их мне некогда читать!
Мне бы птичьего помёта
Иль навоза, где достать!

Сделал вор в заборе лазку -
Нужно доски прибивать,
Иль в руке с корявой палкой
Возле "дырки" ночевать!

И одну дорожку знаю -
Вот участок! Вот мой дом!
Не бывает отдыханья,
Дни бегут лишь чередом!

Всё, конечно, не опишешь,
Не расскажешь, не сочтёшь!
И так воздухом подышишь -
Еле ноги волочёшь!

Был здоров,
Как слон иль кит!
На земле и, не иначе,
Прихватил радикулит!

От меня остались:
Кожа! Скулы, кости, мОзоли!
Видно дачи себе строят
Только круглые ослы!

Днём и ночью нет покоя!
Пробивает дрожь и пот!
Кипячу в тазах варенье,
В банки я кручу компот!

Иль томатный сок давлю я,
Мариную огурцы,...
От такой весёлой жизни
Скоро я отдам концы!

Под нагрузкою такою
Повалюсь я, словно куль.
Похоронят! Крест поставят!
И напишут: - "Спи, куркуль!"

И никто из садоводов
На могилку не придёт...
Потому, что садоводы -
Очень занятый народ!
1968 г.