Ещё... Сейчас

Агата София
-Ещё сейчас..ещё сейчас..ещё сейчас..

Пластинку заело- констатирует мой мозг, когда твои руки касаются моих , скользя по ним вверх от локтей, неожиданно горячими ладонями.

Свет меркнет или твоя фигура просто заслонила его источник.
Хочется пить.
Или это жажда другого рода.
Не успеваю додумать.

Твои губы, со вкусом шампанского, не дают мне додумать.
-Ешё!- Это ты произносишь или все-таки пластинка?Заело же...
-Сейчас!- А это похоже я говорю. Нервно.От неловкости. Что бы просто не молчать или зачем? Зачем все это лезет мне в голову?

Я кладу руки тебе на плечи. Они такие теплые, что ладоням моим становится сладко.
Зачем ты заставляешь меня встать? А, что бы легче было вытащить кофточку из под пояса юбки.
Мне надо поднять руки.
Не надо?

-Ещё сейчас..,- назойливо нарушает тишину голос с пластинки.

Надо бы проигрыватель.. заело же,- это опять мой мозг. Сказать это вслух нет никакой возможности- легкие сдавлены твоим страстным( наверное) объятием.

Рот... Что же делать,- мечется мой мозг. Можно во время поцелуя носом подышать, или нет?
Нет, я лучше умру от удушья, но не выкажу себя полной дурой!

Ты внезапно прерываешь поцелуй и утыкаешься мне в шею. Дрожишь. О! Я тоже дрожу, ловя ртом воздух!
Дышать! Какое счастье- можно дышать! От осознания этого, и потока воздуха рванувшего в мои легкие, на глаза наворачиваются слезы.

Ты отстраняешь меня и смотришь мне в лицо. Тебе явно нравится то, что ты видишь: распухшие губы( с, вероятнее всего, размазанной помадой),глаза полные слез, и бурно вздымающаяся, приктически освобожденная от одежды грудь.

Я смотрю на тебя с восторгом, ведь ты чуть не убил меня, но все-таки не убил. Я уже почти люблю тебя за это.Все-таки верно говорят, что женщины склонны к мазохизму.

-Ещё сейчас,- завывает пластинка. А что все это время она молчала что ли?. Что-то я ее не слышала..

Ты снова обнимаешь меня. Может ты хочешь потанцевать? Но ведь пластинку заело...
Опять не успеваю додумать.  Кстати, странно, ведь ты целуешь мои губы а не мозг. Мозг вполне бы мог и додумать. Вероятно тут есть какая-то связь.

Мое тело вдруг оказывается в невесомости. Я падаю! Ты мне подставил подножку?
Пронзительная мысль почему я падаю вверх, сменяется самоуничижающей - сколько я вешу.

- Ещё сейчас..ещё сейчас..,-Это же издевательство!

Ловко уворачиваюсь от люстры и собираю волю в кулак. Я сейчас скажу тебе главные слова: " смени  пластинку"!
Складываю губы трубочкой ,но поняв вдруг всю двусмысленность этой фразы в данный момент,
торможу. Все, что не успело затормозить вырывается звуками "С" и "П" и ты слышишь:
- Сссс-Пппп!, моментально раскодировываешь эти звуки в слово "спальня" и..все!

Все, потому что ты задеваешь провод проигрывателя ногой, штепсель выскакивает из розетки,и... блаженство, делаю я поспешные выводы,потому как блаженство приходит несколько позже и выражается до боли знакомыми словами:
-Ещё?
-Сейчас!