Я и счастье

Сергей Мусин
   
   Так дело было.  Шел я как то по дороге лесной, нехоженой. Чета как то настроение- дрянь. Несварение, или другая какая напасть, не помню уже.  Ну, у каждого было, знаете. Еще и споткнулся об корень какой то, чуть не упал.  Матерком прошелся по поводу флоры местной. Повырастала тут. Чета забыл, про что я хотел то.  А, вот. Мыслишка- дура в голову залетела. «Эх, думаю, сейчас бы счастья мешочек, да побольше».  Банально, а со стороны другой, ктож  его не хочет то.  Ну, подумал, и подумал. А, глядь, лежит около муравейника мешочек то. И надпись поверх, маркером- «Щастье», чтобы не сомневался, наверное. Епть, ура! Развязал, а там хрень всякая.  Бусики, зеркальца какие то, еще чего то…  А мешок то большой, да и не легкий ни разу.
Бросить- жалко, нести тяжело. Лес, глухомань.  Перекурил, покумекал, решил в деда Мазая поиграть. Тьфу, в какого еще Мазая, тот только зайцев беспонтовых вылавливал, выше бери. В Боженьку! О! Счастье есть у меня? Есть. Людям оно нужное? Ага. Вот и раздам типа.  А людей  вокруг - как негров на собрании  у скинхедов. Маловато.  Ну, прикидываю, Бог  я, или погулять спустился.  Руки этак простер, да и прокричал пафосно « А вот счастья кому?! Счастья!».
   Чего тут началось, топот, мат, «вас здесь не стояло..», как водится.  Подтянулся народец. В количестве, полагаю, населения земли-матушки. И все ручонки тянут, дай, дескать, дядя счастья то, пока сами не отобрали.  Чтоб не потоптали, на елочку забрался.  А че, хорошо, безопасно. И по статусу, повыше должон быть людишек то.
Руку, не глядя, в мешок запускаю, первый ништяк  достаю. Зеркальце. Кому, спрашиваю.  Тянет руку дама, в годах, но вся из себя. Красиво-ухоженная. Мне, говорит. Мне счастье- на себя поглядеть, полюбоваться. А нате.  Дальше. Мишка плюшевый. Панда, боюсь. Ибо, черно белый. Ну, не зебра же, ожиревшая. Кому?- это вопрос опять, в толпу. Мне! Дамочка, лет 35-ти.  – Он такой, мягкий, нежный, теплый. Мне вот нежности, да тепла маловато. …. Бутылка с беленькой.  Охотников немало нашлось, да и понятно.  В общем, пошло дело. Всякая безделушка- для кого то счастьем оказывалась. И паричок ношеный, и член искусственный, и книжка В.Шефнера в твердом переплете, и 300 грамм колбасы докторской.  Кончилось все… особенно хорошо игрушки расходились….
А народу то еще много осталось. Стоят, мнутся. « А нам? А нам?». Угу, ропщут. Не поколотили бы. Чего делать то? А у меня из счастья- тока мешок с надписями безграмотными.  Спрашиваю, «А че вам надо то?»  Ну, в надежде, что и тара сгодится… И тут, как в комедии Ревизор. Немая сцена. Руками машут, « ну это, ну как его», «ну типа как бы вот…» бормочут, а толком то и не выдавливается изо ртов звуков членораздельных. Помычали, погрустнели, разошлись…
  Опять один…курю.  Тут из елок бабка выходит, и главно дело, с издевкой- «Мущщина, бутылочку  не выбрасывайте». Видит ведь , что нету бутылки, а туда же.  Сатирик престарелый.  Ладно, зря я. Бабка не виноватая. Бизнес такой. Говорю- на тебе, тетка,  мешочек, сподручнее будет тару собирать.  Обрадовалась, - вот счастье то, говорит, как раз такого не хватало. Целоваться было полезла,  ну уж нафиг.
До дому затемно уж добрался, турист хренов.  И, главно  дело, настроение так поганым и осталось. Наверное, потому что для себя в мешочке ничего не нашел. 
Опять забыл, я к чему все это писать то начал…. Вспомнил. Морали ради.
Мораль.  Счастье, сцуко, конкректное.