когда-нибудь я о тебе забуду...

Татьяна Вегерина
  * * *
Когда-нибудь  я о тебе забуду.
Когда-нибудь…
И встанет день необъяснимым чудом,
И будет ночь с ее нежнейшим зудом,
И разговоры тихою волной,
Но не с тобой.
И суета, и деньги, и мечты…
И будет кто-то рядом.
Но не ты.
Я напишу чудеснейший роман-
Все о любви,
И что она - обман,
сладчайший и искуснейший на свете…
И будут мной гордиться мои дети.
Мои, не наши, дети будут ждать,
что им еще преподнесет их мать-
такая молодая и красивая,
по-прежнему зовущая и сильная…
Ах, ты не любишь сильных женщин…
сам силен.
И сам в кого-то ты, наверное, влюблен.
И на кого-то тратишь свое время
И для тебя не ноша и не бремя
кого-то ждать, и с кем-то нежным быть...
Но расскажи, как смог меня забыть?
Как разорвал сильнейшие из уз?
И день не стал до отвращенья пуст,
И ночь не испугала темнотой,
такой кромешной без меня,
такой святой,
что на земле таких и не бывает…
Скажи, когда любимых забывают,
куда сердца свои   девают?
Где им пристанище?
Где их ристалище?
Где склад бездонный их-
Сердец твоих?
Когда-нибудь и я тебя забуду.
Когда-нибудь…
Но до последней до минуты-
как крепость охраняют от врага,
как узник ждет последнего звонка,
как мать с плодом своим близка,
-с такою силой  помнить буду,
что и в моей руке – была твоя рука.
30-06-08
   * * *