Интересные люди рядом. Эпизод второй. Часть 4

Avvin Skorceni
Начало:

Интересные люди рядом… Эпизод первый!
1) http://avvin.livejournal.com/72606.html


Интересные люди рядом. Эпизод второй.
1) http://avvin.livejournal.com/72984.html
2) http://avvin.livejournal.com/77316.html
3) http://avvin.livejournal.com/82198.html
4)http://avvin.livejournal.com/83125.html

В яблочко.

Лично я к предсказаниям, прорицаниям, увещеваниям и пророчествам относился, сколько себя помню, негативно. Даже больше. Считал все это шарлатанством. Но со временем стал соображать, что и в этой сфере может быть определенная доля правдивости. Конечно исходя из личного опыта. Можно соглашаться с долей правды относительно гороскопа, к четкому разделению людей на группы подходящих знаков, по каким-то общим характеристикам. Но не думаю, что стоит верить предсказаниям для знаков зодиака на отдельно взятый день, опубликованных в журналах и газетах. Но все же…

Посетив Вику, Виктора, Аллу и «Клима» в очередной, «случайный», раз я как обычно расспрашивал, что к чему и как. И вдруг Вика сказала, что ее друг спрашивает, почему я сердит, и нашел ли деньги утерянные позавчера. Ну как в яблочко, действительно я был сердит на женщину в маршрутке, она толкалась и нарочно вызывала раздражение у других пассажиров, потом приставший пес-дворняга чуть не искусал меня за ногу. А в понедельник я где-то потерял некоторую сумму денег, чего со мной давно не бывало. Оказывается «Клим» ко всему еще и ведает?!

Из стены справа от меня «вынырнул» енот чихнул два раза, обнюхал стоящую в коридоре обувь и также исчез в противоположной стене как небывало. Алла махнула рукою, - мол, и не такое уже видели. Я какое-то время просто не мог сказать ни слова. Лишь ронял глупое «м..хм..??», по спине пробежалось пощипывающий холодок. Мне сразу захотелось убраться поскорее отсюда бегством, прыжками или ползком, неважно как, но поскорее и навсегда.

-Не удивляйся, я ещё и не такое могу. - Кто-то сказал мне. Я посмотрел прямо и увидел свою идентичную копию, в натуральную величину, сидящую напротив меня за столом там, где только что ни кого не было.

У меня от удивления открылся рот.

-Это я. Клим. - Сказал двойник и пошевелил носом.

-Ты такой же как, и дядя, Андрей, - засмеялась Вика и захлопала в ладоши.

-Ну, это уже слишком, - прошептал Виктор от увиденной им сцены.

Алла истерично захохотала.

-«Я сошел с ума или они сошли?».

Закрыв и открыв глаза, я все так же видел своего двойника.

- Я тебе вот что скажу, - изрек Клим слегка улыбаясь, - на работе тебя скоро повысят в должности, лет через пять займешься научными разработками. Твоя способность находить в случайных местах деньги увеличится. Однажды к тебе прибьется щенок, прими его, это твоя удача воплоти, будет везти во всем, тебе даже надоест. Да вот зачем далеко ходить? В эту среду ты выиграешь в лотерею тысячу, потом твоя знакомая скажет «да». Вечером найдешь старый клад у себя в квартире, и заработает лифт в подъезде.

Моей радости не было предела. Такое я согласен был слушать, но верилось с трудом.

-Кстати Вика просила, чтобы ты купил ей шоколадный торт с орехами, - двойник подмигнул мне и вышел в ванную. Я немного погодя за ним, но он как растворился.

- Все слышала, - выдавила Алла, кивнув головою на мой не оглашенный вопрос.

-А я хочу хотя бы дачу у моря и крупную сумму на счету в банке, - добавил от себя Виктор, переводя взгляд то на меня, то на Аллу.

После паузы мы все втроем дико расхохотались. Виктор, смахнув слезу, изрек:

-Счастливчик…

Я вспомнил вдруг, что еще в школе меня так прозывали, и потом, как ни странно в университете. Но почему именно я? Почему «Клим» уделил мне внимание и т.д.? Вика пожимала плечами и поясняла, что «Клима» она не чувствует, он куда-то делся. Теперь, раздобревший от приятных увещеваний я не торопился съезжать с квартиры. Мы пили чай с пирогами, и ждали нового появления «друга» Вики. Но он не появился. Тогда я уехал к себе. И как то все призабыл, что ли? Но в среду, я выиграл тысячу в лотерею. Знакомая позвонила, и когда я спросил, не хочет ли она сходить в кино, сказала «Да». К вечеру меня всего трясло, и я представлял себе, где же найду клад, если из квартиры я не выходил?! Лифт заработал еще в обед, чего не было уже около года. И вот, кладом оказалась моя пачка редких марок, о которых я забыл. И даже не мог представить, где они могут быть. За сколько их можно продать?

Теперь планирую вновь попасть к «Климу», мне положительно начинает нравиться этот «парень». Или, может, нравлюсь ему?!