Цвет отпускает

Джессика Пчелини
   И вот долгожданное напряжение,как пружина начинает меня отпускать...тренинг закончился...люди и их внимание остались за ширмой рабочего дня...белая комната оглушает тишиной и...безжизненностью.

  Мой мозг начинает опустошаться от фраз и ответсвенности за чье-то внимание, которое надо было вести за собой целый день в мир знаний...нужно вернуть себя из поглотившего мое внимание времени.

  Я раскрвыю уставшие крылья свободы и начинаю лететь в мир расслабленья...у меня нет жажды по действиям...скорее всего необузданная страсть по бездействию охмеляет мой рассудок...только бы не потерять целостности и не рассыпаться на клочки самосожаления...нет, не дождетесь...не жалеть себя буду, а окунусь и испью эллексир удовольствия от одиночества.

Те, кто пресыщен общением с аудиторией, поймут меня...какой мед таится в молчании и тишине...какое упоительное одиночество бывает на самом деле...нирвана цвета движимого крупными мазками по картине ввергает меня в пучину забытья.

   Я люблю крупные мазки на картине...их объемность...эту удивительную самостоятельную жизнь каждого из них в отдельности...и оркестр взаимного существования и музыки...фонтан эмоций захлестывает красками...да, именно так...расплывчатость как недосказанность...отсутствие границ перехода одного образа в другой получается во сновидческих видениях...и лишь разум стремится делать этот перелив с более строгими границами, очертанием и однозначностью...а на самом деле?

На самом деле мир тонко и незаметно, как сообщающиеся сосуды света, переливается из одной формы в другую, игнорируя рамки и ограничения...миру красоты тесно в объятиях определенности.
 
Нужно буйство...фонтан...каприз...танец...туманный намек...приближение и недостижимость...свободу не поймать,как птицу в клетку разума...цвет имеет право на самостоятельную жизнь....на поиск самого себя, на конраст во имя целостности бытия...как дыхание ветра прорывается в горный водопад свежестью, так мой взгляд утопает в непостижимости...мой мир отдыхает в цветовой объемности лишь тогда, когда никто не стремится мне навязать свое исключительное право на совершенство... предложить радость и восторг мне может  только БОГ...или никто.

Воля вольная полем равнинным...в закате городских очертаний видит степную свободу...что еще остается,если нарек себя изгоем лесным и пленником городских стен цивилизации.


Меня давно никто не слышит...ибо все ищут земное...любовь к женщине, мужчине...плотские утехи и корысть...а я?...вольный наемник красоты, ищу другое...ищу вдохновение в безрассудстве буйства смелости художника быть самим собой.

Меня отпускает тюрьма формы...и я блаженно радуюсь,как сумасшедшая только потому, что другого делать не хочу...выбор так прост в исполнении мгновенном, что кажется просто не понятным, почему люди так долго идут, бредут и мучаются в поисках счастья...если оно на ладонях искусства доверчиво открывается тебе своей откровенной красотой.

Вот и сегодня мой текст никого не удивит...не облегчит и не поднимет вихрем вдохновения...ибо многим чужда бездейственная радость...радость тихая и самодостаточная...та что исходит из изгиба цветовых волн...от причуд сочетания оттенков...та, что творит и уводит от суеты и споров...УМИРОТВОРЕННОСТЬ...отдых сердца и души на берегу утомленности жизни.